Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Халатность и зависть мешали сотрудничеству ЦРУ и ФБР





Представление о полной неосведомлённости администрации президента Буша было довольно скоро (после раскрытия многочисленных, частично скандальных, подробностей) отвергнуто администрацией президента Буша и подменено теорией, согласно которой американское правительство (в лице чиновников учреждений) всё-таки обладало почти всеми фактами, относящимися к предстоящим терактам. Но отдельные сведения — по глупости — были так распределены между ЦРУ, ФБР и прочими официальными учреждениями, что общая надёжная картина не могла возникнуть. Соответствующие службы не обменивались между собой имеющимися у них данными. Поэтому-то американское правительство якобы и было не в состоянии своевременно предотвратить грозящий теракт. С юридической точки зрения поведение ведущих чиновников следовало бы расценить, как грубую халатность, повлёкшую за собой смерть трёх тысяч человек.

ЦРУ время от времени следило за 12 лицами из предполагаемой террористической группы, замешанной в событиях 11 сентября, однако не сообщило об этом Федеральному Бюро Расследований. А ФБР умалчивало в отношениях с ЦРУ о двух будущих террористах, которых «вели» агенты ФБР. Даже в совместном подразделении по борьбе с террором, состоящим на 80% из сотрудников ЦРУ, не происходило — возможно, из-за соперничества — никакого обмена имеющейся информацией (несмотря на настоятельные предупреждения многих зарубежных секретных служб). Так как ЦРУ, на протяжении целого десятилетия использовало Усаму бен Ладена и группу наёмников, позднее названную «Аль-Каидой», не только против советских войск в Афганистане, но и по всему миру, то ФБР, вероятно, было трудно подвергнуть этот ранее полезный инструмент изучению в рамках уголовного дела. Если следовать этой версии о неосведомлённости (по халатности и мелочной ревности), остаётся, однако необъяснимым поведение верхушки ФБР, которая перед событиями 11 сентября запретила посредством строжайших предписаний «сверху» криминалистам в региональных представительствах своевременно расследовать подозрительные следы террористов.

Администрация президента Буша заранее знала о предстоящих терактах, однако позволила им произойти, чтобы посредством воздействия этих ужасных преступлений на людей заполучить на свою сторону общественное мнение для борьбы с террором и с государствами, якобы поддерживающими этот террор.

В период подготовки эры правления президента Джорджа В. Буша некоторые будущие члены правительства разработали (в рамках, так называемых, «мозговых банков», спонсорами которых являлись представители нефтяной, газовой и оборонной промышленности) представления о том, как могло бы быть обеспечено всемирное господство США в этом веке. В эту группу входил вице-президент Чейни, первый министр обороны Рамсфельд, сегодняшний президент Всемирного банка, брат президента США — Джеф Буш и другие. В документе, опубликованном за 12 месяцев до терактов 11 сентября и относящемся к необходимым военным расходам, содержался более или менее ясный текст. В нём говорилось, что США должны были бы защищать своё глобальное, а также региональное господство военными, политическими, экономическими и финансовыми средствами и бороться со своими противниками, в том числе и превентивными методами. С этим якобы неразрывно связаны более высокие расходы на оборону, а для американского народа было бы поэтому безответственным ожидать получения «дивидендов мира» после развала Советского Союза.

В документе говорилось также, что придётся приложить очень большие усилия и потратить многие годы на то, чтобы навязать американскому народу более высокие расходы на военные цели, если, конечно, какое-либо катастрофическое — действующее в качестве катализатора — событие (как, например, нападение на Пёрл-Харбор) мгновенно не изменит настроение населения. 12 месяцев спустя произошли события 11 сентября 2001 года, потрясшие весь мир и сопровождавшиеся бурей в средствах массовой информации. Эти события убедили население США в правильности новой линии. В сценарии, исходящем из сознательного попустительства проискам девятнадцати террористов со стороны администрации США и использующем последствия этих событий для её геополитических целей, исключается активное вмешательство американского правительства. По этому сценарию вашингтонская администрация должна засекретить факты своей причастности. Однако сам теракт может не скрываться.

Но всё-таки даже и в этом случае отсутствует убедительное объяснение многим фактам. Почему отсутствуют видеосъёмки террористов во время их посадки в самолёты? Почему все их имена отсутствуют в списках пассажиров авиакомпаний? Почему отсутствуют бортовые самописцы и аппаратура для записи голосов? Почему шеф ФБР даёт понять, что идентичность девятнадцати террористов, в конечном счёте, якобы не доказана? Как может быть, что в течение более ста лет ещё никогда ни один небоскрёб со стальным каркасом не рухнул в связи с пожаром, а 11 сентября это произошло сразу с тремя: с двумя высотными башнями и с ещё одним, не затронутым самолётами зданием Всемирного торгового центра?

Однако невозможно ограничиться предположением, что сценарий включал в себя только попустительство. Поведение противовоздушной обороны 11 сентября, когда она на целых два часа предоставила террористам в более или менее свободное распоряжение воздушное пространство на Восточным побережьем США, не может быть объяснено обыкновенным попустительством. В данном случае были отменены — вопреки всему заведённому порядку — процессы взаимодействия между обеспечением безопасности полётов и военными. Террористы никогда не смогли бы достичь этого только с помощью своих собственных средств. Понятно и возбуждение авиадиспетчеров по поводу катастрофически неумелых действий во время событий 11 сентября. Уже в полдень того же дня авиадиспетчеры собрались на срочное совещание, чтобы между собой обсудить чудовищность пережитых только что событий и начать их расследование. Однако ещё в ходе этого совещания Контрольное управление изъяло и уничтожило плёнки с записями выступлений участников дискуссии.

Угонщики самолётов якобы отключили установленные на самолётах автоматические датчики, посылающие сигналы наземным станциям. Кроме того, они направляли самолёты вначале — целые 30 минут — в западном направлении (вместо того, чтобы направить их непосредственно на цели) и только потом развернулись и взяли курс на расположенные на Востоке башни Всемирного торгового центра и на Пентагон. За эти 30 минут — при нормальных условиях — военные самолёты смогли бы догнать пассажирские авиалайнеры и принудить их к посадке. В течение 9 месяцев до терактов 11 сентября гражданско-военное сотрудничество между Федеральным авиационным агентством — ФАА и «Норадом 67» функционировало безупречно и срабатывало уже через несколько минут. А в день терактов натренированные действия не сработали сразу в четырёх случаях. Невозможно также понять, почему боевые самолёты (поднявшиеся с опозданием и не с самых ближайших аэродромов) двигались к преследуемым целям не спеша, а не с максимальной скоростью.

Date: 2015-11-15; view: 197; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию