Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Лучших советов тренеруСтр 1 из 4Следующая ⇒ + советы от ВИНТЕХ Лекция (5% усвоения) – наиболее быстрый способ предоставления необходимой информации неограниченному количеству слушателей. Недостатком этого метода является то, что лекция ставит участника в пассивную позицию слушателя, что приводит к зеванию и засыпанию.
Чтение (10% усвоения) – хорошо забытое многими молодыми людьми занятие. Может происходить в одиночку или в компании, дома или в вагонах, на диване или на стуле, но не позволяет достичь глубокого усвоения информации. Можно прочитать о том, как продавать, но не УМЕТЬ делать этого. Аудио-визуальные средства (20% усвоения) Люди любят смотреть кино, слушать радио. Поэтому просмотр или прослушивание талантливого произведения – замечательный способ для эмоционального переживания информации. Так что, если у вас есть высокохудожественный сериал…. Или дайте прослушать диалоги с «ляпами» операторов – действует очень остро, особенно, если слышат свои голоса.
Использование наглядных пособий (30% усвоения) Наглядные пособия помогают участникам запоминать и усваивать информацию всеми каналами восприятия: зрение, слух, осязание, обоняние, может даже и вкус. Они могут самыми разными – макеты, модели, графики, комиксы, раздаточный материал и т.д.
Обсуждение в группе (50% усвоения) позволяет участникам поделиться своими мыслями, впечатлениями и ощущениями в рамках определенной темы. Дискуссии или мозговые штурмы позволяют участникам думать, подробно рассказывать о собственных выводах, выслушивать самые разные мнения.
Обучение практикой действия (70% усвоения) – это ролевые игры, проигрывание ситуаций, практические занятия, самостоятельные исследования в парах, тройках… Один - в центре внимания всех. Двое играют клиента и оператора, оператор играет Супервайзера, супервайзер – тренера и т.д. Если Вы задаете вопрос, а участник просто отвечает, то от этой «активности» НИЧЕГО не меняется в паттернах поведения. Заставьте их участниками изменения в реальном поведении, а не в воображаемых словах! Выступление в роли обучающего (90% усвоения). Хочешь выучить и понять сам – объясни другому. Вот почему профессора почти все знают.
|