Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Продолжительность занятия 1-1,5 ч. Максимальное число участников - 4 человека. Стоимость – 100 грн, или абонемент 450 грн/5 занятий





Темы занятий первого блока (10 занятий):

1. «Знакомство со своими чувствами и своим внутренним миром» - знакомство с группой, анализ своих чувств, где они живут в человеке, как мы понимаем свой внутренний мир, создаем свою страну чувств.

2. «Здравствуй мое «Я» - объединение своих «светлых» и «темных» сторон, сплочение команды, поиск и примирения своих положительных и отрицательных сторон личности, создание собственной сказки.

3. «Приветствуем Короля «Страны чувств» - объединение и сплочение команды на примере поиска и выбора короля для нашей страны чувств; знакомство с жителями страны по имени Радость и Удовольствие, создание собственной сказки.

4. «В гостях у госпожи Грусть и Печаль» - знакомство с такими чувствами как Грусть и Печаль, принятие и понимание, что такие чувства тоже нужны человеку; как преодолеть такие чувства и впасть в уныние, что нам поможет; создание собственной сказки.

5. «Вперед к вершине чувства Интерес» - для чего это чувство, как оно проявляется, когда необходимо применить госпожу «Меру», когда вовремя остановиться; создание собственной сказки.

6. «Мистер Злость» - слуга короля» - научиться владеть этой эмоцией, потренируемся говорить о своих истинных чувствах нашим обидчикам, с помощью методики «Я – сообщения»; создание собственной сказки. (данная тема может занять не одну встречу, а может получиться 2-3 встречи).

7. «Мистер Зависть» - слуга короля» - понять почему, когда и кому мы завидуем, как мы можем справиться с этим чувством, когда необходимо применить госпожу «Меру», когда вовремя остановиться; создание собственной сказки.

8. «Господин Страх – слуга Короля» - Какие страхи у нас есть, как мы можем от них защититься, как мы можем их преобразовать во что-то другое; создание собственной сказки. (данная тема может занять не одну встречу, а может получиться 2-3 встречи).

9. «В гостях у мисс Обида и Вина» - мы знакомимся с такими чувствами как обида и вина, когда мы их испытываем, как научиться их правильно о них говорить и переживать; создание собственной сказки.

10. «В поисках любви и дружбы» - история одной игрушки. На примере одной игрушки мы отправимся в путешествие, где будем преодолевать различные препятствия, трудности, сражаться с чудищами…А по итогу мы найдем много друзей и приобретем мир и покой в своей собственной душе.

 

Темы занятий второго блока (10 занятий):

1. «Мое «хочу», «необходимо» и «надо» - мы будем говорить о своих желаниях, потребностях и обязанностях; сформируем умения и навыки осознанного и ответственного отношения к собственным желаниям, потребностям и обязанностям.

2. «Мои друзья и одноклассники» - мое отношение к друзьям, есть ли у меня друзья и хочу ли я, чтобы они у меня были. Кто такой друг, почему они мне нравятся; как нужно относиться к друзьям. Как стать другом. Каким другом я хочу быть. Мое отношение к одноклассникам.

3. «Моя школа и мои учителя» - мое отношение к школе и к учителям, правила школьной жизни; что я могу сделать, чтобы изменить свое отношение к этому.

4. «Я общаюсь с другими и учусь их понимать» - как понимать и принимать, как относиться к другим; почему важно относиться терпеливо к людям. Что означает «быть хорошим собеседником». Как слушать и слышать другого. Культура общения.

5. «Я ценю свое время» - как люди используют свое время, что означает ценить свое время; как я использую свое свободное время; я учусь планировать и ценить свое время; мои увлечения.

6. «Каким быть и кем быть» - каким я представляю себя в будущем; какие профессии я знаю; профессии моих родных; кем я хочу быть.

7. «Дом, в котором я живу» - мой дом, зачем нужен порядок в доме; как я поддерживаю и могу поддерживать порядок в доме и возле него. Планета Земля – наш общий дом.

8. «Мое поведение и как я могу им управлять» - что такое поведение, каким оно бывает, как я чаще всего веду себя в разных жизненных ситуациях. Как я могу управлять своим поведением.

9. «Я получаю знания» - в чем ценность знаний для человека; как мы приобретаем знания; почему и для чего я хочу учиться; как я могу этого достичь.

10. «Быть собой, любить себя и уважать себя; личный дневник» - что такое уважение и самоуважение, почему важно уважать и любить себя; что такое личный дневник, что я могу записывать в нем и для чего он мне нужен.


Ребенок в одночасье не становится другим. Это очень тонкий, порой длительный процесс, который должен вызреть внутри каждого участника песочной терапии. Не стоит форсировать события, ожидать конкретных и быстрых преобразований в поведении ребенка. Дайте ему шанс закрепить собственную модель поведения, свои способы самовыражения. Будьте рядом со своим ребенком и помогайте ему в тех случаях, когда он действительно в этом нуждается.

Автор и ведущая программы - Ирина Дужая - психолог, психотерапевт по направлению групповой психоанализ; специалист по психокоррекционой песочной терапии. В Центре Развития Личности «Сознание» Ирина Дужая проводит индивидуальное психологическое консультирование детей и их родителей; проводит групповые занятия в «Школе для подростков»; ведет авторские программы «Искусство быть родителем», «Школа женского совершенства». В своей работе использует сказкотерапию, арт-терапевтические методы, игровую и психокоррекционую песочную терапию.

Date: 2015-11-15; view: 279; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию