Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Список основной и дополнительной литературы. 1. Березин И. Практика исследования рынков ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Основная: 1. Березин И. Практика исследования рынков. – М.:ЭКСМО,2002 2. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: ДИС,2003 3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ДИС,2003 4. Дойл Питер Маркетинг-менеджмент и стратегии – СПб.: Питер, 2002 5. Есимжанова С.Р. Маркетинг в Казахстане: теория, методология, практика. – Алматы: Аян Эдет, 2004 6. Котлер.Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс/Пер. с англ. под ред. Ю.Н.Каптуревского. – СПб: Питер, 2001. – 496 с. 7. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е Европа. Изд. – М.: СПб.; К.: Издат. Дом «Вильямс», 2000 – 944 с. 8. Котлер Ф., Маркетинг в третьем тысячелетии – СПб.: Питер Ком, 2002 9. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с фр. - СПб.: Наука, 1996 10. Маркетинг. Учебник под ред. Уткина Э.А. – М.:ЭКСМО,2002 11. Нысанбаев С.Н., Садыханова Г.А. Маркетинг негіздері – Алматы: Қазақ университеті, 2002 12. Нэриш К.,Малхотра Маркетинговые исследования. Практическое руководство. – СПб: Питер, 2002 13. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг – М.: Финансы и статистика, 1999 14. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. Пер. с англ. - М., СПб., Минск, Питер, 2002 15. Эванс Дж, Берман Б. Маркетинг – М.: Сирин, 2002 Дополнительная: 1. Парамонова, Т. Н. Маркетинг в розничной торговле [Текст]: учебно-практ. пособие / Т. Н. Парамонова, И. Н. Красюк. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2004. - 224 с. 2. Матейчек, К. Маркетинг по электронной почте [Текст]: информационные бюллетени и электронные рассылки: Пер. с нем. / К. Матейчек. - М.: Интерэксперт, 2005. - 272 с. 3. Буренина Т.А. Маркетинг на базе интернет-технологий [Текст]: научное издание / Т. А. Буренина. - М.: Благовест, 2005. - 152 с. 4. Авдокушин, Е. Ф. Маркетинг в международном бизнесе [Текст]: учеб. пособие / Е. Авдокушин. - М.: Дашков и К, 2002. - 328 с. 5. Басовский, Л. Е. Маркетинг [Электронный ресурс]: курс лекций / Л. Е. Басовский. - Электрон. текстовые дан. (317 Мб). - М.: ИНФРА-М, 2003. - 1 эл. опт. диск. 6. Глазов, М. М. Маркетинг предприятия: анализ и диагностика [Текст]: учебник / М. М. Глазов. - СПб.: Андреевский издат. дом, 2006. - 268 с. 7. Багиев, Г. Л. Маркетинг [Текст]: учебник / Г. Л. Багиев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономика, 2001. - 719 с. 8. Маслова, Т. Д. Маркетинг [Текст]: учебник / Т. Д. Маслова. - 2-е изд. доп. - СПб.: Питер, 2007. - 400 с 9. Маслова, Т. Д. Маркетинг [Текст]: Задачи. Логические схемы.Тесты / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. - СПб.: Питер, 2001. - 128 с. 10. Guiltinan, J. Marketing. Management: strategies and programs [Текст] / J. Guiltinan, G. Paul. - New York: McGRAW-HILL Book Company, 1988. 11. Hutchings, A. Marketing: A resource book [Текст] / A. Hutchings. - London: Pitman Publishing, 1995. 12. Kotler, Ph. Marketing. Management: Analysis,, planning, implementation and control [Текст] / Ph. Kotler. - 9th ed. - New Jersey: Prentice Hall International Inc., 1997. 13. Ибрагимов, Л. А. Маркетинг [Текст]: учеб. пособие / Л. А. Ибрагимов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 367 с. 14. Крылова, Г. Д. Маркетинг [Текст]: практикум / Г. Д. Крылова; Моск. Гос. ун-т междунар. отношений. - М.: Проспект, 2008. - 360 с. 15. Бест, Р. Маркетинг от потребителя [Текст]: пер. с англ. / Р. Бест. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008. - 760 с. 16. Котлер, Ф. Маркетинг для государственных и общественных организаций [Текст] / Ф. Котлер. - СПб.: Питер, 2008. - 384 с. 17. Чикатуева, Л. А. Маркетинг [Текст]: учебное пособие / Л. А. Чикатуева, Н. В. Третьяков. - Ростов н/Д: Феникс, 2004. - 352 с. 18. Алтынбаев Б.А.,Истаева А.А. Основы маркетинга Учебное пособие / Под ред. д.э.н., профессора Н.К. Мамырова. – Алматы: Экономика, 2002. – 166 с. 19. Маркетинг: Учебное пособие /под ред. Н. К. Мамырова. – А.: Экономика, 1999. – 301с. 20. Нысанбаев С.Н., Садыханова Г.А. Маркетинг негіздері – Алматы: Қазақ университеті, 2002 21. Эванс Дж, Берман Б. Маркетинг – М.: Сирин, 2002 22. Маркетинг. Учебник под ред. Уткина Э.А. – М.:ЭКСМО,2002 Нормативно-правовая база: 1. Гражданский Кодекс Республики Казахстан. Алматы – 1995 г. 2. Закон Республики Казахстан «О рекламе» 3. Закон Республики Казахстан «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров»//Казахстанская правда, 23 февраля 1993. 4. Закон Казахской ССР «О защите прав потребителя» // Казахстанская правда, 1991. 5. Назарбаев Н. Казахстан 2030: Процветание, безопасность и улучшение благосостояния всех казахстанцев: Послание Президента страны народу Казахстана. – Алматы: Бiлiм, 1997 – 176 с. Периодическая литература: 1. Маркетинг товаров и услуг. Ежемесячный рекламно-маркетинговый журнал. Казахстан. 2. Маркетинг. Российский информационно-аналитический журнал. 3. Маркетинг в России и за рубежом. Российский информационно-аналитический журнал. Интернет-сайты: 1. www.ref.by/refs/47/9649/1.html 2. www.referatbar.ru/referats/42F6A-1.html 3. marketing-guide.ru/marketingovoe-planirovanie-strategii-marketinga-ix-vidy-i-xar... 4. www.college.ru/economics/part3/31.html 5. www.market-stroi.ru/planirovanie-marketinga/2.html 6. www.advertology.ru/article18773.html 7. www.iteam.ru/articles.php?tid=2&pid=2&sid=23&id=595 8. www.btl.su/info/articles/46 9. www.marketing.spb.ru 10. www.dis.ru/library/market/archive/2002/5/306.html 11. www.ucheba.ru/referats/13170.html 12. www.devbusiness.ru/development/marketing.htm 13. devbiz.narod.ru/development/marketing.htm 14. www.bp-arkadia.ru/publication.htm 15. works.tarefer.ru/48/100392/index.html 16. polbu.ru/management_marketing/ch14_i.html 17. referat.kulichki.net/files/page.php?id=31622 18. www.referat.allserver.ru/?i=4132961
Вопросы по контролю учебных достижений студента Вопросы по контролю учебных достижений студента (перечень вопросов для самоподготовки, для подготовки к итоговому контролю и др.) 1. Расскажите об эволюции маркетинга как науки. 6. Назовите основные концепции маркетинга.
|