Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Плотность заряда на впуске





ркк*106/(RвTк);

без наддува: рк=0,1*106/(287*293)=1,189 кг/м3.

Потери давления на впуске в двигатель:

без наддува: ∆ра=(β2вп2впрк*10-6/2=2,7*702*1,189*10-6/2=0,008 Мпа;

где (β2вп)=2,7 и ώвп=70 м/с приняты в соответствии со скоростным режимом двигателей и с учетом небольших гидравлических сопротивлений во впускной системе дизеля с наддувом.

Давление в конце впуска:

рак-∆ра;

без наддува: ра=0,1-0,008=0,092 Мпа;

Коэффициент остаточных газов:

γr=

без наддува: γr=

Температура в конце впуска:

Та=(Тк+∆Т+γrТr)/(1+γr);

без наддува: Та=(293+20+0,03*750)/(1+0,03)=326 К;

Коэффициент наполнения:

без наддува:

 

Процесс сжатия.

Средние показатели адиабаты и политропы при ξ=17 и Та=326 К.

Давление и температура в конце сжатия:

Без наддува:

 

Средняя мольная теплоемкость в конце сжатия:

а) воздуха:

где:

б) остаточных газов: при α=1,4 и tс=657оС.

в) рабочей смеси:

 

Процесс сгорания.

Коэффициент молекулярного изменения свежей смеси в дизелях:

 

К оэффициент молекулярного изменения рабочей смеси в дизелях:

 

Теплота сгорания рабочей смеси в дизелях:

 

Средняя мольная теплоемкость продуктов сгорания в дизелях:

 

 

Коэффициент использования теплоты: ξz=0,82.

Степень повышения давления в дизеле в основном зависит от величины цикловой подачи топлива. С целью снижения газовых нагрузок на детали кривошипно-шатунного механизма целесообразно иметь максимальное давление сгорания не выше 11-12 Мпа. В связи с этим целесообразно принять для дизелей без наддува λ=2,0.

Температура в конце видимого процесса сгорания:

Для дизелей без наддува:

 

Максимальное давление сгорания для дизелей:

Степень предварительного расширения для дизелей:

 

Date: 2015-11-13; view: 2195; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию