Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Автоматическое управление электронными рассылками
В предыдущих главах я постарался убедить вас, что электронные рассылки в силу дешевизны и эффективности – один из наиболее важных видов маркетинга для любого бизнеса. Однако при выборе стратегии маркетинга по электронной почте не пытайтесь наладить процесс вручную – это большая ошибка! Чтобы ваши усилия принесли максимальную отдачу, необходимо уметь пользоваться средствами автоматизации электронных рассылок.
Основные средства автоматизации рассылок по электронной почте, которые следует освоить: 1. Сервис управления электронной почтой. Существует два вида систем управления электронной почтой для бизнеса: приложения, размещенные на внешнем сервере, и приложения, позволяющие хранить все данные на собственных компьютерах и рассылать почту через свои сервера. Я предпочитаю надежные сервисы, которые хранят все мои адреса и берут на себя управление моими учетными записями. Преимущества этого варианта таковы: • Поставщик приложения следит за тем, чтобы вы не нарушали действующих законов о спаме. • Можно не беспокоиться, что ваш IP‑адрес попадет в черный список, а также о прочих проблемах, связанных с управлением массовыми рассылками по электронной почте. • Вы автоматически пользуетесь передовыми средствами и возможностями без необходимости обновлять программное и аппаратное обеспечение.
Хотя некоторые предприниматели любят управлять электронной почтой со своих компьютеров, я предпочитаю делегировать эти задачи сторонним специалистам, избегая лишней загрузки и множества потенциальных проблем. Кроме того, я в любой момент могу полностью экспортировать свою базу у поставщика почтового сервиса, поскольку мой электронный адрес ему не принадлежит. Для меня это все равно что хранить деньги в банке, а не дома под матрасом.
2. Целевые страницы и формы подписки. Подробно эта тема рассматривается в главе 7. Если говорить кратко, целевая страница – это простой одностраничный сайт, созданный с единственной целью – собирать электронные адреса. Самая важная часть целевой страницы – форма подписки, в которую потенциальные клиенты вводят контактную информацию, а затем немедленно получают серию писем согласно настройкам вашей учетной записи в сервисе управления рассылками. Если вы намерены автоматизировать свою маркетинговую деятельность по электронной почте, вам нужно присылать потенциальным клиентам качественные целевые страницы с формой подписки на рассылку.
3. Настройте автоматическую работу своих учетных записей. По мере того как потенциальные клиенты становятся просто клиентами, а затем VIP‑клиентами, при каждом изменении статуса они начинают получать письма из другой категории. В идеале в вашей учетной записи нужно задать правила автоматического перемещения потенциальных клиентов по спискам. Например, можно «привязать» систему учета посещений сайта к сервису управления рассылками и при совершении покупки автоматически переносить потенциального клиента в список новых.
4. Серия рассылок. При добавлении потенциального клиента в список рассылки вы начинаете последовательно, с определенными интервалами высылать ему серию писем. Иногда такую форму рассылки называют «капельным маркетингом». Данную функциональность поддерживает любая из вышеперечисленных систем управления электронной почтой.
|