Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Текст опросника. 1. Любознательны ли вы? Сомневаетесь ли вы в очевидном?
1. Любознательны ли вы? Сомневаетесь ли вы в очевидном? Беспокоит ли вас, что, как, почему, почему нет? Любите ли вы собирать сведения? 2. Наблюдательны ли вы? Замечаете ли вы изменения, происходящие вокруг вас? 3. Воспринимаете ли вы чужие точки зрения? Когда вы с кем-то не согласны, способны ли вы понять того, с кем несогласны? Можете ли вы взглянуть на старую проблему по-новому? 4. Готовы ли вы изменить точку зрения? Открыты ли вы новым идеям? Если кто-то делает дополнения к вашей идее или вносит в нее изменения, готовы ли их принять? Ищете ли вы новые идеи, вместо того чтобы придерживаться своих старых? 5. Учитесь ли вы на своих ошибках? Можете ли вы осознать свою неудачу, при этом не сдаваясь? Понимаете ли вы, что пока вы не сдались, не все потеряно? 6. Пользуетесь ли вы своим воображением? Говорите ли вы себе: «А что будет, если…»? 7. Замечаете ли вы черты сходства между вещами, которые, как кажется, не имеют ничего общего? (Например, что общего между растением пустыни и упорным человеком?). Используете ли вы вещи новыми способами (вроде стакана в качестве вазы для цветов)? 8. Верите ли вы в себя? Приступаете ли вы к делу с уверенностью, что справитесь? Считаете ли вы себя способным находить решения проблем? 9. Стараетесь ли вы воздерживаться от того, чтобы давать оценки другим людям, чужим идеям, новым ситуациям? Дожидаетесь ли вы, пока не наберется достаточно сведений, чтобы прийти к определенному выводу? 10. Склонны ли вы находить в любом деле интерес? Станете ли вы заниматься тем, что со стороны выглядит глупым? Верите ли вы в себя достаточно для того, чтобы быть предприимчивым и идти на риск? Предлагаете ли вы решения, которые могут быть отвергнуты другими, или обычно вы не подставляетесь? Подсчитайте набранную вами сумму баллов и определите свой показатель творческого потенциала: • 80-100 баллов – потенциал очень велик. • 60–80 баллов – вы творческая личность. • 40–60 баллов – вы не хуже большинства. • 20–40 баллов – вы не столь творческая личность, как большинство. • 10–20 очков – вам следует посещать кружки с творческой направленностью. Медитативный тренинг, психокоррекция: 4-5 минут. Тема: Что означают понятия: «творческая деятельность, творческие способности»? В каких видах деятельности у вас наиболее развиты творческие способности? Что означают понятия «феноменальные способности», «экстрасенсорные способности»? В каком возрасте (у вас лично) возможно наивысше раскрытие способностей и в каком виде деятельности? Запись переживаний. Выводы.
20. Акцентуация характера (Леонгард – Шмишек) Вводные замечания. К. Леонгарда, который считает, что присущие личности черты могут быть разделены на основные и дополнительные. Основные черты составляют стержень, «ядро» личности. В случае яркой выраженности основные черты становятся акцентуациями характера. Соответственно, личности, у которых основные черты ярко выражены, названы К.Леонгардом «акцентуированными». Опросник опубликован Г. Шмишеком и содержит 10 шкал, в соответствии с десятью выделенными К. Леонгардом типами акцентуированных личностей. С его помощью выявляются следующие десять типов акцентуации: гипертимность, возбудимость, эмотивность, дистимия (депрессивность), невротичность (тревожно-боязливая акцентуация), интроективная (аффективно-экзальтированная) акцентуация, циклотимическая (аффективно-лабильная) акцентуация, застревание (паранойяльная акцентуация), педантизм (ригидная акцентуация) и демонстративность. Цель: определить акцентуации характера и темперамента. Инструкция: вам предлагается ответить на 88 вопросов, касающихся различных сторон вашей личности. Рядом с номером вопроса поставьте знак «+» (да), если согласны, или «–» (нет), если не согласны. Отвечайте быстро, долго не задумывайтесь. Date: 2015-11-15; view: 360; Нарушение авторских прав |