Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Детская психология
А Амплификация:
Б В Верхняя граница периода новорожденности согласно Л.С. Выготскому характеризуется:
В раннем возрасте ребенок овладевает:
В раннем возрасте формируется ориентация:
Вокализация ребенка 5-6 месяцев, похожая на осмысленную человеческую речь, состоящая из повторяющихся слогов:
В раннем возрасте ведущей психической функцией, определяющей развитие остальных познавательных процессов, выступает:
Вид готовности к школьному обучению, связанный со способностью действовать по правилу:
В периодизации развития Д.Б.Эльконина выделены следующие системы отношений:
Вид мышления в раннем детстве:
В соответствии с положениями культурно-исторической концепции развития младенец является:
В процессе игры выделяют две формы отношений между детьми:
Г Границы периода новорожденности с позиции Л.С.Выготского:
Границы дошкольного возраста:
Грамматическую форму речи дети усваивают:
Главная коммуникативная потребность ребенка в первые 6 месяцев жизни - это:
Д Деятельность, в которой возникают и дифференцируются другие виды деятельности, перестраиваются основные психические процессы, ней происходят изменения психологических особенностей личности:
Для объяснения соотношения обучения и развития Л.С.Выготский использует понятие:
Для определения особенностей детского мышления Ж.Пиаже использовал:
Действия детей раннего возраста, когда предмет становится продолжением руки:
Е Ж Ж.Пиаже считал, что интеллект:
З И Изменение, происходящее в процессе перехода от дошкольного возраста к младшему школьному с позиции Л.С.Выготского:
Игра, создаваемая и организуемая взрослыми, направлена на формирование определенных способностей ребенка:
Игра ребенка раннего возраста:
Исследования детства как социокультурного феномена связано с именами:
Искусственное ускорение детского развития:
Игра, в которой ребенок действует с игрушками, изображающими различные персонажи:
К К концу дошкольного возраста складывается:
Компонент готовности к обучению в школе, связанный с желанием ребенка идти в школу, желанием учиться:
Л Личностные новообразования в раннем возрасте:
М Метод интерпретации детских рисунков, анализа поделок, сочиненных детьми сказок:
Метод исследования, связанный с искусственным созданием условий, в которых изучаемое свойство проявляется лучше всего:
Мотивы общения, преобладающие у детей 6-12 месяцев:
Н Наиболее развито в раннем возрасте воображение:
Новообразование периода новорожденности:
О Основные события раннего возраста:
Основная форма мышления в дошкольном возрасте:
Область социальной действительности, которая воспроизводится дошкольниками в ролевой игре:
Организм ребенка адаптируется к внешнему миру и настраивается на восприятие взрослого:
Основная задача детской психологии:
Основные понятия, которые использовал в описании стадий развития интеллекта Ж.Пиаже:
Основные мотивы общения в первые 6 месяцев жизни (М.И.Лисина):
Область еще не созревших, а только созревающих психических функций с позиции Л.С.Выготского:
П Принцип тщательности и регулярности предполагает
Последовательность этапов развития игровых замещений в раннем возрасте
Переход от вегетативного физиологического состояния в относительно постоянной среде, к самостоятельному существованию:
Предметно-манипулятивная деятельность осуществляется в системе:
Переходы между возрастными периодами, сопровождающиеся значительными трудностями в отношениях между родителями и детьми, нарастанием самостоятельности ребенка:
Показатель задержки развития, возникающий у младенцев вследствие дефицита общения со взрослыми:
Период развития ребенка до его рождения:
Представители теории привязанности:
Принцип объективности предполагает:
Р Результат столкновения непосредственных желаний ребенка с прямым или косвенным требованием взрослых действовать по образцу:
Рефлексия:
Родоначальником детской психологии является:
Ребенок становится способным принять на себя роль взрослого, формируются зачатки игровой деятельности:
С Симптом кризиса семи лет когда ребенку плохо, но он старается этого не показать:
Согласно Ж.Пиаже мышление в период младенчества характеризуется:
Симптом кризиса трех лет, проявляющийся в том, что ребенок настаивает на своем не потому, что ему чего-то сильно хочется, а потому, что именно он этого потребовал:
Симптом кризиса трех лет, связанный с недовольством, пренебрежением, бунтом против всего того, чему он подчинялся раньше:
Симптом кризиса трех лет, связанный с потерей интереса к игрушкам, играм; с состоянием жесткого конфликта с близкими, с употреблением бранных слов:
Соответствие симптомов кризиса раннего возраста их характеристикам:
Соотношение сенсорного и моторного развития в период младенчества:
Симптом кризиса семи лет когда между желаниями и действием вклинивается переживание того, какое значение это действие будет иметь для самого ребенка:
Соответствие теории развития и ее представителя
Соответствие методов детской психологии:
Сторонники теории социального научения подчеркивают важность:
Содержание игры младших дошкольников:
Симптом кризиса трех лет, заключающийся в агрессивности по отношению к младшим, в требовании постоянного внимания к себе:
Симптомы кризиса трех лет:
Содержание игры старших дошкольников:
Социальная ситуация развития в раннем возрасте:
Симптомы: негативизм, упрямство, строптивость, своеволие, обесценивание, ревность, деспотизм свойственны:
Специфические особенности, возникающие на каждом возрастном этапе и обусловливающие главные изменения в психических процессах и свойствах личности:
Слова дошкольника, выражающие его отношение к происходящему, а также обозначающие действия и их результаты, называют:
Симптомы: потеря непосредственности, возникновение осмысленной ориентировки в собственных переживаниях соответствуют кризису:
Т Теория Ж.Пиаже о стадиях развития интеллекта относится к:
У У младенцев первые целенаправленные хватательные движения (акт хватания) появляются:
Усвоение сенсорных эталонов происходит:
Утверждение Л.С.Выготского относительно соотношения обучения и развития:
У младенцев появляется дифференциация на «своих» и «чужих»:
Ф Функции воображения дошкольника:
Форма общения ребенка со взрослым, соответствующая периоду от 1 до 6 месяцев:
Форма общения ребенка со взрослым, соответствующая периоду от 6 до 7 лет:
Форма общения ребенка со взрослым, соответствующая периоду от 3 до 5-6 лет
Формы общения ребенка со взрослым, соответствующие дошкольному периоду:
Формы общения по М.И.Лисиной в первый год жизни:
Х Характерные особенности мышления и речи в раннем возрасте:
Ц Ч Э
Date: 2015-11-15; view: 784; Нарушение авторских прав |