Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Результат
После внедрения теста конверсия сайта увеличилась в 17 раз. Была 0,06 %, стала 1 %. Всего лишь за счет грамотной стратегии – с главной страницы переводить посетителя на тест, тестом удерживать человека, а результатами теста продавать. Как видите, автоматизированный тест – отличный инструмент. Но что делать, если текст вы создаете для буклета или листовки? Как быть, если текст нужен прямо сейчас и на работу с программистом времени нет? Не отчаивайтесь. Делайте так, как сказано в начале этой главы. Вот пример такого текста. Его цель – продать обучение вождению автомобиля. Текст написан в Агентстве Продающих Текстов Дмитрия Кота.
Как выжать максимум из современного автомобиля? Проверьте себя. Какие утверждения вам кажутся верными? Джип – самый опасный тип авто, а полный привод – очень опасный тип привода. Тормозной путь «Жигулей» и «Мерседеса» одинаковый, если на колесах идентичные шины. Мощность двигателя не играет практической роли – все решает крутящий момент. Машина движется не туда, куда вы рулите, а туда, куда смотрите. В кабине современного автомобиля самые тяжелые травмы наносит подушка безопасности. Согласны хотя бы с одним? Отлично! Все эти утверждения – правда. Вы удивлены? Это в вас играет сила стереотипов! Тест можно пройти еще раз, а ситуацию на дороге, увы, не отыграть назад. Хотите еще проверку? Ответьте на вопрос: В какой манере Михаэль Шумахер водит болид «Формулы‑1»: как дедушка‑дачник или как экстремал? Небольшая подсказка. Выделяют два типа вождения: • экстремальное – это вождение за гранью – когда авто скользит, например движется в управляемом заносе или просто улетает с дороги; • спортивное – вождение с максимальной скоростью, когда нужно чувствовать грань. Перешел ее – поехал с заносом, а то и вообще вылетел с трассы – и потерял время. И задача пилота «Формулы‑1» ехать «по‑человечески» – без выкрутасов, заносов и вращений. Разгон, торможение, поворот – сухо и скупо. Никого не напоминает? Это манера вождения «дачников» – плавная, спокойная, без резких перестроений и финтов. Зато максимально быстрая. Опять ошиблись? Снова виноваты стереотипы.
Что мешает вам получать удовольствие от езды по городу? Стереотипы! Знакомо вам это чувство – дорогая машина радует взгляд, но не дарит удовольствия на дороге? Вы спрашивали себя, почему после поездки по городу вы выжаты, как после экзамена? Причина в стереотипах и отсутствии достоверной информации о вождении. Хотите изменить ситуацию?
И дальше идет описание программы курса.
Date: 2015-11-15; view: 339; Нарушение авторских прав |