Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Список основной и дополнительной литературы. 1. Березин И. Практика исследования рынков





 

Основная:

1. Березин И. Практика исследования рынков. – М.:ЭКСМО,2002

2. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: ДИС,2003

3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ДИС,2003

4. Дойл Питер Маркетинг-менеджмент и стратегии – СПб.: Питер, 2002

5. Есимжанова С.Р. Маркетинг в Казахстане: теория, методология, практика. – Алматы: Аян Эдет, 2004

6. Котлер.Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс/Пер. с англ. под ред. Ю.Н.Каптуревского. – СПб: Питер, 2001. – 496 с.

7. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е Европа. Изд. – М.: СПб.; К.: Издат. Дом «Вильямс», 2000 – 944 с.

8. Котлер Ф., Маркетинг в третьем тысячелетии – СПб.: Питер Ком, 2002

9. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с фр. - СПб.: Наука, 1996

10. Маркетинг. Учебник под ред. Уткина Э.А. – М.:ЭКСМО,2002

11. Нысанбаев С.Н., Садыханова Г.А. Маркетинг негіздері – Алматы: Қазақ университеті, 2002

12. Нэриш К.,Малхотра Маркетинговые исследования. Практическое руководство. – СПб: Питер, 2002

13. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг – М.: Финансы и статистика, 1999

14. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. Пер. с англ. - М., СПб., Минск, Питер, 2002

15. Эванс Дж, Берман Б. Маркетинг – М.: Сирин, 2002

Дополнительная:

1. Парамонова, Т. Н. Маркетинг в розничной торговле [Текст]: учебно-практ. пособие / Т. Н. Парамонова, И. Н. Красюк. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2004. - 224 с.

2. Матейчек, К. Маркетинг по электронной почте [Текст]: информационные бюллетени и электронные рассылки: Пер. с нем. / К. Матейчек. - М.: Интерэксперт, 2005. - 272 с.

3. Буренина Т.А. Маркетинг на базе интернет-технологий [Текст]: научное издание / Т. А. Буренина. - М.: Благовест, 2005. - 152 с.

4. Авдокушин, Е. Ф. Маркетинг в международном бизнесе [Текст]: учеб. пособие / Е. Авдокушин. - М.: Дашков и К, 2002. - 328 с.

5. Басовский, Л. Е. Маркетинг [Электронный ресурс]: курс лекций / Л. Е. Басовский. - Электрон. текстовые дан. (317 Мб). - М.: ИНФРА-М, 2003. - 1 эл. опт. диск.

6. Глазов, М. М. Маркетинг предприятия: анализ и диагностика [Текст]: учебник / М. М. Глазов. - СПб.: Андреевский издат. дом, 2006. - 268 с.

7. Багиев, Г. Л. Маркетинг [Текст]: учебник / Г. Л. Багиев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономика, 2001. - 719 с.

8. Маслова, Т. Д. Маркетинг [Текст]: учебник / Т. Д. Маслова. - 2-е изд. доп. - СПб.: Питер, 2007. - 400 с

9. Маслова, Т. Д. Маркетинг [Текст]: Задачи. Логические схемы.Тесты / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. - СПб.: Питер, 2001. - 128 с.

10. Guiltinan, J. Marketing. Management: strategies and programs [Текст] / J. Guiltinan, G. Paul. - New York: McGRAW-HILL Book Company, 1988.

11. Hutchings, A. Marketing: A resource book [Текст] / A. Hutchings. - London: Pitman Publishing, 1995.

12. Kotler, Ph. Marketing. Management: Analysis,, planning, implementation and control [Текст] / Ph. Kotler. - 9th ed. - New Jersey: Prentice Hall International Inc., 1997.

13. Ибрагимов, Л. А. Маркетинг [Текст]: учеб. пособие / Л. А. Ибрагимов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 367 с.

14. Крылова, Г. Д. Маркетинг [Текст]: практикум / Г. Д. Крылова; Моск. Гос. ун-т междунар. отношений. - М.: Проспект, 2008. - 360 с.

15. Бест, Р. Маркетинг от потребителя [Текст]: пер. с англ. / Р. Бест. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008. - 760 с.

16. Котлер, Ф. Маркетинг для государственных и общественных организаций [Текст] / Ф. Котлер. - СПб.: Питер, 2008. - 384 с.

17. Чикатуева, Л. А. Маркетинг [Текст]: учебное пособие / Л. А. Чикатуева, Н. В. Третьяков. - Ростов н/Д: Феникс, 2004. - 352 с.

18. Алтынбаев Б.А.,Истаева А.А. Основы маркетинга Учебное пособие / Под ред. д.э.н., профессора Н.К. Мамырова. – Алматы: Экономика, 2002. – 166 с.

19. Маркетинг: Учебное пособие /под ред. Н. К. Мамырова. – А.: Экономика, 1999. – 301с.

20. Нысанбаев С.Н., Садыханова Г.А. Маркетинг негіздері – Алматы: Қазақ университеті, 2002

21. Эванс Дж, Берман Б. Маркетинг – М.: Сирин, 2002

22. Маркетинг. Учебник под ред. Уткина Э.А. – М.:ЭКСМО,2002

Нормативно-правовая база:

1. Гражданский Кодекс Республики Казахстан. Алматы – 1995 г.

2. Закон Республики Казахстан «О рекламе»

3. Закон Республики Казахстан «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров»//Казахстанская правда, 23 февраля 1993.

4. Закон Казахской ССР «О защите прав потребителя» // Казахстанская правда, 1991.

5. Назарбаев Н. Казахстан 2030: Процветание, безопасность и улучшение благосостояния всех казахстанцев: Послание Президента страны народу Казахстана. – Алматы: Бiлiм, 1997 – 176 с.

Периодическая литература:

1. Маркетинг товаров и услуг. Ежемесячный рекламно-маркетинговый журнал. Казахстан.

2. Маркетинг. Российский информационно-аналитический журнал.

3. Маркетинг в России и за рубежом. Российский информационно-аналитический журнал.

Интернет-сайты:

1. www.ref.by/refs/47/9649/1.html

2. www.referatbar.ru/referats/42F6A-1.html

3. marketing-guide.ru/marketingovoe-planirovanie-strategii-marketinga-ix-vidy-i-xar...

4. www.college.ru/economics/part3/31.html

5. www.market-stroi.ru/planirovanie-marketinga/2.html

6. www.advertology.ru/article18773.html

7. www.iteam.ru/articles.php?tid=2&pid=2&sid=23&id=595

8. www.btl.su/info/articles/46

9. www.marketing.spb.ru

10. www.dis.ru/library/market/archive/2002/5/306.html

11. www.ucheba.ru/referats/13170.html

12. www.devbusiness.ru/development/marketing.htm

13. devbiz.narod.ru/development/marketing.htm

14. www.bp-arkadia.ru/publication.htm

15. works.tarefer.ru/48/100392/index.html

16. polbu.ru/management_marketing/ch14_i.html

17. referat.kulichki.net/files/page.php?id=31622

18. www.referat.allserver.ru/?i=4132961

 

Вопросы по контролю учебных достижений студента

Вопросы по контролю учебных достижений студента (перечень вопросов для самоподготовки, для подготовки к итоговому контролю и др.)

1. Расскажите об эволюции маркетинга как науки.
2. В чем особенность маркетинга как теории и практики предпринимательства?
3. Назовите основные этапы развития маркетинга за рубежом.
4. Назовите основные этапы развития маркетинга и раскройте их содержание в Казахстане.
5. Дайте определение маркетинга.

6. Назовите основные концепции маркетинга.
7. В чем особенность производственной концепции маркетинга? Приведите пример ее проявления в практике предпринимательства.
8. В чем особенность концепции совершенствования товара? Что такое “маркетинговая близорукость”?
9. В каких случаях целесообразно применять концепцию интенсификации коммерческих усилий?
10. Назовите основные постулаты маркетинговой концепции. Какие задачи маркетинга при ее применении решаются?
11. Какова роль общественных организации при формировании концепции социально-этичного маркетинга?
12. Каковы особенности и проблемы развития маркетинга как науки в Казахстане?
13. Назовите виды маркетинга.
14. Назовите основные виды спроса и типы маркетинга, им соответствующие.
15. Какие задачи решает маркетинг при отрицательном спросе?
16. Какие задачи решает маркетинг при уменьшающемся спросе?
17. Какие задачи решает маркетинг при нулевом спросе?
18. Какие задачи решает маркетинг при иррациональном спросе?
19. Какие задачи решает маркетинг при латентном спросе?
20. Какие задачи решает маркетинг при увеличивающемся спросе?
21. Какие задачи решает маркетинг при нерегулярном спросе?
22. Какие задачи решает маркетинг при полноценном спросе?
23. Назовите условия совершения сделки. Какие виды сделки вам известны?
24. Перечислите формы полезности товара.
25. Какой комплекс инструментов использует маркетинг как наука?
26. Перечислите принципы организации маркетинговой деятельности.
27. Какие функции маркетинга вы знаете. Какая функция в маркетинге является определяющей?
28. Что такое маркетинг-микс?
29. Что понимают под маркетинговой средой предприятия?
30. В чем коренное отличие между микро- и макросредой предприятия?
31. Назовите основные факторы микросреды предприятия.
32. Назовите основные факторы макросреды предприятия.
33. Изложите содержание взаимосвязи основных факторов микросреды предприятия.
34. Каких конкурентов вы знаете? Что такое внерыночная конкуренция?
35. Что понимают под маркетинговыми посредниками? Могут ли транспортные организации выступать в этой роли?
36. Что такое демографическая среда предприятия?
37. Охарактеризуйте состояние социо-культурной среды в Казахстане.
38. Дайте характеристику экономической среды России.
39. В чем особенность влияния природной среды на деятельность предприятия?
40. Какие тенденции в развитии научно-технической среды предприятию необходимо учитывать в своей деятельности?
41. Какие особенности политико-правовой среды вам известны?
42. В чем заключается основное значение информации для маркетинговой деятельности?
43. Что такое “информационное поле”?
44. Назовите виды информации, виды исследований.
45. Какие методы получения первичной информации вы знаете?

 

Date: 2015-11-15; view: 244; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию