Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценки проектной работы





10.1 Для оценивания проектной работы педагог руководствуется уровневым подходом сформированности навыков проектной деятельности.

10.2 Вывод об уровне сформированности навыков проектной деятельности делается на основе оценки всей совокупности основных элементов проекта (продукта и пояснительной записки, отзыва, презентации) по каждому из четырех критериев.

Содержательное описание каждого критерия

Критерий Содержание критерия Уровни сформированности навыков проектной деятельности
Базовый (1 балл) Повышенный (2-3 балла)
Самостоятельное приобретение знаний и решение проблем Способность поставить проблему и выбрать способы ее решения, найти и обработать информацию, формулировать выводы и/или обоснование и реализацию/апробацию принятого решения, обоснование и создание модели, прогноза, модели, макета, объекта, творческого решения и т. п. Работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно с опорой на помощь руководителя ставить проблему и находить пути ее решения; продемонстрирована способность приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания изученного Работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно ставить проблему и находить пути ее решения; продемонстрировано свободное владение логическими операциями, навыками критического мышления, умение самостоятельно мыслить; продемонстрирована способность на этой основе приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания проблемы
Знание предмета Умение раскрыть содержание работы, грамотно и обоснованно в соответствии с рассматриваемой проблемой/темой использовать имеющиеся знания и способы действий. Продемонстрировано понимание содержания выполненной работы. В работе и в ответах на вопросы по содержанию работы отсутствуют грубые ошибки Продемонстрировано свободное владение предметом проектной деятельности. Ошибки отсутствуют
Регулятивные действия Умение самостоятельно планировать и управлять своей познавательной деятельностью во времени, использовать ресурсные возможности для достижения целей, осуществлять выбор конструктивных стратегий в трудных ситуациях. Продемонстрированы навыки определения темы и планирования работы. Работа доведена до конца и представлена руководителю; некоторые этапы выполнялись под контролем и при поддержке руководителя. При этом проявляются отдельные элементы самооценки и самоконтроля обучающегося Работа тщательно спланирована и последовательно реализована, своевременно пройдены все необходимые этапы обсуждения и представления. Контроль и коррекция осуществлялись самостоятельно
Коммуникация Умение ясно изложить и оформить выполненную работу, представить ее результаты, аргументировано ответить на вопросы. Продемонстрированы навыки оформления проектной работы и пояснительной записки, а также подготовки простой презентации. Автор отвечает на вопросы Тема ясно определена и пояснена. Текст/сообщение хорошо структурированы. Все мысли выражены ясно, логично, последовательно, аргументированно. Работа/сообщение вызывает интерес. Автор свободно отвечает на вопросы

 

10.3. Условия принятия решения по проекту:

Полученные баллы переводятся в оценку в соответствии с таблицей.

Базовый уровень отметка «удовлетворительно» 4- 6 первичных баллов
Повышенный уровень отметка «хорошо» отметка «отлично» 7-9 первичных баллов 10-12 первичных баллов

 

11. Отметка за выполнение проекта выставляется в графу «Индивидуальный проект» в классном журнале.

 

 

Приложение 1

Пример оформления титульного листа

  Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Арзамасский приборостроительный колледж имени П.И. Пландина»   ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Изучение процесса травления печатной платы в лабораторных условиях»   Выполнил студент I курса группы _____ Иванов И.И. Руководитель Петров П.П. преподаватель химии   Арзамас, 2015г.    

Приложение 2

Пример оформления литературных источников

 

 

КНИГА:

Беспалько, В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения./В.П. Беспалько. -М.: Просвещение, 2014. -158с.

 

 

СТАТЬЯ:

Ступницкая, М.А. Что такое учебный проект? / М. А. Ступницкая // Первое сентября, 2010. -№2. -С.9.

 

 

ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСУРС:

http://tehnologi/metod-uchebnyh-proektov-obrazovatelnaja-tehnologija-xxi-veka.html

 

Date: 2015-11-15; view: 2504; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию