Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Культура речи. Сленг, жаргонизмы, аргонизмы, профессиональная лексика





2. Цель: сформировать у будущих специалистов языковые понятия об официально-деловом стиле, научить распознавать текст этого стиля и создавать его, д ать понятие о официально-деловом стиле, научить оформлять деловые бумаги.

3. Задания: подготовить презентацию.

4. Форма выполнения: презентация

5. Критерии выполнения:

1.Количество слайдов не менее10, не более 20.

2.Презентация должна состоять из 3 компонентов: 1) заставка -это динамичное и эффективное вступление. Задача этой части презентации – привлечь внимание, сформировать позитивный настрой и эмоциональную восприимчивость к представляемой информации. 2) информативная часть презентации оснащается схемами, рисунками, краткой текстовой частью, раскрывающей основные вопросы задания; 3) в заключении должны быть представлены аргументированные выводы и предложения.

3.Четко указана цель презентации и задачи презентации.

4.Проведенный необходимый анализ литературы по данному вопросу.

5.Презентация не должна быть перегружена избытком иллюстрации или текста; иллюстрации должны быть использованы обоснованно.

6.Интеграция аудио,- видеофайлов в единую презентацию.

7.Использование контрастного сочетания – светлый текст на темном фоне или темный текст на светлом фоне.

8.Наличие в конце списка ссылок на литературные источники.

6. Сроки сдачи: 9 неделя

7. Критерии оценки: Задание должно быть выполнено полностью и сдано в срок.

Своевременность сдачи. При сдаче СРО позже установленного срока оценка снижается на 1 балл.

8. Литература: Основная литература:

1.Айкенова Р.А. Р.А. Русский язык: учебник для студентов медицинских вузов. – Актюбинск, 2012.

2.Жанпеис У.А. Русский язык: Учебное пособие для студентов медицинских вузов (бакалавриат) – Алматы: Эверо, 2012.

Дополнительная литература:

1.Жаналина Л.К. Практический курс русского языка: Учебное пособие - Алматы, 2005.

2..Зуева Н.Ю. Практическое пособие по развитию навыков научной речи: для вузов гуманитарного профиля в 2-х ч. Основной курс. Алматы,2007 (электронная версия)

3. Ипполитова, Н. А. Русский язык и культура речи [Текст]: учебник / Н. А. Ипполитова, О. Ю. Князева, М. Р. Савова. - М.: Проспект, 2008. - 440 с.: ил.

4. Даирбекова С.А. Моя Родина Казахстан// Учебное пособие по русскому языку для студентов казахских групп неязыковых вузов. - Алматы, 2003.

5. Мухамадиев Х.С. Пособие по научному стилю речи. Русский язык. – Алматы, 2009.

6. Тлегенова С.Е. и др. Учебно-методическое пособие для студентов 1 курса. – Алматы, 2006.

7. Акжалов Б.Т. и др. Стилистика русского языка и культура речи. 2 части - Семей, 2011. (электронный учебник)

8. Егеубаева Г.Б., Акжалов Б.Т. Сборник текстов по русскому языку для студентов-оралманов. Учебное пособие – Семей, 2013. (электронная версия)

9. Кудайбергенова Ж.М., Акжалов Б.Т. Практический курс русского языка по специальности «Общая медицина». Учебное пособие – Семей, 2013. (электронная версия)

10. Русский язык: учебное пособие для студентов казахских отделений университетов (бакалавриат)/ под ред. К.К.Ахмедьярова, К.К.Жаркынбековой, - Алматы, 2008. (эдектронный учебник)

9. Контроль: подготовить презентацию

 







Date: 2015-11-15; view: 717; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию