Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Входные требования и место дисциплины в структуре ООП бакалавриата





СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение……………………………………………………………………  
Методические рекомендации по выполнению контрольных заданий…  
Задания для домашней контрольной работы……………………………  
Рекомендуемый список литературы……………………………………..  

 

 

 

 

Частное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Южно-Уральский институт управления и экономики»

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

 

По дисциплине «Математика»

 

Вариант №___

 

Выполнил(а) студент(ка)

___________________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество)

___________________________________________________________

(Адрес проживания)

 

Группа ______________________

 

Дата отправления «__» ____201_г.

 

Результат проверки____________________

Проверил преподаватель _______________

Дата проверки________________________

 

г.Челябинск, 2014

ВВЕДЕНИЕ

Дисциплина «Математика» предназначена для реализации Федеральных государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по направлению 190700.62 «Технология транспортных процессов» – является единой для всех форм обучения.

Цели и задачи дисциплины

Целью математического образования является:

1) воспитание математической культуры;

2) привитие навыков современных видов математического мышления;

3) привитие навыков использования математических методов и основ математического моделирования в практической деятельности;

4) формирование у студента общекультурных, ключевых, междисциплинарных, предметных, профессиональных компетенций;

5) формирование у студентов способностей алгоритмизации инженерных задач и выбора необходимых математических методов их решения.

Входные требования и место дисциплины в структуре ООП бакалавриата

Дисциплина «Математика» относится к базовой части математического и естественнонаучного цикла. Программа определяет общий объем знаний студентов. Это предъявляет к ней определенные требования, заключающиеся в том, что выпускник должен получить базовое, общее, широкое высшее образование, способствующее дальнейшему развитию личности.

Изучение дисциплины должно осуществляться после освоения дисциплины «Математика» в объеме средней школы.

Изучение дисциплины необходимо для дальнейшего изучения таких дисциплин, как: Управление социально-техническими системами, Прикладная математика, Теоретическая механика, Прикладная механика, Сопротивление материалов, Гидравлика, Прикладное программирование, Физика, Общая электротехника и электроника, Моделирование транспортных процессов, Метрология, стандартизация и сертификация, Вычислительная математика, Компьютерная математика, Транспортная энергетика, Транспортная инфраструктура.

3 Требования к результатам освоения дисциплины «Математика»

Освоение дисциплины «Математика» направлено на формирование у выпускника следующих общекультурных (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций

 

Таблица - Структура компетенций, формируемых в результате изучения дисциплины

Код компетенции Наименование компетенции Характеристика компетенции
ОК-10 Использует основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применяет методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования В результате студент должен: знать/понимать: - основные понятия аналитической геометрии, дифференциальной геометрии, уравнения прямых, кривых и поверхностей; - элементы топологии и дискретной математики; - основные понятия и методы математического анализа; - модели решения функциональных и вычислительных задач. - основные алгебраические структуры, векторные пространства, линейные отображения; аналитическую геометрию, дифференциальную геометрию кривых поверхностей, элементов топологии; дискретную математику: логические исчисления, графы, комбинаторика; уметь: - проводить исследования геометрических объектов методами векторной и аналитической геометрии; - использовать математические методы и модели в технических приложениях; владеть: - основными понятиями и методами математики в решении научных и инженерно-практических задач; - методами дифференциального исчисления для решения прикладных задач; - методами вероятностного моделирования конкретных процессов для анализа и прогнозирования этих процессов. - методами математического анализа, теории вероятностей, математической статистики, линейного программирования, имитационного моделирования.
ОК-17 способен приобретать новые знания, используя современные образовательные и информационные технологии В результате студент должен: знать/понимать: - элементы топологии, графы; - основные понятия транспортной задачи линейного программирования; - основные алгебраические структуры, векторные пространства, линейные отображения; аналитическую геометрию, дифференциальную геометрию кривых поверхностей, элементов топологии; дискретную математику: логические исчисления, графы, комбинаторика; уметь: - строить графы и определять их основные параметры; - применять методы линейного программирования для построения транспортной цепи и управления ею. владеть: - основами построения графов; - методом решения транспортных задач. - методами математического анализа, теории вероятностей, математической статистики, линейного программирования, имитационного моделирования.
ПК – 8 Способен управлять запасами грузовладельцев распределительной транспортной сети В результате студент должен: знать/понимать: -элементы топологии, графы и комбинаторику; -основные понятия транспортной задачи линейного программирования; -основные алгебраические структуры, векторные пространства, линейные отображения; аналитическую геометрию, дифференциальную геометрию кривых поверхностей, элементов топологии; дискретную математику: логические исчисления, графы, комбинаторика; - уметь: -использовать элементы топологии, графы при определении распределительной транспортной сети; -применять методы линейного программирования для построения транспортной цепи и управления ею. владеть: -основами построения графов; -методом решения транспортной задачи. -методами математического анализа, теории вероятностей, математической статистики, линейного программирования, имитационного моделирования.
ПК-9 способен определять параметры оптимизации логистических транспортных цепей и звеньев с учетом критериев оптимальности В результате студент должен: знать/понимать: -основные законы теории вероятностей и математической статистики, элементы теории надежности; -методы и процессы сбора, оценки, передачи, обработки и накопления информации; -модели решения функциональных и вычислительных задач; -основные алгебраические структуры, векторные пространства, линейные отображения; аналитическую геометрию, дифференциальную геометрию кривых поверхностей, элементов топологии; дискретную математику: логические исчисления, графы, комбинаторика; уметь: -использовать математический язык и математическую символику в профессиональной деятельности; -использовать математические методы и модели в технических приложениях; -проводить обработку экспериментальных данных методами математической статистики. владеть: -основами понятиями и методами математики в решении научных и инженерно-практических задач; -методами вероятностного моделирования конкретных процессов для анализа и прогнозирования; -основами методов математической статистики для составления обзоров, отчетов и научных публикаций. -методами математического анализа, теории вероятностей, математической статистики, линейного программирования, имитационного моделирования.
ПК – 13 Способен разрабатывать наиболее эффективные схемы организации движения транспортных средств В результате студент должен: знать/понимать: -элементы топологии, графы; -основные понятия транспортной задачи линейного программирования; -основные алгебраические структуры, векторные пространства, линейные отображения; аналитическую геометрию, дифференциальную геометрию кривых поверхностей, элементов топологии; дискретную математику: логические исчисления, графы, комбинаторика; уметь: -строить графы и определять их основные параметры; -применять методы линейного программирования для построения транспортной цепи и управления ею. владеть: -основами построения графов; -методом решения транспортных задач. -методами математического анализа, теории вероятностей, математической статистики, линейного программирования, имитационного моделирования.
ПК – 24 Способен выполнять работы в области научно-технической деятельности по основам проектирования, информационному обслуживанию, основам организации производства, труда и управления транспортным производством, метрологического обеспечения и технического контроля. В результате студент должен: знать/понимать: - основные законы теории вероятностей и математической статистики, элементы теории надежности; - методы и процессы сбора, оценки, передачи, обработки и накопления информации; - модели решения функциональных и вычислительных задач; - основные алгебраические структуры, векторные пространства, линейные отображения; аналитическую геометрию, дифференциальную геометрию кривых поверхностей, элементов топологии; дискретную математику: логические исчисления, графы, комбинаторика; уметь: - использовать математический язык и математическую символику в профессиональной деятельности; - использовать математические методы и модели в технических приложениях; - проводить обработку экспериментальных данных методами математической статистики. владеть: - основами понятиями и методами математики в решении научных и инженерно-практических задач; - методами вероятностного моделирования конкретных процессов для анализа и прогнозирования; - основами методов математической статистики для составления обзоров, отчетов и научных публикаций; - методами математического анализа, теории вероятностей, математической статистики, линейного программирования, имитационного моделирования.
ПК-26 способен: к анализу существующих и разработке моделей перспективных логистических процессов транспортных предприятий; к выполнению оптимизационных расчетов основных логистических процессов В результате студент должен: знать/понимать: - элементы топологии, графы; - основные понятия транспортной задачи линейного программирования; - основные алгебраические структуры, векторные пространства, линейные отображения; аналитическую геометрию, дифференциальную геометрию кривых поверхностей, элементов топологии; дискретную математику: логические исчисления, графы, комбинаторика; уметь: - строить графы и определять их основные параметры; - применять методы линейного программирования для построения транспортной цепи и управления ею. владеть: - основами построения графов; - методом решения транспортных задач; - методами математического анализа, теории вероятностей, математической статистики, линейного программирования, имитационного моделирования.

 

Цель курса математики состоит в освоение необходимого математического аппарата. Это необходимо для анализа моделирования и решения прикладных задач, с использованием ЭВМ.

Задачи изучения математики как фундаментальной дисциплины состоят в развитии логического и алгоритмического мышления, в выработке умения моделировать реальные процессы.

 

 

Date: 2015-11-15; view: 299; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию