Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Постановка учебной задачи





Урок 9

Тема: ДЛЯ ХУДОЖНИКА ЛЮБОЙ МАТЕРИАЛ МОЖЕТ СТАТЬ ВЫРАЗИТЕЛЬНЫМ. ИЗОБРАЖЕНИЕ РОДНОГО ГОРОДА С ПОМОЩЬЮ НЕОЖИДАННЫХ МАТЕРИАЛОВ

Педагогические задачи: создать условия для ознакомления с понятием «коллаж», обучения сочетанию в работе разных, неожиданных материалов; совершенствовать композици­онные навыки, навыки работы с бумагой, клеем; способствовать развитию навыков графических движений при выполнении прямых и дугообразных резов, резов, сходящихся в одной точке, ре­зов по сложным характерным линиям, активизации творческого воображения, формированию навыков сотрудничества в совместном решении задачи, умению оценивать готовое изделие и ра­боту других детей; содействовать воспитанию аккуратности во время работы и по ее окончании, любви к родному городу.

Оборудование:

для учителя: примеры детских работ (Приложение 6), учебник, слайды с изображением родного города;

для учащихся: цветная бумага, картон, ткань, фантики, фольга, нитки, пуговицы, паетки, вырезки из журналов, клей ПВА, кисти, салфетка, акварель, мелки.

Сценарий урока

I. Организация начала урока.

Проверка готовности рабочего места.

- Изобразим свое настроение при помощи фейерверка брызг.

- Если у вас отличное настроение, то забрызгайте лист яркими красками.

- Если плохое, то представьте, что на листе изображено ваше плохое настроение. Забрызгай­те свое настроение яркими красками. И на смену плохим эмоциям придут хорошие, радостные. Какие цвета вы использовали? Почему?

- С улыбками и хорошим настроением начинаем наш урок.

II. Постановка учебной задачи.

Учитель демонстрирует слайды с изображением родного города.

- Как красив наш город! Почему наш город носит такое название?

- Что из увиденного вам знакомо? В каких уголках нашего города вы бывали?

- Я не случайно решила начать урок с просмотра кадров, на которых изображен город. Тема урока сегодня - «Изображение родного города».

Date: 2015-11-15; view: 764; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию