Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические указания. При изложении первого вопроса необходимо на основании Конституции РФ рассмотреть полномочия, порядок формирования и работы Государственной Думы ФС РФ
При изложении первого вопроса необходимо на основании Конституции РФ рассмотреть полномочия, порядок формирования и работы Государственной Думы ФС РФ. При изложении второго вопроса необходимо дать в соответствии с нормами ГК РФ определение сделки, привести их классификацию. Студент должен указать, в каких формах возможно совершение сделок. Литература: 1. Конституция Российской Федерации: официальный текст. – Москва: Вече, 2007. - 48 с. 2. О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания РФ: Федеральный закон от 18.05.2005 N 51-ФЗ [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_law_53536/ 3. О Конституционном суде РФ: Федеральный конституционный закон РФ от 21.07.94 № 1-ФКЗ [Электронный ресурс] – Режим доступа http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=160096 4. О Правительстве РФ: Федеральный конституционный закон РФ от 17.12.97 № 2-ФКЗ [Электронный ресурс] – Режим доступа http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=160097 5. Правоведение: курс лекций для студентов неюридических специальностей / В. Ф. Бурдин, Н. М. Скорюков, С. В. Гессе. – Архангельск: Сев. (Аркт.) фед. ун-т, 2011. - 225 с. 6. Радько Т. Н. Правоведение: учебное пособие для бакалавров / Т. Н. Радько – Москва: Проспект, 2015. – 208 с. 7. Хропанюк В. Н. Теория государства и права: Учебное пособие для высших учебных заведений / под ред. профессора В. Г. Стрекозова – М.: Интерстиль, 1999. – 377 с. 8. Гражданский кодекс РФ: кодекс РФ от 30.11.94 № 51-ФЗ [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/gkrf1/
Вариант 3
Задача: В одном из Керченских отделов милиции было возбуждено уголовное дело по заявлению администрации учебного заведения по факту кражи государственного имущества. В заявлении было указано, что гр. Петренко, работавший мастером по ремонту холодильных установок, похищает с территории учебного заведения оборудование, принадлежащее учебному заведению. В ходе расследования Петренко был допрошен. Он пояснил, что давно работает мастером по ремонту холодильных установок в данной организации, работал также по совместительству в других учреждениях. Руководство данных учреждений иногда ему передавало различные детали, инструменты, оборудование, поломанное и списанное. Петренко хранил эти вещи в своем ремонтном помещении учебного заведения. Ко времени возбуждения дела он собрался выходить на пенсию и рассказал работникам учебного заведения, что данные вещи заберет с собой. В ходе расследования оборудование, инструменты, детали, хранимые в ремонтном помещении, были осмотрены. Инвентаризационные номера, другие признаки, позволяющие определить их принадлежность, отсутствовали, на балансе учебного заведения данные вещи не числились. Подлежит ли Петренко уголовной ответственности. Что представляет собой состав преступления? Все ли элементы состава имеются в приведенном примере? Если нет, то какого элемента нет. Date: 2015-11-15; view: 279; Нарушение авторских прав |