Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Самооценка





Представление ординатора о степени освоения специальности, перечня навыков и готовности к самостоятельной работе

(заполняется ординатором)

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Аттестация за 1-ое полугодие

__________________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

 

Рекомендовано:

Перевести на второе полугодие обучения _______________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

 

Заведующий кафедрой _______________________________/ Лобзин С.В./

(подпись) (Ф.И.О.)

Руководитель подготовки ординаторов __________________/ Шварцман Г.И./

(подпись) (Ф.И.О.)

Ординатор _________________________________________/__________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

 

Протокол кафедрального совещания № _________ от «____»__________20 г.

 

Аттестация за 2-ое полугодие:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

 

Рекомендовано:

Перевести на второй год обучения

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

 

По результатам аттестации ординатор переводится на 2-ой год обучения.

 

Заведующий кафедрой ________________________________/ Лобзин С.В. /

(подпись) (Ф.И.О.)

Руководитель подготовки ординаторов __________________/ Шварцман Г.И. /

(подпись) (Ф.И.О.)

Ординатор __________________________________________/__________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

 

Протокол кафедрального совещания № _________ от «____»__________20 г.

 

 

ОЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ

Сдача зачетов по разделам специальной дисциплины

 

Раздел дисциплины Трудоемкость (в зачетных единицах) Кол-во учебных часов Дата Подпись преподавателя
СПОНДИЛОГЕННЫЕ ПОРАЖЕНИЯ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ        
ПОРАЖЕНИЯ ПЕРИФЕРИЧЕСКОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ        
ПРОЗОПОСАЛГИИ: КЛИНИЧЕСКАЯ КАРТИНА ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА        
ИНФЕКЦИОННЫЕ ПОРАЖЕНИЯ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ        
Дегенеративные заболевания нервной системы        
СОСУДИСТЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ        
Эпилепсия и другие пароксизмальные состояния        
ВЕГЕТАТИВНЫЕ И НЕЙРОЭНДОКРИННЫЕ РАССТРОЙСТВА        
НАРУШЕНИЯ СНА И БОДРСТВОВАНИЯ        
Нервно-мышечные заболевания          
НАСЛЕДСТВЕННЫЕ И ДЕГЕНЕРАТИВНЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ, НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ С ПРЕИМУЩЕСТВЕННЫМ ПОРАЖЕНИЕМ ЭКСТРАПИРАМИДНОЙ СИСТЕМЫ          
ТРАВМЫ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ          
ОПУХОЛИ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ          
НЕОТЛОЖНЫЕ СОСТОЯНИЯ В НЕВРОЛОГИИ          
ПСИХОНЕВРОЛОГИЯ        
ПОРАЖЕНИЯ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ ПРИ ВОЗДЕЙСТВИИ ТОКСИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ        

 

 

Date: 2015-11-15; view: 530; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию