Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к результатам освоения дисциплины. В результате освоения дисциплины «Рассмотрение гражданских дел в порядке особого производства» магистр должен обладать компетенциями:
В результате освоения дисциплины «Рассмотрение гражданских дел в порядке особого производства» магистр должен обладать компетенциями: общекультурные компетенции (ОК): -осознанием социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1); -способностью добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2); -способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3); -способностью свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения (ОК-4); -компетентным использованием на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом (ОК-5). профессиональные компетенции (ПК): -способностью разрабатывать нормативные правовые акты (ПК-1); -способностью квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-2); -готовностью к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-3); -способностью выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать правонарушения и преступления (ПК-4); -способностью осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-5); -способностью выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения (ПК-6); -способностью квалифицированно толковать нормативные правовые акты (ПК-7); -способностью принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности (ПК-8); -способностью принимать оптимальные управленческие решения (ПК-9); -способностью воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности (ПК-10); -способностью квалифицированно проводить научные исследования в области права (ПК-11); -способностью преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне (ПК-12); -способностью управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-13); -способностью организовывать и проводить педагогические исследования (ПК-14); -способностью эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-15). В результате освоения дисциплины обучающийся должен: знать: - состав, структуру и тенденции развития правового регулирования отношений в соответствующей сфере; - цели, задачи и направления реформирования правового регулирования общественных отношений на современном этапе; - закономерности развития юридической практики, в том числе судебной, и ее значение в механизме (системе) правового регулирования; - состояние и развитие международно-правового регулирования и зарубежного законодательства в соответствующей сфере; - соответствующее отраслевое законодательство и (или) механизмы функционирования межотраслевых институтов; - методологию получения юридических знаний; - философские основы формирования представлений о правовой действительности; - основные этапы в развитии права в целом и развитии отраслей права по специализации магистра.
уметь: - применять нормы права в ситуациях наличия пробелов, коллизий норм, сложных взаимодействий, решать сложные задачи правоприменительной практики; - аргументировать принятые решения, в том числе, с учетом возможных последствий, предвидеть последствия принятых им решений; - анализировать нестандартные ситуации правоприменительной практики и вырабатывать различные варианты решений; - квалифицированно толковать правовые акты в их взаимодействии; - проводить экспертизу правовых актов, в том числе, в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, - объяснить действие норм права их адресатам; - проводить научные исследования по отдельным правовым проблемам и свободно излагать результаты научных исследований в устной и письменной форме с использованием современных технических средств сообщения информации; - самостоятельно осваивать новые методы получения и анализа информации, в том числе в смежных областях знаний.
Владеть навыками: - составления письменных документов юридического содержания; - разработки проектов нормативных и индивидуальных правовых актов; - устных выступлений по правовым вопросам, в том числе, в состязательных процедурах, аргументирования и отстаивания своей точки зрения в устной полемике; - ведения дискуссии, деловых переговоров, осуществления посредничества с целью достижения компромисса участниками юридического конфликта, управления коллективом; - составления экспертных заключений; - осуществления разъяснительной и воспитательной работы среди населения по правовым вопросам, в том числе с применением современных интерактивных информационных технологий; - изучения правовой действительности с помощью научной методологии; -навыками научно-исследовательской и научно-педагогической деятельности, а также обладать способностью самостоятельно совершенствовать указанную деятельность; - консультирования граждан по правовым вопросам.
Date: 2015-11-15; view: 311; Нарушение авторских прав |