Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Награды и премии. -Вед. Произнесите медленно с чувством слово В-О-Й-Н-АМинута молчания -Вед. Произнесите медленно с чувством слово В-О-Й-Н-А. - С какими словами связано это слово? (разруха, гибель, мрак, огонь, ужас и т.д. – самые страшные слова) - Что вы знаете о Великой Отечественной Войне? - Ответы детей. Вед. Война - самое трагическое событие в жизни людей. Она несет с собой страдание многих людей и в первую очередь детей. Каждый человек в годы войны старался своим трудом на фронте и в тылу приблизить Победу. В этой борьбе активное участие наравне со взрослыми принимали дети. В нашем славном городе Чусовом тоже проживают ветераны - это люди, которые выиграли войну, победили врага. Кто-то из них воевал, а кто-то помогал фронту как мог. Сегодня у нас в гостях очень уважаемый человек в нашем городе, который будучи ребёнком, помогал фронту. И я с гордостью представляю его – это мой папа Юрий Петрович Мусихин. Многие писатели посвятили свои произведения маленьким гражданам страны. - Большую роль в борьбе с фашистскими захватчиками сыграли военные корреспонденты. Они поднимали боевой дух бойцов своими статьями, очерками, и давали надежду тем, кто был в тылу. Одним из таких корреспондентов был Александр Трифонович Твардовский. Александр Трифонович Твардовский русский поэт родился в 1910 году на одном из хуторов Смоленщины, в крестьянской семье. У Твардовского был очень начитанный отец, именно он привил любовь к книге своим детям. Александра Трифоновича всегда интересовала судьба своей страны в переломные моменты истории. История и народ — вот главная его тема. Полученные в годы ВОВ впечатления он излагал в своих произведениях. Награды и премии · орден Отечественной войны I степени (30.4.1945) · орден Отечественной войны II степени (31.7.1944) · Его именем названа одна из школ в г. Москва. Ведущий читает стихотворение А.Твардовского «Отец и сын». Быть может, все несчастье - Твой сын живой, здоровый, - Какие чувства, мысли и настроение вызвало у вас стихотворение? - Ответы детей. Вед. Я предлагаю нам вспомнить ещё одного писателя Булат Окуджава родился в Москве 9 мая 1924 года в семье коммунистов. В 1937 году родители Булата Окуджавы были арестованы, отец был расстрелян, а мать сослана в Карагандинский лагерь, откуда она вернулась лишь в 1955 году. После ареста родителей Булат с бабушкой вернулся в Москву. В апреле 1942 года, в возрасте 17 лет, Окуджава пошёл на фронт добровольцем. Был направлен в 10-й Отдельный запасной миномётный дивизион. Затем, после двух месяцев обучения, был отправлен на Северо-Кавказский фронт. Был миномётчиком, потом радистом тяжёлой артиллерии. В военных действиях участия почти не принимал; был ранен под Моздоком. Награды Воспитатель группы читает стихотворение Б.Окуджавы «До свидания, мальчики». Ах, война, что ж ты сделала, подлая: и ушли за солдатом солдат... Ведущий: У войны неженское лицо… но сколько девочек надевали на себя грубую солдатскую форму в том 41-ом, когда метр за метром враг приближался к самому Кремлю! Сколько их было медсёстрами, которые столько ужасов увидели за это время, но для каждого находили слова успокоения. Юлия Друнина родилась 10 мая 1924 года в Москве. Отец — учитель истории, мать — школьный библиотекарь. Училась в московской школе № 131, где преподавал её отец. После начала Великой Отечественной войны, в семнадцатилетнем возрасте записалась в добровольную санитарную дружину при РОККе (Районное общество Красного Креста), работала санитаркой в глазном госпитале. Вместе с семьёй была эвакуирована в Заводоуковск, оттуда ушла на фронт. Участвовала в строительстве оборонительных сооружений под Можайском, была санитаркой пехотного полка. Получила ранение на фронте, после чего стала курсантом Школы младших авиаспециалистов (ШМАС), по окончании которой получила направление в штурмовой полк на Дальнем Востоке. Получив сообщение о смерти отца, поехала на похороны по увольнению, но оттуда не возвращается в свой полк, а едет в Москву, где в Главном управлении ВВС, получает справку, что отстала от поезда, едет на западный фронт. В Гомеле Юлия Друнина получила направление в 218-ю стрелковую дивизию. Снова была ранена. После выздоровления неудачно пыталась поступить в Литературный институт. Она вернулась в самоходный артполк, получила звание «старшина медслужбы», воевала в Белорусском Полесье, затем в Прибалтике. Была контужена и 21 ноября 1944 года признана негодной к несению военной службы. Опыт войны лёг в основу её творчества.
|