- вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений.
- не выполнена 1/5 часть примеров от их общего числа.
- не выполнена 1/4 часть примеров от их общего числа.
- не выполнена 1/2 часть примеров от их общего числа.
№ уро-ка
| Тема
| Планируемый предметный результат
| Вид контроля
| Дата
| Примечание
|
План
| Факт
| |
| Начнем с повторения. Сравнение
чисел. Решение задач
| Поразрядное сравнение чисел. Табличные случаи умножения. Решение задач.
| Фронтальный опрос
| 1.09
|
|
|
| Начнем с повторения. Геометрические фигуры.
| Окружность, диаметр. Прямой угол. Геометрические фигуры
| Индивидуальный опрос
| 2.09
|
|
|
| Начнем с повторения. Сравнение
именованных чисел.
| Сравнение именованных чисел. «Круглые» числа. Табличные случаи умножения. Решение задач.
| Работа в парах
| 3.09
|
|
|
| Входная контрольная работа №1
| Табличные случаи умножения. Составные задачи на сложение и вычитание. Периметр. Уравнение
| Самостоятельная работа
| 7.09
|
|
|
| Умножение и деление.
Табличные случаи деления.
Умножение и деление.
Табличные случаи деления.
| Взаимосвязь между арифметическими действиями. Табличные случаи умножения и деления
| Тест
| 8.09
|
| Урок-игра
|
| Учимся решать задачи
|
Решение задач с использованием диаграмм. Решение олимпиадных заданий
|
Практическая работа
| 9.09
|
|
|
| Плоские поверхности и плоскость. Изображения на плоскости
| Плоские и искривленные поверхности. Грани. Наглядное изображение. Изображение предметов способом обведения границ.
| Практическая работа
| 10.09
|
|
|
| Куб и его изображение
| Куб. Прием построения изображения куба на плоскости.
| Индивидуальный опрос
| 14.09
|
| Интегрированный урок.
|
| Куб и его изображение
| Куб. Прием построения изображения куба на плоскости.
| Фронтальный опрос
| 15.09
|
|
|
| Поупражняемся в изображении куба
| Куб. Прием построения изображения куба на плоскости.
| Практическая работа
| 16.09
|
|
|
| Самостоятельная работа №1
| Связь умножения и деления. Табличные случаи деления. Простые задачи на умножение и деление
| Самостоятельная работа
| 17.09
|
|
|
13,
| Счет сотнями и «круглое» число сотен. Десять сотен; или тысяча
| Устная и письменная нумерация. Сравнение чисел на основе нумерации. Новая разрядная единица – тысяча, 10 сотен.
| Фронтальный опрос
| 21.09
|
|
|
15,
| Разряд единиц тысяч. Названия четырехзначных чисел
| Разряд единиц тысяч. Устная нумерация четырехзначных чисел
| Работа в парах
| 22.09
|
| Урок исследование.
|
| Разряд десятков тысяч
| Разряд десятков тысяч - пятый порядковый номер в системе разрядов
| Индивидуальный опрос
| 23.09
|
|
|
| Разряд сотен тысяч
| Разряд сотен тысяч – шестой порядковый номер в системе существующих разрядов
| Индивидуальный опрос
| 24.09
|
|
|
| Класс единиц и класс тысяч
| Понятие «класс». Устная нумерация.
| Фронтальный опрос
| 28.09
|
|
|
| Таблица разрядов и классов.
| Таблица разрядов и классов. Запись чисел.
| Работа в парах
| 29.09
|
|
|
| Поразрядное сравнение многозначных чисел
| Поразрядный способ сравнения чисел. Решение олимпиадных заданий.
| Фронтальный опрос
| 30.09
|
| Урок-практикум.
|
| Самостоятельная работа№2
| Сложение и вычитание многозначных чисел. Сравнение
| Самостоятельная работа
| 1.10
|
|
|
| Килограмм и грамм
| Единицы измерения массы. Грамм. Соотношение между килограммом и граммом. Преобразование единиц измерения массы. Сложение именованных чисел.
| Фронтальный опрос
| 5.10
|
|
|
| Килограмм и тонна
| Единицы измерения массы. Тонна. Соотношение между килограммом и тонной. Преобразование единиц измерения массы. Сложение именованных чисел.
| Фронтальный опрос
| 6.10
|
|
|
| Центнер и тонна
| Единицы измерения массы. Центнер и тонна. Соотношение между центнером и тонной. Преобразование единиц измерения массы. Сложение именованных чисел.
| Фронтальный опрос
| 7.10
|
| Урок проект.
|
| Контрольная работа№2 по теме
«Многозначные числа.Величины»
| Повторение. Вычисление и сравнение величин.
| Контрольная работа.
| 8.10
|
|
|
| Таблица и краткая запись задачи
| Краткая запись задачи. Таблица.
| Фронтальный опрос
| 12.10
|
|
|
| Алгоритм сложения столбиком
| Алгоритм сложения столбиком. Решение примеров с многозначными числами на сложение столбиком
| Индивидуальный опрос
| 13.10
|
|
|
| Алгоритм вычитания столбиком
| Алгоритм вычитания столбиком. Решение примеров с многозначными числами на вычитание столбиком
| Индивидуальный опрос
| 14.10
|
|
|
| Составные задачи на сложение и вычитание
| Логическая структура составных задач на сложение и вычитание. Решение составных задач.
| Фронтальный опрос
| 15.10
|
|
|
| Поупражняемся в вычислениях столбиком
| Повторение изученного материала. Решение олимпиадных заданий
| Практическая работа
| 19.10
|
| Урок соревнование.
|
| Контрольная работа №3 по теме
«Сложение и вычитание многозначных чисел. Решение задач.
| Запись многозначных чисел. Сравнение величин. Сложение-вычитание столбиком. Составная задача
| Контрольная работа
| 20.10
|
|
|
| Умножение «круглого» числа на однозначное
| Способ умножения «круглого» числа на однозначное
| Фронтальный опрос
| 21.10
|
|
|
| Умножение суммы на число
| Распределительное свойство, связывающее действия умножения и сложения.
| Индивидуальный опрос
| 22.10
|
|
|
|
Умножение многозначного числа на однозначное
| Способ умножения многозначного числа на однозначное. Вычисления с помощью калькулятора
| Фронтальный опрос
| 26.10
|
|
|
|
Запись умножения в строчку и столбиком.
| Запись умножения столбиком.
| Практическая работа
|
27.10
|
| Урок – практикум.
|
| Вычисления с помощью калькулятора
| Вычисления с помощью калькулятора
| Практическая работа
| 28.10
|
|
|
| Сочетательное свойство умножения
| Сочетательное (ассоциативное) свойство умножения. Работа с геометрическим материалом
| Работа в парах
| 29.10
|
|
|
| Группировка множителей
| Свойство группировки множителей. Работа с геометрическим материалом
| Индивидуальный опрос
| 30.10
|
|
|
| Умножение числа на произведение
| Сочетательное свойство умножения
| Фронтальный опрос
| 9.11
|
|
|
| Поупражняемся в вычислениях
| Закрепление вычислительных навыков. Решение олимпиадных заданий
| Практическая работа
| 10.11
|
| Урок КВН
|
| Контрольная работа №4 по теме:
«Умножение многозначного числа на однозначное»
| Умножение суммы на число. Умножение числа на произведение. Запись умножения столбиком
| Контрольная работа
| 11.11
|
|
|
| Кратное сравнение чисел и величин
| Кратное сравнение чисел и величин. Действие деления
| Индивидуальный опрос
| 12.11
|
|
|
| Задачи на кратное сравнение
| Два вида сравнения: разностное и кратное. Решение задач на разностное и кратное сравнение величин
| Фронтальный опрос
| 16.11
|
|
|
| Задачи на кратное сравнение
| Два вида сравнения: разностное и кратное. Решение задач на разностное и кратное сравнение величин
| Фронтальный опрос
| 17.11
|
|
|
| Поупражняемся в сравнении чисел и величин
| Закрепление полученных знаний. Решение олимпиадных заданий
| Практическая работа
| 18.11
|
| Урок соревнование.
|
| Сантиметр и миллиметр. Миллиметр и дециметр
| Единицы измерения длины. Миллиметр. Соотношения между миллиметром и сантиметром. Соотношения между миллиметром и дециметром
| Тест
| 19.11
|
|
|
| Миллиметр и метр
| Единицы измерения длины. Миллиметр и метр. Соотношения между миллиметром и метром
| Фронтальный опрос
| 23.11
|
|
|
| Поупражняемся в измерении и вычитании длин
| |
| 24.11
|
|
|
| Изображение чисел на числовом луче
| Понятие о числовом луче. Изображение чисел на числовом луче
| Практическая работа
| 25.11
|
|
|
| Изображение данных с помощью диаграмм
| Графическая конструкция. Диаграмма сравнения
| Практическая рабо та
| 26.11
|
|
|
| Диаграмма и решение задач
| Диаграммы в плане решения задач. Решение задач с помощью диаграмм
| Фронтальный опрос
| 1.12
|
| Урок проект.
|
| Учимся решать задачи
| Решение задач с использованием диаграмм. Решение олимпиадных заданий
| Практическая работа
| 2.12
|
|
|
| Самостоятельная работа № 3
| Кратное сравнение чисел и величин. Числовой луч. Задачи на кратное сравнение
| Самостоятельная работа
| 3.12
|
|
|
55,
| Как сравнить углы. Как измерить угол
| Сравнение углов по величине. Использование стандартной единицы измерения углов – градуса. Закрепление изученного материала
| Практическая работа
| 7.12
|
|
|
| Контрольная работа № 5 за I полугодие
| Задача на кратное сравнение. Сравнение величин.
| Контрольная работа
| 8.12
|
|
|
| Работа над ошибками. Поупражняемся в измерении и сравнении углов
|
| Практическая работа
| 9.12
|
|
|
| Прямоугольный треугольник
| Виды треугольников. Прямоугольные треугольники
| Фронтальный опрос
| 10.12
|
|
|
| Тупоугольный треугольник
| Виды треугольников. Тупоугольные треугольники
| Индивидуальный опрос
| 14.12
|
| Урок практикум.
|
| Остроугольный треугольник
| Виды треугольников. Остроугольные треугольники
| Фронтальный опрос
| 15.12
|
|
|
| Разносторонний и равнобедренный треугольники
| Классификация треугольников, основанная на сравнении длин сторон данного треугольника. Разносторонние треугольники. Равнобедренные треугольники
| Индивидуальный опрос
| 16.12
|
|
|
| Равнобедренный и равносторонний треугольники
| Равносторонний треугольник – частный случай равнобедренного треугольника
| Фронтальный опрос
| 17.12
|
|
|
| Поупражняемся в построении треугольников
| Упражнения в построении треугольников. Составление моделей треугольников с помощью моделей.
| Самостоятельная работа
| 21.12
|
|
|
| Составные задачи на все действия
| Решение составных задач на все действия
| Индивидуальный опрос
| 22.12
|
| Урок викторина.
|
| Самостоятельная работа № 4
| Сравнение углов. Стороны треугольника. Составная задача.
| Самостоятельная работа
| 23.12
| | |
| Составные задачи на все действия
| Решение составных задач на все действия
| Тест
| 24.12
|
|
|
| Натуральный ряд чисел и другие последовательности
| Умение составлять последовательный ряд чисел и правильно записывать
| Индивидуальный опрос
| 28.12
|
|
|
| Работа с данными
| Работа с данными таблиц.
| Практическая работа
|
|
|
|
| Умножение на однозначное число столбиком
| Способ умножения с переходом через разряд
| Фронтальный опрос
|
|
| Урок практикум.
|
| Умножение на число 10
| Поразрядный способ умножения на двузначное число
| Фронтальный опрос
|
|
|
|
| Умножение на «круглое» двузначное число
| Умножение столбиком. Умножение на «круглое» двузначное число
| Индивидуальный опрос
|
|
|
|
| Умножение числа на сумму
| Распределительное свойство умножения относительно сложения. Решение задач с помощью умножения числа на сумму
| Фронтальный опрос
|
|
|
|
| Запись умножения на двузначное число столбиком
Умножение на двузначное число
| Умножение на двузначное число – частный случай умножения
| Индивидуальный опрос
|
|
|
|
| Запись умножения на двузначное число столбиком
| Повторение поразрядного способа умножения на двузначное число с использование записи в строчку. Умножение на двузначное число столбиком.
| Фронтальный опрос
|
|
|
|
| Умножение на двузначное число
| Повторение поразрядного способа умножения на двузначное число с использование записи в строчку. Умножение на двузначное число столбиком.
| Фронтальный опрос
|
|
|
|
| Поупражняемся в умножении столбиком и повторим пройденное
| Умножение на 10 и «круглые» двузначные числа. Запись умножения столбиком
| Самостоятельная работа.
|
|
| Урок –игра.
|
| Контрольная работа №6 по теме: «Устные и письменные приёмы вычислений»
| Умножение столбиком. Решение задач, олимпиадных заданий
| Контрольная работа
|
|
|
|
| Как найти неизвестный множитель
| Правило нахождения неизвестного компонента – множителя
| Фронтальный опрос
|
|
|
|
| Как найти неизвестный делитель
| Правило нахождения неизвестного компонента – делителя
| Индивидуальный опрос
|
|
|
|
| Как найти неизвестное делимое
| Правило нахождения неизвестного компонента – делимого
| Фронтальный опрос
|
|
|
|
| Учимся решать задачи с помощью уравнения
| Решение задач с помощью уравнений
| Практическая работа
|
|
| Урок практикум.
|
| Деление на число 1
| Свойство деления. Деление на число 1
| Тест
|
|
|
|
| Деление числа на само себя
| Свойства деления. Деление числа на само себя
| Фронтальный опрос
|
|
|
|
| Деление числа 0 на натуральное число
| Свойства деления. Деление числа 0 на натуральное число
| Фронтальный опрос
|
|
|
|
| Делить на 0 нельзя!
| Правило умножения на число 0
| Индивидуальный опрос
|
|
|
|
| Деление суммы на число
| Закон деления относительно сложения. Обучение умению различать, в какой части равенства предлагается разделить сумму на число, а в какой – сложить частное
| Фронтальный опрос
|
|
|
|
| Деление разности на число
| Свойства деления. Распределительный закон
| Индивидуальный опрос
|
|
|
|
| Поупражняемся в использовании свойств деления и повторим пройденное
| Повторение свойств деления. Решение олимпиадных заданий
| Практическая работа
|
|
| Урок соревнование.
|
| Контрольная работа №7 по теме «Деление»
| Уравнение как способ решения задачи. Частные случаи деления
| Контрольная работа
|
|
|
|
| Какая площадь больше?
| Нахождение площади фигуры. Сравнение площадей.
| Работа в парах
|
|
|
|
| Квадратный сантиметр
| Единицы измерения площади. Квадратный сантиметр.
| Фронтальный опрос
|
|
|
|
| Измерение площади многоугольника
| Измерение площади многоугольника
| Фронтальный опрос
|
|
|
|
| Измерение площади с помощью палетки
| Палетка – инструмент для измерения площади.
| Работа в парах
|
|
| Интегрированный урок.
|
| Поупражняемся в измерении площадей и повторим пройденное
| Закрепление навыка измерения площади
| Практическая работа
|
|
|
|
| Самостоятельная работа №5
| Сравнение величин. Решение задачи с помощью уравнения.
| Контрольная работа
|
|
|
|
| Умножение на число 100
| Соотношения. Умножение на число 100
| Индивидуальный опрос
|
|
|
|
| Квадратный дециметр и квадратный сантиметр
| Единицы измерения площади. Квадратный дециметр. Соотношение между квадратным сантиметром и квадратным дециметром
| Фронтальный опрос
|
|
|
|
| Квадратный метр и квадратный дециметр
| Единицы измерения площади. Квадратный метр. Соотношение между квадратным метром и квадратным дециметром
| Фронтальный опрос
|
|
| Урок –практикум.
|
| Квадратный метр и квадратный сантиметр
| Единицы измерения площади. Соотношение между квадратным метром и квадратным сантиметром
| Фронтальный опрос
|
|
|
|
| Вычисления с помощью калькулятора
| Повторение. Формирование умения выполнять вычисления с помощью калькулятора
| Практическая работа
|
|
| Урок КВН
|
| Задачи с недостающими данными
| Формирование умения распознавать задачи с недостающими данными. Решение задач с недостающими данными
| Работа в парах
|
|
|
|
| Как получить недостающие данные
| Формулирование задач. Формирование умения получать недостающие данные
| Работа в парах
|
|
|
|
104, 105
| Умножение на число 1000. Квадратный километр и квадратный метр
| Умножение на число 1000. Единицы измерения площади. Квадратный километр. Соотношение между квадратным километром и квадратным метром
| Фронтальный опрос
|
|
|
|
| Квадратный миллиметр и квадратный сантиметр
| Единицы измерения площади. Квадратный миллиметр. Соотношение между квадратным миллиметром и квадратным сантиметром
| Фронтальный опрос
|
|
| Урок проект.
|
| Квадратный миллиметр и квадратный дециметр
| Единицы измерения площади. Соотношение между квадратным миллиметром и квадратным дециметром
| Фронтальный опрос
|
|
|
|
| Квадратный миллиметр и квадратный метр
| Единицы измерения площади. Соотношение между квадратным миллиметром и квадратным метром
| Фронтальный опрос
|
|
|
|
| Поупражняемся в использовании единиц площади
| Нахождение площади. Единицы измерения площади. Равенство. Разностное сравнение. Кратное сравнение
| Практическая работа
|
|
|
|
| Вычисление площади прямоугольника
| Решение задач на нахождение площади
| Практическая работа
|
|
| Урок практикум.
|
| Поупражняемся в вычислении площадей и повторим пройденное
| Закрепление навыков нахождение площади и периметра прямоугольника
| Практическая работа
|
|
|
|
| Контрольная работа №8 по теме «Площадь»
| Площадь многоугольника. Соотношение между различными единицами измерения площади
| Самостоятельная работа
|
|
|
|
| Задачи с избыточными данными
| Формирование умения распознавать задачи с избыточными данными. Решение задач с избыточными данными
| Фронтальный опрос
|
|
| Урок игра.
|
| Выбор рационального пути решения
| Выбор рационального пути решения с двух основных точек зрения
| Работа в парах
|
|
|
|
| Разные задачи
| Задачи, описывающие процесс купли-продажи
| Фронтальный опрос
|
|
|
|
| Разные задачи
| Задачи, описывающие процесс купли-продажи
| Индивидуальный опрос
|
|
|
|
117, 118
| Учимся формулировать и решать задачи
| Закрепление навыков формирования и решения задач
| Фронтальный опрос
|
|
| Урок проект.
|
| Самостоятельная работа № 6
| Задачи с недостающими и избыточными данными. Выбор рационального пути решения
| Самостоятельная работа
|
|
|
|
| Увеличение и уменьшение в одно и то же число раз
| Правило деления на числа 10, 100, 1000
| Индивидуальный опрос
|
|
|
|
| Деление «круглых» десятков на число 10
| Способ выполнения деления «круглых» десятков на число 10
| Фронтальный опрос
|
|
|
|
| Деление «круглых» сотен на число 100
| Способ выполнения деления «круглых» десятков на число 100
| Индивидуальный опрос
|
|
|
|
| Деление «круглых» тысяч на число 1000
| Способ выполнения деления «круглых» десятков на число 1000
| Фронтальный опрос
|
|
|
|
| Устное деление двузначного числа на однозначное
| Случаи деления двузначного числа на однозначное
| Индивидуальный опрос
|
|
|
|
| Поупражняемся в устном выполнении деления и повторим пройденное.
| Случаи деления двузначного числа на двузначное..
| Практическая работа
|
|
| Урок соревнование.
|
| Контрольная работа №9 по теме «Решение задач»
| Повторение изученного. Решение задач
| Контрольная работа работа
|
|
|
|
| Построение симметричных фигур
| Понятие о симметричных фигурах. Построение симметричных фигур с помощью чертежных инструментов
| Практическая работа
|
|
|
|
| Составление и разрезание фигур
| Практическая работа
|
|
| Интегрированный урок.
|
| Равносоставленные и равновеликие фигуры
| Свойства равносоставленных фигур. Равновеликие фигуры, фигуры с одинаковой площадью
| Работа в парах
|
|
|
|
| Высота треугольника
| Построение треугольников и умение строит высоты
| Фронтальный опрос
|
|
|
|
| Считаем до 1000000
| Письменная и устная нумерация. Сравнение чисел. Выполнение действий в выражениях со скобках и без скобок
| Фронтальный опрос
|
|
|
|
| Действия первой и второй ступени
| Порядок действий в выражениях со скобками и без скобок. Решение всех видов задач
| Индивидуальный опрос
|
|
| Урок-викторина.
|
| Действия первой и второй ступени
| Порядок действий в выражениях со скобками и без скобок. Решение всех видов задач
| Фронтальный опрос
|
|
|
|
| Измеряем. Вычисляем. Сравниваем
| Повторение изученных ранее величин
| Практическая работа
|
|
|
|
| Итоговая контрольная работа №10
| Задача, описывающая процесс купли-продажи. Сравнение величин. Периметр и площадь прямоугольника
| Контрольная работа
|
|
|
|
| Работа над ошибками. Геометрия на бумаге и в клетку
| Повторение основных вопросов геометрического содержания
| Практическая работа
|
|
| Урок КВН
|