Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Плотность заряда на впускерк=рк*106/(RвTк); без наддува: рк=0,1*106/(287*293)=1,189 кг/м3. Потери давления на впуске в двигатель: без наддува: ∆ра=(β2+ξвп)ώ2впрк*10-6/2=2,7*702*1,189*10-6/2=0,008 Мпа; где (β2+ξвп)=2,7 и ώвп=70 м/с приняты в соответствии со скоростным режимом двигателей и с учетом небольших гидравлических сопротивлений во впускной системе дизеля с наддувом. Давление в конце впуска: ра=рк-∆ра; без наддува: ра=0,1-0,008=0,092 Мпа; Коэффициент остаточных газов: γr= без наддува: γr= Температура в конце впуска: Та=(Тк+∆Т+γrТr)/(1+γr); без наддува: Та=(293+20+0,03*750)/(1+0,03)=326 К; Коэффициент наполнения: без наддува:
Процесс сжатия. Средние показатели адиабаты и политропы при ξ=17 и Та=326 К. Давление и температура в конце сжатия: Без наддува:
Средняя мольная теплоемкость в конце сжатия: а) воздуха: где: б) остаточных газов: при α=1,4 и tс=657оС. в) рабочей смеси:
Процесс сгорания. Коэффициент молекулярного изменения свежей смеси в дизелях:
К оэффициент молекулярного изменения рабочей смеси в дизелях:
Теплота сгорания рабочей смеси в дизелях:
Средняя мольная теплоемкость продуктов сгорания в дизелях:
Коэффициент использования теплоты: ξz=0,82. Степень повышения давления в дизеле в основном зависит от величины цикловой подачи топлива. С целью снижения газовых нагрузок на детали кривошипно-шатунного механизма целесообразно иметь максимальное давление сгорания не выше 11-12 Мпа. В связи с этим целесообразно принять для дизелей без наддува λ=2,0. Температура в конце видимого процесса сгорания: Для дизелей без наддува:
Максимальное давление сгорания для дизелей: Степень предварительного расширения для дизелей:
|