Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Направления маркетинговых исследований
Область и вид маркетингового исследования
| Доля фирм, проводящих исследование, в %)
| потребительские товары
| продукция производственного назначения
|
1.1. Определение рыночного потенциала и возможностей его развития
|
|
| 1.2. Определение характеристик рынка и их изменений
| -
| -
| 1.3. Анализ распределения долей рынка между фирмами
| -
| -
| 1.4. Изучение экспортных рынков
| -
| -
|
2.1. Исследование реакции покупателей нема на новый товар и его потенциала
|
|
| 2.2. Испытание и тестирование новых товаров
| -
| -
| 2.3. Анализ товаров конкурентов
| -
| -
| 2.4. Исследование упаковки
|
|
| 2.5. Изучение товарной номенклатуры
| -
| -
| 2.6. Изучение воздействия на окружающую среду
|
|
|
3.1. Краткосрочное прогнозирование сбыта и внутриотраслевой конъюнктуры
|
|
| 3.2. Долгосрочное прогнозирование сбыта и внутриотраслевой конъюнктуры
|
|
| 3.3. Анализ политики цен
|
|
| 3.4. Изучение тенденции внутриотраслевой деловой активности
| -
| -
|
4. Исследование сбыта
|
|
| 4. 1.Анализ сбыта
|
|
| 4.2. Анализ каналов распределения
|
|
| 4.3. Анализ издержек распределения
|
|
| 4.4. Анализ размещения предприятий и складов
| -
| -
| 4.5. Пробный маркетинг
| -
| -
| 4.6. Определение квот и территорий сбыта
| -
| -
|
5. Исследование рекламы, стимулирование сбыта и "Паблик рилейшинз"
|
|
| 5.1. Исследование эффективности рекламных объявлений
|
|
| 5.2. Изучение средств рекламы
| -
| -
| 5.3. Исследование рекламных текстов
| -
| -
| 5.4. Исследование стратегий и инструментов стимулирования сбыта (скидок, купонов, образцов и др.)
|
|
| 5.5. Исследование методов стимулирования труда торговых работников
| -
| -
| 5.6. Исследование потребительских мотиваций
| -
| -
| 5.7. Изучение законодательных ограничений в области рекламы и стимулирования сбыта
| -
| -
| 5.8. Изучение общественных ценностей и проблем социальной политики
| -
| -
| 5.9. Изучение проблем информирования потребителей
| -
| -
| Проведение маркетинговых исследований отечественными предприятиями настоящее время является скорее исключением, чем правилом. Причинами тому являются:
- неустойчивость и непредсказуемость развития экономической и политической ситуации в стране и, как следствие этого, нацеленностью большинства фирм на обеспечение текущей прибыли;
- отсутствие положительного опыта проведения таких исследований;
- недооценка отечественными производителями полезности исследований.
|