Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ход игры

Шифр

Cypher

Игрока, 15 минут

Борьба за влияние в условиях глобальной потери информации из-за вышедшей из-под контроля людей программы «Шифр».

 

Состав игры

– 19 карт

– 4 памятки

– правила игры

Карта: 1 – ценность, 2 – название, 3 – количество, 4 – класс, 5 – метка постоянного действия, 6 – текст действия

 

Цель игры

Игроки стремятся собрать наиболее ценных персонажей к тому моменту, когда программа «Шифр» захватит власть над всем миром.

 

Подготовка к игре

Каждый игрок получает 1 памятку.

Перемешайте все 19 карт. Определите первого игрока. Он получает верхние 3 карты колоды. Игрок, сидящий справа от первого игрока, получает 1 карту, все остальные игроки – по 2 карты.

Положите колоду в центр стола. Откройте верхнюю карту колоды и положите её рядом с колодой. Это – рынок.

 

Ход игры

Игроки делают ход по очереди, по часовой стрелке, начиная с первого игрока. Каждый ход состоит из следующих фаз:

 

1) Игра картой – Игрок выбирает одну из 3 карт руки и выкладывает её на стол, перед собой, лицом вверх. Выполняется действие, описанное на карте. Если у карты есть соответствующая метка, её действие продолжается до конца игры. На столе перед игроком может находиться не более 3 карт. Если игрок выкладывает 4-ю карту, он должен немедленно сбросить одну из выложенных карт. При сбросе игрок помещает карту под низ колоды, рубашкой вверх.

 

2) Получение карт – Игрок берёт в руку одну карту – верхнюю карту колоды или карту рынка. Если взята карта рынка, вместо неё сразу же кладётся верхняя карта колоды, лицом вверх.

3) Передача карт – Игрок выбирает одну карту руки и передаёт её, рубашкой вверх, игроку слева. Затем игрок выбирает одну карту руки и передаёт её, рубашкой вверх, игроку справа.

4) Сброс карт – Если у игрока в руке осталось более одной карты, он сбрасывает лишние (кладёт их под низ колоды, рубашкой вверх).

 



<== предыдущая | следующая ==>
 | Цикл нравственных бесед для детей среднего и старшего школьного возраста





Date: 2015-11-15; view: 232; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию