Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Юридические услуги по ведению претензионной работы
Проведение претензионной работы может оказаться необходимым для каждого юридического лица. Чтобы претензионная работа прошла наиболее эффективно и в соответствии с законодательством РФ необходимо обратиться к квалифицированным юристам. Южно-Федеральное правовое бюро оказывает юридические услуги по ведению претензионно-исковой работы. В претензионно-исковую работу входят следующие услуги: - подготовка претензий и исков, отзывов на претензии и иски в суды общей юрисдикции, арбитражные и третейские суды, представительство интересов в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах; - обеспечение анализа предъявления претензий и обобщение результатов рассмотрения судебных споров; - участие в рассмотрении материалов о состоянии дебиторской задолженности с целью выявления долгов, требующих принудительного взыскания, и подготовки заключений по предложениям о списании безнадежной задолженности; - систематизированный учет и хранение претензий, исков, отзывов на претензии и иски и других документов, связанных с претензионно-исковой работой. Предъявление претензий позволяет существенно сократить временные и финансовые затраты на разрешение споров и разногласий, возникших между сторонами. Поэтому очень важно, чтобы в заключаемых договорах было предусмотрено претензионное урегулирование разногласий. В случае если претензия не была удовлетворена, или была оставлена без ответа, возникает необходимость составления искового заявления и надлежащее оформление документации для возбуждения судебного дела. Какая форма и содержание должны быть у претензии? Претензия - деловое письмо, которое составляется с правилами деловой переписки и содержит претензионные требования к физическим или юридическим лицам. В случае, если претензия направляется юридическим лицом, то она оформляется на фирменном бланке организации и подписывается руководителем организации. Написать претензионное письмо можно соблюдая несложные требования. При составлении претензии указываются полные реквизиты и организации или данные физического лица отправляющего претензию и полные данные, и реквизиты лица получающего претензию. Претензионные требования излагаются конкретизировано и обоснованно со ссылкой на нормативно-правовые акты и нарушенные пункты договора. В случае, если в претензии содержаться денежные требования, то к письму должен прилагаться детальный расчет. Требования, заявленные в претензии, необходимо подтвердить приложенными копиями документов. Для контроля документооборота, целесообразно передавать претензию под расписку уполномоченному лицу с фиксацией в журнале входящих документов. Еще одним распространенным способом передачи претензии, является ее отправка заказным письмом. Доказательством отправки или получения претензии могут служить входящий номер или почтовая квитанция о приеме заказного письма почтовым отделением. Date: 2015-11-15; view: 359; Нарушение авторских прав |