Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Юридические услуги по ведению претензионной работы





Проведение претензионной работы может оказаться необходимым для каждого юридического лица. Чтобы претензионная работа прошла наиболее эффективно и в соответствии с законодательством РФ необходимо обратиться к квалифицированным юристам. Южно-Федеральное правовое бюро оказывает юридические услуги по ведению претензионно-исковой работы. В претензионно-исковую работу входят следующие услуги:

- подготовка претензий и исков, отзывов на претензии и иски в суды общей юрисдикции, арбитражные и третейские суды, представительство интересов в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах;

- обеспечение анализа предъявления претензий и обобщение результатов рассмотрения судебных споров;

- участие в рассмотрении материалов о состоянии дебиторской задолженности с целью выявления долгов, требующих принудительного взыскания, и подготовки заключений по предложениям о списании безнадежной задолженности;

- систематизированный учет и хранение претензий, исков, отзывов на претензии и иски и других документов, связанных с претензионно-исковой работой.

Предъявление претензий позволяет существенно сократить временные и финансовые затраты на разрешение споров и разногласий, возникших между сторонами. Поэтому очень важно, чтобы в заключаемых договорах было предусмотрено претензионное урегулирование разногласий.

В случае если претензия не была удовлетворена, или была оставлена без ответа, возникает необходимость составления искового заявления и надлежащее оформление документации для возбуждения судебного дела.

Какая форма и содержание должны быть у претензии?

Претензия - деловое письмо, которое составляется с правилами деловой переписки и содержит претензионные требования к физическим или юридическим лицам. В случае, если претензия направляется юридическим лицом, то она оформляется на фирменном бланке организации и подписывается руководителем организации.

Написать претензионное письмо можно соблюдая несложные требования.

При составлении претензии указываются полные реквизиты и организации или данные физического лица отправляющего претензию и полные данные, и реквизиты лица получающего претензию.

Претензионные требования излагаются конкретизировано и обоснованно со ссылкой на нормативно-правовые акты и нарушенные пункты договора.

В случае, если в претензии содержаться денежные требования, то к письму должен прилагаться детальный расчет.

Требования, заявленные в претензии, необходимо подтвердить приложенными копиями документов.

Для контроля документооборота, целесообразно передавать претензию под расписку уполномоченному лицу с фиксацией в журнале входящих документов. Еще одним распространенным способом передачи претензии, является ее отправка заказным письмом.

Доказательством отправки или получения претензии могут служить входящий номер или почтовая квитанция о приеме заказного письма почтовым отделением.







Date: 2015-11-15; view: 359; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию