Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пример из практики. Мне стоило нечеловеческих усилий убедить клиента – специалиста по недвижимости – бесплатно раздавать учебникМне стоило нечеловеческих усилий убедить клиента – специалиста по недвижимости – бесплатно раздавать учебник, на создание которого он потратил тысячи долларов и колоссальное количество времени. До этого он продал всего несколько экземпляров. Как только он последовал моему совету, мы тут же начали зарабатывать десятки тысяч долларов в месяц на консалтинговых контрактах.
Регулярно сталкиваясь с интересными людьми и проектами, я начал коллекционировать идеи эффективного маркетинга. Я наблюдал, как эти идеи работают в моем бизнесе, а также в бизнесе моих студентов и клиентов: в большинстве случаев эффект сохраняется почти десять лет. За все время никто не делал крупных вложений в рекламу или маркетинг. Поразительно, что этот новый мир маркетинга и распространения информации доступен каждому. Эту книгу не обязательно читать от корки до корки. Не все идеи подойдут вам, но, надеюсь, большинство сгодится. В этой книге – калейдоскоп идей, которые можно легко воспринять и быстро воплотить. Все очень экономичные, если не вообще бесплатные. Дело не в экономии как таковой, а в эффективности маркетинга. Большинство моих стратегий затрагивает использование интернета как мощного средства маркетинга, однако некоторые с интернетом не связаны. Книга состоит из трех основных разделов. Первые тридцать две главы помогут вам заявить о себе в интернете, а также создать или укрепить свою репутацию. В них я рассматриваю новые принципы и правила, которым необходимо следовать, чтобы достичь успеха в экономике, построенной на виртуальном общении и неограниченном свободном потоке информации. В середине книги, в главах с тридцать третьей по семьдесят седьмую, я рассказываю, как вызывать к себе доверие и расширять сферу влияния. Ваше заявление о себе должно быть ярко, убедительно, информативно. Также я стремлюсь донести до вас простую мысль: самые влиятельные и успешные среди нас люди – те, чья аудитория удовлетворена полученной информацией. Третий раздел – от семьдесят восьмой главы до конца книги. Прочитав их, вы окажетесь подготовлены к любым неожиданностям в будущем. Излагаются принципы, позволяющие сохранять актуальность и убедительность, привлекать интерес в любых условиях. На протяжении всей книги я упоминаю о сервисах и сайтах, предлагающих средства или ресурсы, которые могут вас заинтересовать. Этим сайтам и сервисам я посвятил отдельную страницу в интернете по адресу www.101FreeMarketing.com. Джим Кокрум, www.101FreeMarketing.com
|