Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Механическая обработка тормозных шкивов
В качестве заготовок тормозных шкивов используют отливки из стали 55JI-II или 45JI-II. Тормозные шкивы диаметром до 500 мм отливают обычно без центрального отверстия. Шкивы под ленточные тормоза барабанов стреловых кранов отливают в виде фасонной кольцевой заготовки.
Рис. 36. Эскизы к основным операциям обработки тормозного шкива При мелкосерийном производстве и ремонте тормозных шкивов операции по черновой и чистовой обработке наружных, внутренних и торцевых поверхностей выполняют на универсальных токарных станках при нескольких установках заготовки. Шпоночные пазы обрабатывают на долбежных станках. При крупносерийном производстве операции выполняются на специальных станках (рис. 36). Операция 1 — предварительная токарная обработка наружных, внутренних и торцевых поверхностей заготовки на токарных или токарно-карусельных станках. Операция включает 10 переходов. Операция 2 — токарно-револьверная обработка оставшегося участка обода, сверление и растачивание отверстия и выточки. Посадочное отверстие в зависимости от формы может обрабатываться предварительно (конической формы) или окончательно (цилиндрической формы). В последнем случае заключительным переходом обработки является развертывание отверстия (переход 4). Операция 3 — окончательная токарная обработка конусного отверстия с применением конусной линейки а на токарно-револьверном станке. Операция 4 — обработка (протягивание) шпоночного паза на горизонтально-протяжном станке. Операция 5 — токарная обработка наружной и торцевой поверхностей с припуском на шлифование по наружной поверхности. Заготовка закрепляется на быстрозажимной конической оправке. Операция 6 — сверление отверстий под болты для соединения полумуфт. При мелкосерийном производстве отверстия сверлят на радиально-сверлильных станках с применением накладных кондукторов. При крупносерийном — отверстия в тормозных шкивах и в зубчатых полумуфтах удобно обрабатывать по единому групповому технологическому процессу на четырехпозиционных агрегатно-сверлильных станках. После выполнения этих операций шкивы подвергают окончательной термической обработке и последующему шлифованию цилиндрической поверхности. Хорошие результаты дает поверхностная закалка рабочих поверхностей шкивов токами высокой частоты. Получаемая при этом толщина закаленного слоя (3—5 мм) достаточна для шкивов малых и средних диаметров (до 600 мм). Однако при неравномерном износе шкивов обнаженные слои металла будут иметь различную твердость, что обычно интенсифицирует процесс изнашивания рабочих поверхностей шкивов и тормозных накладок. Поэтому твердость наружных слоев закаленного металла задается в пределах 38—42 HRC, что достигается отпуском шкивов, закаленных токами высокой частоты при температуре 450—500° С. Наружную поверхность шкивов шлифуют на круглошлифовальных станках, устанавливая заготовку на оправку.
Date: 2015-11-15; view: 1295; Нарушение авторских прав |