Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Упражнения на правильный выбор приемов, способов общения. исходя из предлагаемых обстоятельств ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 I. Сквер. Позна! ^иться с понравившейся девушкой, сидящей на скамейке. — _. - ' J 4. яеча молодежи в дни Всемирного фестиваля. Разные специальности, ые языки, идет общение. 3 роситься у матери пойти в гости к приятелю, к которому она не очень оволит. Упражнения на "масштаб" общения. 1. г спуск с высокой горы. Один из туристов стоит высоко на выступе, другой - внизу и что-то ему сообщает о спуске. 2..На балконе 5-го этажа стоит девушка и смотрит вниз, где стоит мо-И человек, который уговаривает пойти в кино. 3. ругом берегу реки сидит девушка. Ее нужно позвать. 4, думать самим. v гжнения на смену приспособлений, когда используются как приспособление любое человеческое состояние. ооводить из комнаты (приспособление - притворство). ть диван чтобы отдохнуть на нем (приспособления: у одного - обман, гого - страх). >. орить подругу пойти в театр, „.ггать тайну у партнера, юсить любимую вещь у сестры, ать так чтобы педагог не вызвал бы вас. сняться в любви. !аждое упражнение проделать 2-3 раза, беря в приспособление но-ояние, настроение. пробовать различные приспособления, пока оно не будет возден-.j. на партнера, проникать в его душу. Работа по развитию органического непюеуывного проиесса общения. ученика. Одному дается фраза "Кляп скорей!", другому - "Замри!". лгналу педагога один из учеников занимает то или иное положение.. трое пристраиваются к нему. Последний "пристроившийся" оправ-г получившуюся мизансцену, создает предлагаемые обстоятельства,:.-. зая детально на взаимоотношения других лиц. Остальным ученикам. - ■: пристройки" разрешается задавать ему вопросы, уточняющие прелые обстоятельства. Когда все выяснено, надо продолжать начатые - ия. /• Занятое положение будет являться первой или последней мизансценой этюда. 3. Дается открытка - репродукция картины известного художника. Необходимо создать предлагаемые обстоятельства, точные взаимоотношения. Запомнить положения других лиц на открытке - действуйте. Положение, занятое всеми, будет последней вашей мизансценой. Темп - ритм. От чувства к темпо - ритму Педагог дает учащимся предлагаемые обстоятельства, заставляет действовать в этих предлагаемых обстоятельствах, создав соответствующие видения.
|