Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Проблемы, возникающие при применении франчайзинга на современном этапе4.1 Что мешает? Среди сдерживающих факторов развития франчайзинга в России обычно называют следующие:
О некоторых из них имеет смысл поговорить подробнее. В настоящее время на рынке присутствуют два больших класса компаний, которые предлагают франшизу: это иностранные и отечественные предприятия. Их подходы к организации этого бизнеса существенно различаются. Иностранные компании в большинстве случаев придерживаются очень жестких требований в отношении партнеров и ведения франчайзингового бизнеса. Это выражается в первую очередь в отказе от «тонкой подстройки» к региону и прочим входным условиям. Например, почти никогда не допускается корректировка ассортимента, ценовой политики, сроков введения распродаж с учетом местных условий.
У иностранцев очень развита система оценок по контрольным точкам для уже действующих франчайзи. Если по итогам проверки набирается критическое количество баллов, предприятие легко могут закрыть. В некоторых случаях дается время на устранение нарушений. И хотя наши франчайзи часто присваивают такой системе звание «драконовской», я лично склонен считать ее абсолютно верной. Она дисциплинирует и помогает поддерживать сам статус франчайзинга как бизнеса, действующего по единым стандартам. Ведь ту же самую схему иностранцы используют во всех странах, где есть их предприятия.
|