Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Направления маркетинговых исследований





Область и вид маркетингового исследования Доля фирм, проводящих исследование, в %)
потребительские товары продукция производственного назначения

 

1.1. Определение рыночного потенциала и возможностей его развития    
1.2. Определение характеристик рынка и их изменений - -
1.3. Анализ распределения долей рынка между фирмами - -
1.4. Изучение экспортных рынков - -

 

2.1. Исследование реакции покупателей нема на новый товар и его потенциала    
2.2. Испытание и тестирование новых товаров - -
2.3. Анализ товаров конкурентов - -
2.4. Исследование упаковки    
2.5. Изучение товарной номенклатуры - -
2.6. Изучение воздействия на окружающую среду    

 

3.1. Краткосрочное прогнозирование сбыта и внутриотраслевой конъюнктуры    
3.2. Долгосрочное прогнозирование сбыта и внутриотраслевой конъюнктуры    
3.3. Анализ политики цен    
3.4. Изучение тенденции внутриотраслевой деловой активности - -

 

4. Исследование сбыта    
4. 1.Анализ сбыта    
4.2. Анализ каналов распределения    
4.3. Анализ издержек распределения    
4.4. Анализ размещения предприятий и складов - -
4.5. Пробный маркетинг - -
4.6. Определение квот и территорий сбыта - -

 

5. Исследование рекламы, стимулирование сбыта и "Паблик рилейшинз"    
5.1. Исследование эффективности рекламных объявлений    
5.2. Изучение средств рекламы - -
5.3. Исследование рекламных текстов - -
5.4. Исследование стратегий и инструментов стимулирования сбыта (скидок, купонов, образцов и др.)    
5.5. Исследование методов стимулирования труда торговых работников - -
5.6. Исследование потребительских мотиваций - -
5.7. Изучение законодательных ограничений в области рекламы и стимулирования сбыта - -
5.8. Изучение общественных ценностей и проблем социальной политики - -
5.9. Изучение проблем информирования потребителей - -

Проведение маркетинговых исследований отечественными предприятиями настоящее время является скорее исключением, чем правилом. Причинами тому являются:

  • неустойчивость и непредсказуемость развития экономической и политической ситуации в стране и, как следствие этого, нацеленностью большинства фирм на обеспечение текущей прибыли;
  • отсутствие положительного опыта проведения таких исследований;
  • недооценка отечественными производителями полезности исследований.

Date: 2015-11-15; view: 296; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию