Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II. Постановка учебной задачиСтр 1 из 2Следующая ⇒ Урок 9 Тема: ДЛЯ ХУДОЖНИКА ЛЮБОЙ МАТЕРИАЛ МОЖЕТ СТАТЬ ВЫРАЗИТЕЛЬНЫМ. ИЗОБРАЖЕНИЕ РОДНОГО ГОРОДА С ПОМОЩЬЮ НЕОЖИДАННЫХ МАТЕРИАЛОВ Педагогические задачи: создать условия для ознакомления с понятием «коллаж», обучения сочетанию в работе разных, неожиданных материалов; совершенствовать композиционные навыки, навыки работы с бумагой, клеем; способствовать развитию навыков графических движений при выполнении прямых и дугообразных резов, резов, сходящихся в одной точке, резов по сложным характерным линиям, активизации творческого воображения, формированию навыков сотрудничества в совместном решении задачи, умению оценивать готовое изделие и работу других детей; содействовать воспитанию аккуратности во время работы и по ее окончании, любви к родному городу. Оборудование: • для учителя: примеры детских работ (Приложение 6), учебник, слайды с изображением родного города; • для учащихся: цветная бумага, картон, ткань, фантики, фольга, нитки, пуговицы, паетки, вырезки из журналов, клей ПВА, кисти, салфетка, акварель, мелки. Сценарий урока I. Организация начала урока. Проверка готовности рабочего места. - Изобразим свое настроение при помощи фейерверка брызг. - Если у вас отличное настроение, то забрызгайте лист яркими красками. - Если плохое, то представьте, что на листе изображено ваше плохое настроение. Забрызгайте свое настроение яркими красками. И на смену плохим эмоциям придут хорошие, радостные. Какие цвета вы использовали? Почему? - С улыбками и хорошим настроением начинаем наш урок. II. Постановка учебной задачи. Учитель демонстрирует слайды с изображением родного города. - Как красив наш город! Почему наш город носит такое название? - Что из увиденного вам знакомо? В каких уголках нашего города вы бывали? - Я не случайно решила начать урок с просмотра кадров, на которых изображен город. Тема урока сегодня - «Изображение родного города».
|