Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Механическая обработка тормозных шкивов





В качестве заготовок тормоз­ных шкивов используют отливки из стали 55JI-II или 45JI-II. Тор­мозные шкивы диаметром до 500 мм отливают обычно без центрально­го отверстия. Шкивы под ленточные тормоза барабанов стрело­вых кранов отливают в виде фасонной кольцевой заготовки.

Рис. 36. Эскизы к основным операциям обработки тормозного шкива

При мелкосерийном производстве и ремонте тормозных шкивов операции по черновой и чистовой обработке наружных, внутренних и торцевых поверхностей выполняют на универсальных токар­ных станках при нескольких установках заготовки. Шпоночные пазы обрабатывают на долбежных станках.

При крупносерийном производстве операции выполняются на специальных станках (рис. 36).

Операция 1 — предварительная токарная обработка наружных, внутренних и торцевых поверхностей заготовки на токарных или токарно-карусельных станках. Операция включает 10 переходов.

Операция 2 — токарно-револьверная обработка оставшегося участка обода, сверление и растачивание отверстия и выточки. Посадочное отверстие в зависимости от формы может обрабаты­ваться предварительно (конической формы) или окончательно (ци­линдрической формы). В последнем случае заключительным пе­реходом обработки является развертывание отверстия (пере­ход 4).

Операция 3 — окончательная токарная обработка конусного от­верстия с применением конусной линейки а на токарно-револь­верном станке.

Операция 4 — обработка (протягивание) шпоночного паза на горизонтально-протяжном станке.

Операция 5 — токарная обработка наружной и торцевой по­верхностей с припуском на шлифование по наружной поверх­ности. Заготовка закрепляется на быстрозажимной конической оправке.

Операция 6 — сверление отверстий под болты для соединения полумуфт. При мелкосерийном производстве отверстия сверлят на радиально-сверлильных станках с применением накладных кондукторов. При крупносерийном — отверстия в тормозных шкивах и в зубчатых полумуфтах удобно обрабатывать по единому групповому технологическому процессу на четырехпозиционных агрегатно-сверлильных станках.

После выполнения этих операций шкивы подвергают оконча­тельной термической обработке и последующему шлифованию цилиндрической поверхности.

Хорошие результаты дает поверхностная закалка рабочих поверхностей шкивов токами высокой частоты. Получаемая при этом толщина закаленного слоя (3—5 мм) достаточна для шкивов малых и средних диаметров (до 600 мм).

Однако при неравномерном износе шкивов обнаженные слои металла будут иметь различную твердость, что обычно интенсифи­цирует процесс изнашивания рабочих поверхностей шкивов и тор­мозных накладок. Поэтому твердость наружных слоев закаленного металла задается в пределах 38—42 HRC, что достигается отпуском шкивов, закаленных токами высокой частоты при температуре 450—500° С.

Наружную поверхность шкивов шлифуют на круглошлифоваль­ных станках, устанавливая заготовку на оправку.

 

Date: 2015-11-15; view: 1206; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию