Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Партнёры. Будьте бдительны: вам желают добра.





Не всё, что убивает твоих врагов, тебе — друг.

Мы любим доверять добрым людям. И просто обожаем обсуждать разных своих знакомых - совершенно без всяких задних мыслей, конечно! Разумеется, и они отвечают нам полной взаимностью. Особенно родители, сослуживцы и всякие приятели. Все сообщают нам о нашем избраннике всё, что думают и слышат. А ему - о нас. Усекли?.. Это завязка.

Акт первый и единственный. На сиене - вы и толпа доброжелателей. И лозунг: «Надо верить людям!». И верно: люди хорошие, врать не будут. Они искренне говорят - и вы их слушаете. А любимый ждёт вас дома - ужин приготовил.

Воздух густеет от напряжения.

И вот кто-то участливо сообщает, откровенно рубит или безбашенно лепит ■ какую-то фигню о вашем возлюбленном. Вас переклинивает, накрывает, плющит. Вы идёте домой, и ваша крыша тихо булькает. Потрясающий момент. Зал заинтригован.

Кухня, ужин. Вы жуёте пельмень. И смотрите на любимого совсем другими глазами. Он не понимает, в чём виноват. «Что-то случилось?..» «Ничего». Ваши мысли: «Нет, не может быть!!.. Хотя - почему?.. Всякое может быть… Вполне может быть. Ведь ещё два года назад… То-то я смотрю… Вот, значит, как. Ну, ладно, учтём. Ладненько - будем знать!». Обратите внимание: вы приняли решение. Сами. В одиночку. Никто не заставлял! Вы - на самой кромке обрыва. Ещё есть шанс…

Зал забыл, как дышать. Мухи застыли в воздухе и вытаращились на сцену. Вы молча встаёте и уходите.

А-а-а-а-а!!!! Не сказал, не спросил!!! Зал со злости рвёт зубами кресла. Главный герой - последний лох! Кому он поверил!? Маме? Приятелю? Кому угодно - но не собственному избраннику! Коз-злина! Ну с кем надо говорить о друге, если не с ним самим?! Теперь кранты - обоих подставил!

И вы, действительно, влипли. Вы только что отказались от своего любимого в пользу какого-то третьего лица. Это - конкретный скрытый проступок. Скорее всего, вы даже не поняли этого. Посему и открываться не сочтёте нужным. И теперь катитесь со свистом по вниз наклонной - к разрыву. Братцы! Доверять людям - прекрасно и естественно. Но доверия прежде всего достоин любимый. А главный знак доверия - общение без посредников! Если понимание никак не удаётся восстановить, есть одна причина тому:

кто-то третий.

ЗАКОН ТРЕТЬЕГО УЧАСТНИКА: если конфликт долго не разрешается, несмотря на попытки открыто объясниться - значит, есть третий участник, который и разваливает ваши отношения.

Не обязательно он делает это злонамеренно. Он может вообще этого не осознавать. Он просто защищает себя. Без единой задней мысли, от чистого сердца - клепает вам друг на друга. Проблема не в нём, а в вас. Это вы его выбрали. Это вы назначили его источником истины.

«Мама желает мне только добра». «Пал Палыч - человек порядочный». «Лёха - мой друг, он врать не будет!» А любимого - задней ногой. И теперь ваша общая реальность разваливается на куски.

Этот третий может и специально разрушать ваш союз. Зачем? Да мало ли. Из ревности, из зависти. Отомстить. Из «родительской любви». Из сострадания - он вас навязчиво «защищает». Боится стать ненужным. Хочет быть всегда правым. Может, он был так рад вашей свадьбе, что спикировал прямо в 1,1, а то и ниже! Не важно, почему он так делает. Важно, что он от вашей любви камня на камне не оставит. А потом скажет: «Ну, что я говорил? Теперь ты видишь?..».

Самые типичные третьи — родители, особенно нежно любящие, сердобольные матери (см. анекдоты о «тёщах»). Нередки - заботливые приятели и подруги. Особенно из тех, кто был когда-то унижен или обесценен одним из вас. Конечно, есть и злопыхатели - но их немного, да и видны они сразу. Главная опасность для двоих - именно доброжелательность»!

Братцы! Любовь уязвима для посторонних! Доверие и дружбу надо защищать. Отдавать свою реальность кому попало - матерная степень разгильдяйства. Будьте бдительны! Ещё раз напоминаю: ваша семья — только ваше собачье дело. Не захотите - никто не сможет никого опорочить. Не позволите - никто не поссорит вас. А раз позволяете этому случиться — значит, не фиг было разглагольствовать о любви!

Итак - кто-то, не в силах сдержать своей заботы, капает дёготь на вашего друга, которому вы имеете все основания доверять. Как быть? Очень просто.

Внимательно выслушайте. А потом присмотритесь к доброжелателю, сощуря глаз. Готов ли он повторить то же самое вам обоим? Не слишком ли натянута его улыбка?.. Никак в «третьи участники» метит, болезный?..

Сразу сообщите об этом партнёру! Пусть тоже будет начеку. Задайте все вопросы и получите все ответы - и живите спокойно. Действуя в таком духе, вы быстро выявите всех ваших «доброжелателей».

Что с ними потом делать? А что хотите. Просто посмейтесь. Дайте в глаз. Или на метр ниже со стороны спины. Но лучше - посадите за стол, налейте чаю и культурно объясните человеку, что именно он творит. Не въезжал -одумается. Хотел поссорить - заречётся. Одной такой дружеской беседы достаточно. Если же она не помогла - налицо явная злонамеренность. Помочь такому человеку можно только одним способом: никогда не принимать его всерьёз.

А если все сплетни о любимом оказались правдой!? Ну, батенька, это смотрите главу о выборе партнёра!

Date: 2015-11-13; view: 262; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию