Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования, предъявляемые к оформлению
МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (МАДИ)
ЗАОЧНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ
Дисциплина «Маркетинг»
КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
АННОТАЦИЯ
Учебный курс «Маркетинг» предназначен для студентов заочного факультета и рассчитан на один учебный семестр.
Форма контроля знаний студента - экзамен или зачет (в зависимости от специальности).
Допуском к экзамену или зачету является контрольное задание, которое оформляется согласно установленным требованиям (контрольное задание - реферат).
Программа курса «Маркетинг»
Табл.1
№п/п
| Название темы
| Содержание темы
|
|
|
| 1.
| Введение в курс «Маркетинг»
| Основные понятия. Концепции маркетинга. Цели маркетинговой деятельности. Маркетинговая среда организации. Стратегические и конъюнктурные приоритеты маркетинга
| 2.
| Управление маркетинговой деятельностью
| Анализ рыночных возможностей. Отбор целевых рынков. Разработка комплекса маркетинга. Организация маркетинговой деятельности
| 3.
| Маркетинговые исследования и информация
| Маркетинговые исследования. Система маркетинговой информации и методы ее сбора
| 4.
| Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товара
| Критерии и методы сегментирования рынка. Позиционирование товара на рынке. Подготовка аналитического отчета о состоянии рынка
| 5.
| Товары, товарные марки, упаковка и услуги
| Товар и его коммерческие характеристики. Оценка конкурентоспособности товара. Марка и марочная политика. Жизненный цикл товара и характеристика его стадий
| 6.
| Политика и методы ценообразования
| Управление ассортиментом. Виды цен и особенности их применения. Методы расчета цен. Ценовые стратегии. Виды скидок и условия их применения. Классификация методов и средств стимулирования реализации продукции
| 7.
| Реклама, стимулирование сбыта и пропаганда
| Виды и средства рекламы. Паблик рилейшнс и товарная пропаганда. Методы персональных продаж. Формы краткосрочного стимулирования
| 8.
| Розничная и оптовая торговля
| Торговые посредники и их классификация. Каналы распределения: уровни и типы организации. Организация оптовой и розничной торговли. Дилеры и дистрибьюторы. Товародвижение
| 9.
| Служба маркетинга в современных условиях
| Подходы к организационному построению службы маркетинга. Бюджет маркетинга. План маркетинга. Маркетинговый контроль. Особенности международного маркетинга
|
Студент должен из табл.2 по последней цифре номера зачетной книжки выбрать тему реферата (контрольного задания).
Темы для подготовки реферата (контрольного задания)
Табл.2
№ темы
(последняя цифра номера зачетной книжки)
| Название темы
|
|
| 0.
| Маркетинговая среда организации (предприятия)
| 1.
| Организация маркетинговых исследований и разработка плана маркетинга
| 2.
| Особенности сегментации рынка продовольственных и непродовольственных товаров и выбор целевых сегментов
| 3.
| Тара и упаковка товаров, их роль в процессе продвижения товара к потребителям
| 4.
| Ценовая политика в маркетинге и методы установления цены на товар
| 5.
| Рекламная политика в системе маркетинга
| 6.
| Розничная и оптовая торговля в системе маркетинга
| 7.
| Роль маркетинга в сфере услуг и его задачи в будущем
| 8.
| Оценка конкурентоспособности товара с позиции маркетинга
| 9.
| Организация маркетинговой службы на предприятии, ее структура, основные функции и задачи, перспективы развития
|
ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ОФОРМЛЕНИЮ
Date: 2015-11-15; view: 215; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|