Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выбор стратегии маркетинга
Выбор стратегии маркетинга исходит из выдвинутых целей и опирается на изучение рыночной ситуации и объективную оценку собственных возможностей фирмы в сравнении с положением конкурента. Так, разработка стратегий регулирования спроса вытекает из характеристики сложившегося типа спроса. В табл. 2.2 приводится классификация стратегий регулирования спроса на разных этапах жизненного цикла товара.
Таблица 2.2 Стратегии регулирования спроса на этапах ЖЦТ
Виды спроса
| Цели маркетинга
| Тип стратегии
| Инструменты маркетинга
| Этапы ЖЦТ
| Потенциальный (скрытый)
| Развить в реальный, переориентировать со старого товара на новый
| Развивающий (креативный) маркетинг
| Интенсивная реклама, скидки с оптовой цены, льготные розничные цены, выставки-продажи, пробный маркетинг, презентации
| Выведения на рынок
| Негативный
| Создать спрос заново, переубедить потребителей
| Конверсионный маркетинг
| Интенсивная реклама, пробный маркетинг, выставки-продажи, презентации, модернизация товара или его упаковки, совершенствование методов продажи, смена дистрибьютора
| Выведения на рынок
| Отсутствующий
| Вызвать интерес к товару
| Стимулирующий маркетинг
| Интенсивная реклама, пробный маркетинг, выставки-продажи, презентации, совершенствование методов продажи, снижение цены, скидки, льготы
| Выведения на рынок
| Цикличный (сезонный и рекреационный)
| Сбалансировать колебания спроса с предложением, сгладить колебания или адаптироваться к ним
| Синхромарке-тинг
| Сезонные и праздничные распродажи, гибкое изменение цены, специфический сервис, выездная и выносная торговля в местах отдыха и туризма, целенаправленные рекламные кампании, сезонная синхронизация поставок
| На всех этапах
| Полноценный
| Стабилизировать спрос
| Поддерживающий маркетинг
| Мягкая, поддерживающая реклама, широкодоступная цена, оперативная реакция на неустойчивость рынка, распродажа неходовых товаров, постоянная оценка насыщенности рынка
| Зрелости (стабилизации)
| Чрезмерный
| Ограничить, сократить спрос
| Демаркетинг
| Отсутствие рекламы, рост цены, френчайзинг марки, патентов, лицензий, ноу-хау и т.д.
| Роста
| Сокращающийся
| Восстановить (реанимировать) спрос
| Ремаркетинг
| Интенсивная реклама, снижение цен, ценовые скидки и льготы, активный сервис, продажа в кредит, поиск новых сегментов
| Спада
|
|
|
|
|
|
|
Виды спроса
| Цели маркетинга
| Тип стратегии
| Инструменты маркетинга
| Этапы ЖЦТ
| Иррациональный (его объект - табак, алкоголь)
| Ликвидировать или существенно ограничить спрос
| Контрмаркетинг
| Антиреклама, запрещение или ограничение продажи, уголовная ответственность за продажу, пропаганда здорового образа жизни
| На любом этапе
| Престижный
| Ограничить круг клиентов
|
| Изощренная реклама, сверхвысокие цены, специфический круг товаров суперкласса, суперсервис
| На любом этапе
| В зависимости от типа спроса, выявленного в результате маркетингового исследования, и целей, выдвинутых в процессе разработки стратегии, выбирается соответствующая стратегия и определяются соответствующие инструменты маркетинга.
Date: 2015-11-15; view: 299; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|