Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Здание номер 7 Всемирного торгового центра





Комиссия также опустила много существенных деталей обрушения здания номер 7 Всемирного торгового центра. Это обрушение чрезвычайно важно, потому что, если обрушение башен-близнецов, пусть и не совсем научно, но всё же частично списывают на воздействие самолётов, то в здание №7 самолёт не врезался, однако же, оно обрушилось строго вертикально со скоростью близкой к скорости свободного падения. Оно, в сущности, ещё ярче, чем башни (взрывы там начались наверху[38]) проиллюстрировало характерные черты спланированного направленного взрыва. «Комиссия 9/11», тем не менее, опускает эти факты.

Комиссия также не упоминает, что пожарные были эвакуированы из здания №7 за несколько часов до его обрушения, потому что кто-то пустил слух о том, что оно обрушится, хотя, судя по всем имеющимся фотографиям, огонь был всего на нескольких этажах 47-этажного здания.

Комиссия, опять же, могла бы включить в «Отчёт» несколько интересных цитат из архивных записей. К примеру, Декоста Райт, медицинский работник, говорит: «Мне кажется, горел четвёртый этаж... Ребята, вы собираетесь там тушить пожар?» Шеф Томас МакКарти рассказывает: «Они ждали, когда обрушится здание 7 Всемирного торгового центра. Там был... пожар на трёх разных уровнях... они просто полыхали. Знаете, это поразительно, в Нижнем Манхэттене, разгар дня, основной небоскрёб горит, а они говорят: «Да, мы знаем»[39]. В «Отчёте Комисси» и нет ни слова о решении не тушить пожар, которое основывалось на сведениях о том, что здание обрушится.

В «Отчёте Комиссии» также не говорится ничего о заявлении репортёра Питера ДеМарко, которое свидетельствует о взрывах:

В 17:30 послышался грохот. Окна на верхнем уровне здания вылетели. Затем вылетели все окна на 39-м этаже здания. Потом на 38-м. Бах! Бах! Бах! Это было всё, что можно было услышать, пока здание не утонуло в поднимающемся облаке пыли [40].

 

Комиссия не говорит ничего и о заявлении владельца здания Лари Сильверштейна в программе радиостанции «Пи-би-эс», в котором он утверждал, что они «вместе с начальником пожарного управления», опасаясь увеличения числа жертв, решили, что будет лучше «покинуть здание», после чего они «увидели, как оно рушится»[41].

Комиссия не обратила внимания ни на один из этих фактов, а что вообще поразительно, даже не упомянула о том, что здание 7 обрушилось[42].

Рэйс № 11 «Америкэн Эйрлайнс»

Следующий вопрос, который стоял перед комиссией, заключался в том, как, с учётом существующих стандартных процедур между американскими вооружёнными силами и Федеральным управлением авиации США (FAA), захваченные лайнеры могли врезаться в башни-близнецы?

Эти процедуры предусматривают, что, если диспетчер FAA замечает что-либо, что может свидетельствовать о возникновении чрезвычайной ситуации на борту (потеря радиосвязи, потеря сигнала ретранслятора или, что гораздо серьёзнее, самолёт отклоняется от курса), и проблема не может быть решена в течение, примерно, минуты, FAA обязано уведомить Центр Объединённого командования воздушно-космической обороны североамериканского континента (NORAD). В воздух должны быть подняты истребители-перехватчики, чтобы выяснить, в чём проблема. Обычно это происходит довольно быстро, так что любой самолёт, за которым замечено необычное поведение, «примерно через 10 минут сможет увидеть у себя на хвосте два истребителя»[43].

Почему же этого не произошло 11 сентября?

Военные ответили на этот вопрос 18 сентября 2001 года, обнародовав хронологию событий, указывавшую время, когда они были оповещены FAA о каждом из рейсов и когда были подняты в воздух истребители[44]. Военные утверждали, что FAA действовало настолько медленно, что у них не осталось времени на осуществление перехвата. Однако некоторые члены «Движения за правду 9/11», сделав расчёты, показали, что даже если бы FAA и действовало так медленно, как утверждают военные, всё равно оставалось достаточно времени для осуществления перехвата[45]. «Комиссия 9/11» избегает решения этого вопроса, создав новую версию.

Рассматривая ситуацию с рейсом №11 «Америкэн Эйрлайнс», комиссия утверждает, что, хотя военные и получили уведомление об угоне самолёта за 9 минут до его столкновения с Северной башней, они не смогли перехватить его, поскольку полковник Марр, ответственный за оборону северо-востока США, должен был получить разрешение по телефону у непосредственного начальника, генерала Лэрри Арнольда во Флориде. А это заняло несколько минут, потому что Арнольд был на встрече. Комиссия не указала на то, что согласно правилам Министерства обороны, телефонный звонок был излишним: Марр имел полномочия поднять в воздух истребители[46]. Более того, комиссия не задалась вопросом, почему истребители не были подняты в воздух сразу после 8:21 (за 25 минут до столкновения с Северной башней), когда у рейса №11 уже были все три основных признака чрезвычайной ситуации на борту: потеря радиосвязи, потеря сигнала ретранслятора и радикальная смена курса[47].







Date: 2015-11-15; view: 311; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию