Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Входные требования и место дисциплины в структуре ООП бакалавриата
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………
|
| Методические рекомендации по выполнению контрольных заданий…
|
| Задания для домашней контрольной работы……………………………
|
| Рекомендуемый список литературы……………………………………..
|
|
Частное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Южно-Уральский институт управления и экономики»
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
По дисциплине «Математика»
Вариант №___
Выполнил(а) студент(ка)
___________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
___________________________________________________________
(Адрес проживания)
Группа ______________________
Дата отправления «__» ____201_г.
Результат проверки____________________
Проверил преподаватель _______________
Дата проверки________________________
г.Челябинск, 2014
ВВЕДЕНИЕ
Дисциплина «Математика» предназначена для реализации Федеральных государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по направлению 190700.62 «Технология транспортных процессов» – является единой для всех форм обучения.
Цели и задачи дисциплины
Целью математического образования является:
1) воспитание математической культуры;
2) привитие навыков современных видов математического мышления;
3) привитие навыков использования математических методов и основ математического моделирования в практической деятельности;
4) формирование у студента общекультурных, ключевых, междисциплинарных, предметных, профессиональных компетенций;
5) формирование у студентов способностей алгоритмизации инженерных задач и выбора необходимых математических методов их решения.
Входные требования и место дисциплины в структуре ООП бакалавриата
Дисциплина «Математика» относится к базовой части математического и естественнонаучного цикла. Программа определяет общий объем знаний студентов. Это предъявляет к ней определенные требования, заключающиеся в том, что выпускник должен получить базовое, общее, широкое высшее образование, способствующее дальнейшему развитию личности.
Изучение дисциплины должно осуществляться после освоения дисциплины «Математика» в объеме средней школы.
Изучение дисциплины необходимо для дальнейшего изучения таких дисциплин, как: Управление социально-техническими системами, Прикладная математика, Теоретическая механика, Прикладная механика, Сопротивление материалов, Гидравлика, Прикладное программирование, Физика, Общая электротехника и электроника, Моделирование транспортных процессов, Метрология, стандартизация и сертификация, Вычислительная математика, Компьютерная математика, Транспортная энергетика, Транспортная инфраструктура.
3 Требования к результатам освоения дисциплины «Математика»
Освоение дисциплины «Математика» направлено на формирование у выпускника следующих общекультурных (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций
Таблица - Структура компетенций, формируемых в результате изучения дисциплины
Код компетенции
| Наименование компетенции
| Характеристика компетенции
| ОК-10
| Использует основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применяет методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования
| В результате студент должен:
знать/понимать:
- основные понятия аналитической геометрии, дифференциальной геометрии, уравнения прямых, кривых и поверхностей;
- элементы топологии и дискретной математики;
- основные понятия и методы математического анализа;
- модели решения функциональных и вычислительных задач.
- основные алгебраические структуры, векторные пространства, линейные отображения; аналитическую геометрию, дифференциальную геометрию кривых поверхностей, элементов топологии; дискретную математику: логические исчисления, графы, комбинаторика;
уметь:
- проводить исследования геометрических объектов методами векторной и аналитической геометрии;
- использовать математические методы и модели в технических приложениях;
владеть:
- основными понятиями и методами математики в решении научных и инженерно-практических задач;
- методами дифференциального исчисления для решения прикладных задач;
- методами вероятностного моделирования конкретных процессов для анализа и прогнозирования этих процессов.
- методами математического анализа, теории вероятностей, математической статистики, линейного программирования, имитационного моделирования.
| ОК-17
| способен приобретать новые знания, используя современные образовательные и информационные технологии
| В результате студент должен:
знать/понимать:
- элементы топологии, графы;
- основные понятия транспортной задачи линейного программирования;
- основные алгебраические структуры, векторные пространства, линейные отображения; аналитическую геометрию, дифференциальную геометрию кривых поверхностей, элементов топологии; дискретную математику: логические исчисления, графы, комбинаторика;
уметь:
- строить графы и определять их основные параметры;
- применять методы линейного программирования для построения транспортной цепи и управления ею.
владеть:
- основами построения графов;
- методом решения транспортных задач.
- методами математического анализа, теории вероятностей, математической статистики, линейного программирования, имитационного моделирования.
| ПК – 8
| Способен управлять запасами грузовладельцев распределительной транспортной сети
| В результате студент должен:
знать/понимать:
-элементы топологии, графы и комбинаторику;
-основные понятия транспортной задачи линейного программирования;
-основные алгебраические структуры, векторные пространства, линейные отображения; аналитическую геометрию, дифференциальную геометрию кривых поверхностей, элементов топологии; дискретную математику: логические исчисления, графы, комбинаторика;
-
уметь:
-использовать элементы топологии, графы при определении распределительной транспортной сети;
-применять методы линейного программирования для построения транспортной цепи и управления ею.
владеть:
-основами построения графов;
-методом решения транспортной задачи.
-методами математического анализа, теории вероятностей, математической статистики, линейного программирования, имитационного моделирования.
| ПК-9
| способен определять параметры оптимизации логистических транспортных цепей и звеньев с учетом критериев оптимальности
| В результате студент должен:
знать/понимать:
-основные законы теории вероятностей и математической статистики, элементы теории надежности;
-методы и процессы сбора, оценки, передачи, обработки и накопления информации;
-модели решения функциональных и вычислительных задач;
-основные алгебраические структуры, векторные пространства, линейные отображения; аналитическую геометрию, дифференциальную геометрию кривых поверхностей, элементов топологии; дискретную математику: логические исчисления, графы, комбинаторика;
уметь:
-использовать математический язык и математическую символику в профессиональной деятельности;
-использовать математические методы и модели в технических приложениях;
-проводить обработку экспериментальных данных методами математической статистики.
владеть:
-основами понятиями и методами математики в решении научных и инженерно-практических задач;
-методами вероятностного моделирования конкретных процессов для анализа и прогнозирования;
-основами методов математической статистики для составления обзоров, отчетов и научных публикаций.
-методами математического анализа, теории вероятностей, математической статистики, линейного программирования, имитационного моделирования.
| ПК – 13
| Способен разрабатывать наиболее эффективные схемы организации движения транспортных средств
| В результате студент должен:
знать/понимать:
-элементы топологии, графы;
-основные понятия транспортной задачи линейного программирования;
-основные алгебраические структуры, векторные пространства, линейные отображения; аналитическую геометрию, дифференциальную геометрию кривых поверхностей, элементов топологии; дискретную математику: логические исчисления, графы, комбинаторика;
уметь:
-строить графы и определять их основные параметры;
-применять методы линейного программирования для построения транспортной цепи и управления ею.
владеть:
-основами построения графов;
-методом решения транспортных задач.
-методами математического анализа, теории вероятностей, математической статистики, линейного программирования, имитационного моделирования.
| ПК – 24
| Способен выполнять работы в области научно-технической деятельности по основам проектирования, информационному обслуживанию, основам организации производства, труда и управления транспортным производством, метрологического обеспечения и технического контроля.
| В результате студент должен:
знать/понимать:
- основные законы теории вероятностей и математической статистики, элементы теории надежности;
- методы и процессы сбора, оценки, передачи, обработки и накопления информации;
- модели решения функциональных и вычислительных задач;
- основные алгебраические структуры, векторные пространства, линейные отображения; аналитическую геометрию, дифференциальную геометрию кривых поверхностей, элементов топологии; дискретную математику: логические исчисления, графы, комбинаторика;
уметь:
- использовать математический язык и математическую символику в профессиональной деятельности;
- использовать математические методы и модели в технических приложениях;
- проводить обработку экспериментальных данных методами математической статистики.
владеть:
- основами понятиями и методами математики в решении научных и инженерно-практических задач;
- методами вероятностного моделирования конкретных процессов для анализа и прогнозирования;
- основами методов математической статистики для составления обзоров, отчетов и научных публикаций;
- методами математического анализа, теории вероятностей, математической статистики, линейного программирования, имитационного моделирования.
| ПК-26
| способен: к анализу существующих и разработке моделей перспективных логистических процессов транспортных предприятий; к выполнению оптимизационных расчетов основных логистических процессов
| В результате студент должен:
знать/понимать:
- элементы топологии, графы;
- основные понятия транспортной задачи линейного программирования;
- основные алгебраические структуры, векторные пространства, линейные отображения; аналитическую геометрию, дифференциальную геометрию кривых поверхностей, элементов топологии; дискретную математику: логические исчисления, графы, комбинаторика;
уметь:
- строить графы и определять их основные параметры;
- применять методы линейного программирования для построения транспортной цепи и управления ею.
владеть:
- основами построения графов;
- методом решения транспортных задач;
- методами математического анализа, теории вероятностей, математической статистики, линейного программирования, имитационного моделирования.
|
Цель курса математики состоит в освоение необходимого математического аппарата. Это необходимо для анализа моделирования и решения прикладных задач, с использованием ЭВМ.
Задачи изучения математики как фундаментальной дисциплины состоят в развитии логического и алгоритмического мышления, в выработке умения моделировать реальные процессы.
Date: 2015-11-15; view: 328; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|