Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Реклама вашего тренингаПодумайте, как выйти на потенциальную аудиторию и привлечь ее к участию в тренинге. 1. Придумайте броское название. Проявите фантазию, но будете честным. Пусть друзья помогут вам придумать несколько вариантов названия. Потом обсудите лучшие с вашей точки зрения варианты с коллегами. 2. Чье внимание вы хотите привлечь? Тщательно продумайте, кому именно ваш тренинг принесет наибольшую пользу, и скорректируйте предполагаемое название и содержание будущего тренинга, ориентируясь на конкретную категорию людей. 3. Расскажите, о чем пойдет речь. Рекламируя тренинг, постарайтесь дать максимально подробное описание целей и содержания тренинга или учебного курса. 4. Расскажите, как будет проходить тренинг. Пусть потенциальные участники узнают заранее, что программа тренинга будет построена не в лекционной, а в интерактивной форме; что она включает ролевые игры, имитацию жизненных ситуаций, выполнение заданий в малых группах и их проверку. Также обязательно укажите, надо ли будет участникам заранее провести какие-нибудь приготовления к тренингу. 5. Планируйте свою рекламную кампанию. Определите, как именно вы будете рекламировать программу вашего тренинга, чтобы она привлекла внимание как можно большего количества людей, которые захотят принять в нем участие. Не переживайте, если на занятия запишется слишком много людей. Возможно, вам понадобится провести его не раз и не два, но разве не приятно, что ваш тренинг пользуется таким спросом? 6. Используйте различные способы распространения рекламы тренинга. Например: 7. Оформляйте рекламу творчески! Например, напишите рекламное объявление на бумаге необычного, привлекающего внимание цвета. Коллеги наверняка запомнят синий лист, затесавшийся в пачку обычной белой бумаги. Однако постарайтесь не переборщить и не раскрашивайте рекламный плакат во все цвета радуги. Ярко, со вкусом оформленный плакат не только привлечет внимание, но и создаст ощущение, что делом занимаются настоящие профессионалы. 8. Начинайте рекламную кампанию загодя. В последнее время у большинства людей планы расписаны на много дней вперед. Наверняка те, кого вы хотите привлечь на тренинг, тоже очень занятые люди. 9. Мыслите глобально. Не забывайте о том, что в вашу страну приезжает много иностранцев (по большей части на каникулы, в академический отпуск или в командировку). Отслеживайте информацию по профессиональным международным каналам! 10. Наблюдайте за конкурентами. Посмотрите, как другие тренеры рекламируют свои тренинги и курсы, берите на заметку их удачные ходы. У них есть чему поучиться.
|