Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Часть IIДиагностическая работа по математике 5 класс Вариант I ____________________________________________________________________ ___________ (Фамилия, Имя, Отчество) (класс, буква) Перед Вами задания по математике. На их выполнение отводится 50 минут. Внимательно читайте задания.
Часть I К каждому заданию (№№ 1-14) даны варианты ответов, только один из них правильный. Обведите кружком только номер выбранного ответа. 1. В записи числа 278653 в разряде десятков тысяч стоит цифра 1) 5 2) 6 3) 7 4) 8
2. Число 3600 больше числа 900 1) в 4 раза 2) в 6 раз 3) на 800 4) на 2600
3. Разность чисел 5642 и 769 равна 1) 4773 2) 4873 3) 4883 4) 4973
4. Сколько цифр содержит частное 335616 и 46 1) 3 2) 4 3) 5 4) 6
5. Увеличьте число 6487 в 76 раз 1) 6563 2) 492012 3) 493012 4) 583012
6. Один из множителей равен 19, значение произведения равно 760. Чему равен другой множитель? 1) 4 2) 39 3) 40 4) 741
7. Сколько банок ёмкостью 3 л потребуется, чтобы разлить 570 л сока? 1) 19 2) 180 3) 190 4) 567
8. За 4 одинаковые ручки заплатили 92 рубля. Сколько рублей стоят 10 таких ручек? 1) 106 2) 230 3) 920 4) 2300
9. Какое арифметическое действие в примере 669009 · 70 – 59220: (20 + 4) ·568 будет последним? 1) сложение 3) умножение 2) вычитание 4) деление
10. Четвёртую часть центнера составляют _______________килограммов 1) 25 2) 96 3) 250 4) 996
11. 4 часа составляют ____________часть суток 1) третью 2) четвёртую 3) шестую 4) двадцать пятую
12. 1 м2 = ________ см2 1) 10 2) 100 3) 1000 4) 10000
13. 8 ч 6 мин = ______________мин 1) 86 2) 480 3) 486 4) 806
14. Ширина клумбы прямоугольной формы 7 м, а длина её на 2 м больше. Периметр клумбы равен ____м 1) 24 2) 32 3) 42 4) 63 Часть II Ответы следующих заданий впишите аккуратным разборчивым почерком в работе, в графе «Ответ», рядом с номером каждого задания (№№ 15-21). 15. Рассмотрите таблицу и найдите во сколько раз скорость грузовика меньше скорости легкового автомобиля.
Ответ: в ______ раз (раза)
16. Длина коридора прямоугольной формы 12 м, это в 4 раз больше его ширины. Найдите площадь коридора. Ответ: ________м2
17. В первый магазин привезли 360 кг, а во второй 480 кг картофеля в одинаковых мешках. В первом магазине картофеля было на 2 мешка меньше, чем во втором. Сколько мешков картофеля привезли в первый магазин? Ответ: ____
18. Вычислите 38 м 5 см: 5 – 6 дм 7 см = ______ см
19. Укажите верное неравенство. В ответ запишите номер этого неравенства. 1) 9 ц 68 кг > 1 т 32 кг 2) 3 ч 15 мин < 315 мин 3) 7026 м < 7 км 6 м 4) 48 дм > 4800 см Ответ: ____
20. Расположите в порядке убывания. В ответ запишите самую маленькую величину, выраженную в мм. 1) 4 дм 6 см 2) 64 см 3) 400 см 4) 46 дм 5) 464 мм Ответ: __________
21. Найдите площадь фигуры. Ответ: _______ см2
|