Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Здравствуйте Не знаю как найти ответ на вопрос - почему моя дочка стала невыносимой





Насте 3,5 года. Она у меня первая и 10 лет долгожданная. Второй Алисе уже 1 прошел. Раньше и стихи старшая знала многие и хотела писать буквы. Алфавит выучила. Теперь пошла в садик и как все рукой сняло. Добивается своего через плачь. Игрушки собирать не хочет. Сначало говорит что все уберет, а потом вдруг - голова болит... Чуть не по её и сразу дуется и плачет. Сестричку вроде любит, в садик ходит с удовольствием Вот у меня разбился лак, так она с такой издевкой и смехом посмеялась и несколько раз сказала, что у меня больше не будет этого лака.! Не могу понять. Вроде бы всю себя ей отдала, а она.... то папу любит, то меня, в зависимости от ситуации. Не знаю, как воспитывать? Помогите мне!

Прикрепленые файлы:

Отвечает семейный психотерапевт
Бенько Лариса Александровна
27 декабря 2012

Здравствуйте!
В Вашей семье - классический пример сиблингового соперничества (т.е. ревности между сестрами, братьями). В ответе на вопрос "Низкая самооценка сына", недавно заданном, Вы сможете дополнительно прочитать об этом и как выходить из этой ситуации. В Вашем случае это осложняется ещё и тем, что присоединяются трудности адаптации в детском саду. Это всегда трудно для ребёнка, и, в основном, идут поведенческие проблемы (кроме психосоматических, т.е. когда дети начинают чаще болеть). Здесь надо спокойно, терпеливо сначала объяснять и показывать ребёнку (доступно для него, делая это сначала вместе сним) те навыки, которые должны у него формироваться, например, убрать за собой игрушки (первый этап), затем следить, чтобы она при Вас это делала, хваля её при этом (второй этап), ну и затем просто напоминать ей это сделать (третий этап). Но вначале, перед первым этапом, Вы договориваетесь с ней о том, что, если она это будет делать, то получит подарок (только значимый для неё), а если нет, то не только не получит подарок, но и лишиться чего нибудь (также, значимого для неё). Поощрение может быть не только материальное, но и духовное (чтение сказки на ночь, например). Только как обещенное поощрение, так и наказание необходимо всегда исполнять, так как в обратном случае ребёнок Вам не будет верить, и результата не будет. Ещё необходимо ответить, что те навыки, которые Вы хотите, чтобы у ребёнка были привиты, должны соответствовать не только возрасту, но и возможностям ребёнка, которые у детей бывают разные. Насчёт лака: это за что то она Вам отомстила, за что, проанализируйте Ваши действия, может быть, что-нибудь вспомните. Хотя здесь возможна ревность, о которой я уже писала.

 







Date: 2015-11-15; view: 261; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию