Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение Протокол переговоров





Вид протокола (между Авиакомпанией и Аэропортом)

 

ПРОТОКОЛ/ Minutes of the Meeting проведения переговоров между
«_______» октября 2015 г. October
Аэропорт/Airport  
Авиакомпания/ Airline  
Стороны договорились о нижеследующем/ The Parties have agreed the following terms and conditions:  
Аэропортовые услуги/ Airport services Стоимость услуги/Cost (SGR на рейс/per flight)  
Тип ВС/Type of aircraft  
CRJ A 320 A 380 Единица измерения  
  Тип 1 Тип 2 Тип 3 Тип 1 Тип 2 Тип3 Тип 1 Тип 2 Тип 3    
  LC стандарт LC стандарт LC стандарт LC стандарт LC стандарт LC стандарт LC стандарт LC стандарт LC стандарт    
Сбор за Взлет / посадку/Take on/Take off                                       SGR за рейс  
Пользование аэровокзалом/ Passenger Terminal                                         SGR за рейс  
Авиационная безопасность/Aviation Security                                         SGR за рейс  
Заправка топливом ВС/Fuelling                                       SGR за рейс  
Противо-обледенительная обработка ВС/Deising                                         SGR за рейс  
  Тариф за слот/Slot coordination популярный (зеленый)     SGR за рейс  
обычный (желтый)    
непопулярный (красный)    
Стоимость рейса    
Штраф за 1 минуту задержки рейса/Flight delay fine (per min) по вине Авиакомпании                     SGR за рейс  
по вине Аэропорта                    
Штраф за невылет (отмену рейса)/Flight cancelled fine (per flight) по вине Авиакомпании                       SGR за рейс  
по вине Аэропорта                    
Штраф за невыполнение услуги (per flight) по вине Аэропорта       % от соответствующего тарифа  
   
Подпись/ Signatures От Аэропорта/on behalf of the Airport __________________________(name) Подпись/ Signatures От Авиакомпании/On behalf of the Airline ___________________________(name)  
                                                                               

 

*Тип 1 – «стандарт» (бизнес/эконом/груз)

*Тип 2 - увеличенное количество кресел (эконом/груз)

*Тип 3 – уменьшенное количество кресел, увеличенный объем для перевозки грузов (эконом/груз)

 

**Варианты обслуживания

«Стандарт» - обычный рейс с полным количеством услуг

«LC» «лоукост» - рейс с усеченным количеством услуг

*** В Протоколе по каждому типу ВС указывается один из трех тарифов:

- тариф за

Вид протокола: (между Авиакомпанией и Хэндлером)

ПРОТОКОЛ/ Minutes of the Meeting проведения переговоров между
«_______» октября 2015 г. October
Авиакомпания/ Airline  
Хэндлер/ Handling company  
     
Стороны договорились о нижеследующем/ The Parties have agreed the following terms and conditions:
Услуга по наземному обслуживанию/ Ground handling serviсe Стоимость услуги/Cost (SGR на рейс/per flight)
Тип ВС/Type of aircraft
CRJ A 320 A 380 Единица измерения
  Тип 1 Тип 2 Тип3 Тип 1 Тип 2 Тип 3 Тип 1 Тип 2 Тип 3  
  LC стандарт LC стандарт LC стандарт LC стандарт LC стандарт LC стандарт LC стандарт LC стандарт LC стандарт  
Перронное обслуживание ВС/ Ramp service aircraft                                       SGR за рейс
Сервисное обслуживание ВС/Service for aircraft                                       SGR за рейс
Коммерческое обслуживание пассажиров и багажа/ Commercial passenger service and baggage                                       SGR за рейс
Коммерческое обслуживание груза и почты/ Commercial service cargo and mail                                         SGR за рейс
Обеспечение бортпитанием/ Supply of catering meal                                       SGR за рейс
Стоимость рейса  
Штраф за 1 минуту задержки рейса/Flight delay fine (per min) по вине Авиакомпании                     SGR за рейс
по вине Хендлера                  
Штраф за невылет (отмену рейса)/Flight cancelled fine (per flight) по вине Авиакомпании                     SGR за рейс
по вине Хендлера                  
Штраф за невыполнение услуги (per flight) по вине Хендлера                   % от соответствующего тарифа
 
Подпись/Signatures От Хэндлера/On behalf of the Handling ___________________________(name) Подпись/ Signatures От Авиакомпании/On behalf of the Airline   _______________________________(name)
                                             

 


*Тип 1 – «стандарт» (бизнес/эконом/груз)

*Тип 2 - увеличенное количество кресел (эконом/груз)

*Тип 3 – уменьшенное количество кресел, увеличенный объем для перевозки грузов (эконом/груз)

 

**Варианты обслуживания

«Стандарт» - обычный рейс с полным количеством услуг

«LC» «лоукост» - рейс с усеченным количеством услуг


 

 

Вид протокола: (между Аэропортом и Хэндлером)

 

ПРОТОКОЛ/ Minutes of the Meeting проведения переговоров между
«_______» октября 2015 г. October
Аэропорт/Airport  
Хэндлер/ Handling company  
     
Стороны договорились о нижеследующем/ The Parties have agreed the following terms and conditions:  
Услуга по наземному обслуживанию/ Ground handling serviсe Стоимость услуги/Cost
Тип ВС/Type of aircraft
CRJ A 320 A 380 Единица измерения
  Тип 1 Тип 2 Тип 3 Тип 1 Тип 2 Тип 3 Тип 1 Тип 2 Тип 3  
Доступ к ЦИНО / Access to the airport infrastructure   За период (30 минут реального времени)  
Стоимость рейса  
Штраф за 1 минуту задержки рейса/Flight delay fine (per min) по вине Хендлера                       SGR за рейс
по вине Аэропорта                  
Штраф за невылет (отмену рейса)/Flight cancelled fine (per flight по вине Хендлера                       SGR за рейс
по вине Аэропорта                  
   
Подпись/Signatures От Хэндлера/On behalf of the Handling ___________________________(name) Подпись/ Signatures От Аэропорта/on behalf of the Airport ______________________________(name)
                             

 

 

*Тип 1 – «стандарт» (бизнес/эконом/груз)

*Тип 2 - увеличенное количество кресел (эконом/груз)

*Тип 3 – уменьшенное количество кресел, увеличенный объем для перевозки грузов (эконом/груз)

 

**Варианты обслуживания

«Стандарт» - обычный рейс с полным количеством услуг

«LC» «лоукост» - рейс с усеченным количеством услуг

 

Вид протокола: (трехсторонний Протокол Аэропорт-Авиакомпания-Хэндлер)

 

ПРОТОКОЛ/ Minutes of the Meeting проведения переговоров между
«_______» октября 2015 г. October
Аэропорт/Airport  
Авиакомпания/ Airline  
Хэндлер/ Handling company  
     
Стороны договорились о нижеследующем/ The Parties have agreed the following terms and conditions:
   
Тип ВС/Type of aircraft
CRJ A 320 A 380 Единица измерения
  Тип 1 Тип 2 Тип 3 Тип 1 Тип 2 Тип 3 Тип 1 Тип 2 Тип 3  
Направление полетов/Destination                   Указывается код Аэропорта назначения
Время выполнения/вылета рейсов/slot                   Время
Вариант обслуживания /Type of flight handling «стандарт»/ «Standard»                   1.
«лоукост»/ «Low cost»                  
   
 
Подпись/Signatures От Хэндлера/On behalf of the Handling ___________________________(name) Подпись/ Signatures От Аэропорта/on behalf of the Airport ______________________________(name)
Подпись/ Signatures От Авиакомпании/On behalf of the Airline _______________________________(name)  
                                 

 


*Тип 1 – «стандарт» (бизнес/эконом/груз)

*Тип 2 - увеличенное количество кресел (эконом/груз)

*Тип 3 – уменьшенное количество кресел, увеличенный объем для перевозки грузов (эконом/груз)

 

**Варианты обслуживания

«Стандарт» - обычный рейс с полным количеством услуг

«LC» «лоукост» - рейс с усеченным количеством услуг

 







Date: 2015-11-15; view: 292; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.015 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию