Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Схемы написания текстов
Вы, конечно, помните, что мы рассматриваем текст как замену личной встречи с человеком. Начинать общение можно по‑разному. Кто‑то нервно смеется, кто‑то шутит, кто‑то задает вопросы. Все мы разные, и у каждого свои подходы. Интересная получается ситуация: разговаривать умеют все, но продавать удается только единицам. С рекламным текстом ситуация аналогичная. Его можно писать как вздумается. Но лучше придерживаться определенных схем или последовательности подачи информации. Когда речь заходит о схеме написания текста, первое, что всплывает в памяти, – аббревиатура AIDA. AIDA расшифровывается как Attention, Interest, Desire, Action. Другими словами, это процесс управления поведением читателя. Сначала привлекаем внимание, затем вызываем интерес, формируем желание и подталкиваем к действию. На мой взгляд, AIDA применительно к рекламному тексту слишком общая схема. Она дает избыточную гибкость. А там, где гибкость, – там ошибки. Поэтому ниже мы рассмотрим еще 3 схемы написания текста. Вам останется просто собрать информацию и подать ее в нужной последовательности. А если вы умеете применять AIDA для написания рекламных текстов, то у вас будет 4 схемы в рукаве.
Схема «От проблемы клиента»
Древнейшая схема. Наверное, в каменном веке с ее помощью продавали мясо мамонта. Суть схемы: рекламный текст строится от проблемы клиента. Мы ориентируемся на людей, испытывающих определенную проблему, и в тексте предлагаем решение. Это классика рекламы: у вас проблема – у нас решение. В каких случаях используется схема? Когда покупатель осознает проблему и ее актуальность. Другими словами, проблему продавать не надо. Нужно продать только ее решение. В тексте должны просматриваться два четких смысловых блока. 1. Проблема. Формулировка проблемы, которой вы читателя цепляете. 2. Решение. Вы его озвучиваете и объясняете, почему ваше предложение лучше, чем у конкурентов. У вас болит голова? Предлагаем обезболивающее средство! Голод? Мясо мамонта оптом! Структура текста в этом случае будет такая: • Заголовок – яркий, привлекающий внимание. • «Проблемный» абзац. 3–4 предложения, в которых вы поднимаете проблему и привлекаете внимание клиента. • Лаконичное описание сути рекламного предложения. 2–3 фразы. • Описание выгод предложения – товара или услуги. Несколько абзацев, в которых вы объясняете особенности вашего предложения и отстраиваетесь от конкурентов. • Продажа цены – 2–3 предложения, где вы объясняете, почему ваша цена выгодная. • Продажа действия – 1–3 предложения, где вы объясняете, почему клиент должен совершить покупку именно сейчас. Если вы выбираете схему «от проблемы клиента», постарайтесь не совершать следующие страшные ошибки. Date: 2015-11-15; view: 352; Нарушение авторских прав |