Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Упражнения на правильный выбор приемов, способов общения. исходя из предлагаемых обстоятельств





I. Сквер. Позна! ^иться с понравившейся девушкой, сидящей на скамейке.

— _. - ' J

4. яеча молодежи в дни Всемирного фестиваля. Разные специальности, ые языки, идет общение.

3 роситься у матери пойти в гости к приятелю, к которому она не очень оволит.

Упражнения на "масштаб" общения.

1. г спуск с высокой горы. Один из туристов стоит высоко на выступе, другой - внизу и что-то ему сообщает о спуске.

2..На балконе 5-го этажа стоит девушка и смотрит вниз, где стоит мо-И человек, который уговаривает пойти в кино.

3. ругом берегу реки сидит девушка. Ее нужно позвать.

4, думать самим.

v гжнения на смену приспособлений, когда используются как приспособление любое человеческое состояние.

ооводить из комнаты (приспособление - притворство).

ть диван чтобы отдохнуть на нем (приспособления: у одного - обман,

гого - страх). >. орить подругу пойти в театр,

„.ггать тайну у партнера, юсить любимую вещь у сестры, ать так чтобы педагог не вызвал бы вас. сняться в любви.

!аждое упражнение проделать 2-3 раза, беря в приспособление но-ояние, настроение.

пробовать различные приспособления, пока оно не будет возден-.j. на партнера, проникать в его душу.

Работа по развитию органического непюеуывного проиесса общения.

ученика. Одному дается фраза "Кляп скорей!", другому - "Замри!".

лгналу педагога один из учеников занимает то или иное положение.. трое пристраиваются к нему. Последний "пристроившийся" оправ-г получившуюся мизансцену, создает предлагаемые обстоятельства,:.-. зая детально на взаимоотношения других лиц. Остальным ученикам. - ■: пристройки" разрешается задавать ему вопросы, уточняющие прелые обстоятельства. Когда все выяснено, надо продолжать начатые - ия. /•

Занятое положение будет являться первой или последней мизансценой этюда.

3. Дается открытка - репродукция картины известного художника. Необходимо создать предлагаемые обстоятельства, точные взаимоотношения. Запомнить положения других лиц на открытке - действуйте.

Положение, занятое всеми, будет последней вашей мизансценой.

Темп - ритм. От чувства к темпо - ритму

Педагог дает учащимся предлагаемые обстоятельства, заставляет действовать в этих предлагаемых обстоятельствах, создав соответствующие видения.

Date: 2015-11-15; view: 584; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию