Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Женщина с ребенком на руках - Праздничная программа ко Дню материПОДБОРКИ СЦЕНАРИЕВ КО ДНЮ МАТЕРИ
· Красивая мама все это прощает.
Сценарий «Мамы добрые глаза» Дети приглашают своих мам на праздник, который может проходить в актовом зале. Это может быть обыкновенное чаепитие, или другой вид празднования. Главное, чтобы обстановка была создана почти домашняя. Вести праздник может классный руководитель, или сами подростки. Зал украшается так, чтобы создавалось впечатление уюта. Для этого можно воспользоваться самоваром, красивыми чайными чашками. Желательно, чтобы мамы тоже поучаствовали в оформлении зала, и сделали небольшую выставку своих работ, к примеру, вязаных салфеток или других вещей, сделанных своими руками. Ведущая: ( Ведущая называет ученика, он встает, и представляет его маму. И так всех присутствующих в зале.) Ведущая: ( На середину зала выходят две-три девочки, они читают стихи о маме. Можно использовать стихи известных поэтов, а можно написанные всем классом, или кем-то из учеников.) Ведущая: ( Звучит стихотворение С. Есенина «Письмо матери», можно воспользоваться фонограммой с чтением и музыкальным сопровождением. Данное стихотворение исполняется как романс на музыку В. Липатова, из кинофильма «Калина красная», оно тоже будет уместно.) Ведущая: ( Обращается к ребятам. Ребята соглашаются.) Ведущая: ( Обращается к мамам, они так же соглашаются.) Ведущая: ( Вызываются четыре участника, два подростка и их мамы, им предлагают встать друг к другу спиной, затем задаются поочередно то одной паре, то другой, вопросы.) Вопросы для подростков: Вопросы для мам: Ведущая: ( Если ответы были верными, то фраза изменяется.) Ведущая: ( Берутся два плаката, на которых нарисована лиса без носа и хвоста. Участвуют в конкурсе подростки со своими мамами. Мамы должны нарисовать хвост, а их ребенок нос. Рисовать можно карандашом, чтобы стереть потом для других игроков. Участникам завязывают глаза. Для победителей продумать небольшие призы.) Ведущая: ( Песню можно исполнить любую, будет хорошо, если она будет современная и исполнять ее будут всем классом.) Рекомендую песню в исполнении Асоль «Моя мама»: Моя мама лучшая на свете. Мама, мама, мама моя. И спокойно на душе, и светло. Моя мама лучшая на свете. Моя мама лучшая на свете. Ведущая: ( Включить песни, которые были любимы и узнаваемы для того возраста. Еще лучше, включить караоке, с данными песнями. Заранее следует обговорить это с мамами.) Ведущая: ( Дискотечные хиты и современный танец, лучше будет если кто-то из ребят будет комментировать, что за танцевальное направление, откуда пришло и т. д. Ребятам необходимо заранее подготовить небольшие танцевальные этюды.) Ведущая: ( Ребята приглашают своих мам и танцуют вместе, музыкальная композиция подбирается знакомая для тех и других.) Ведущая: ( Музыка звучит приглушенно, давая возможность вести беседу за столиками.) Ведущая: ( Проводится конкурс «Посади картошку». Соревнуются две команды по шесть человек (с участием мам). В ведре лежат десять картошек, первый должен «посадить» картошку, то есть разложить ровно в линеечку, затем обежать вокруг стула и отдать ведро другому участнику, который должен собрать картошку и так далее. Побеждает та команда, которая быстрее управится. Небольшие призы будут приятны для играющих.) Ведущий: ( Конкурс для мальчиков «Запеленай куклу». Выполняется на время, две одинаковых куклы, нужно очень быстро, надеть на них чепчики, запеленать и закутать в одеяльце. Мальчишкам дарят призы и главный — приз зрительских симпатий.) Ведущая: ( Хоровод «Дружбы», все становятся в круг, берутся за руки и выполняют ход по кругу, можно использовать любую музыкальную композицию, рекомендуем в исполнении М. Девятовой песню «Танец солнца и огня», но это не принципиально, главное чтобы зажигательно. Вместо хода по кругу можно проводить простенькую детскую игру «Ручеек».) Ведущая: Совместное исполнение песни «Мамины глаза» на слова М. Пляцковского и музыку Е. Мартынова, можно просто включить для прослушивания и совместно подпевать: Припев: Мы в поисках мечты меняем адреса, Грубеют на ветру мальчишек голоса, Ведущая: Сценарий ко Дню Матери «Моя мама – лучше всех!» ценарий рассчитан на проведение Дня Матери. Участниками конкурса становятся все присутствующие на празднике семьи. В ходе вечера будет выбрана «Самая лучшая мама». Ведущий 1: Ведущий 2: Мама. С этим словом дети рождаются на свет и сквозь года несут в сердце ту любовь, которая зародилась еще в утробе. И в любой возраст, в любое время года и каждый час эта любовь к матери сопровождает человека, подпитывает его и дает новые надежды и силы для новых свершений! Мы все любим наших мам и в этот замечательный праздник мы собрались здесь, чтобы поздравить тех, кто любит нас и кого любим мы — наших матерей! Ведущий 1: А что такое мама в сознании их собственных детей? Давайте же поскорее узнаем! Приглашаем в центр зала наших ребят! ( Дети рассказывают заранее выученные стихотворения. Далее будут представлены примеры поздравлений к Дню Матери от детей). Ребенок 1: Что такое мама? Ребенок 2: Что такое мама? Ребенок 3: Что такое мама? Ребенок 4: Что такое мама? Ребенок 5: Что такое мама? ( Ребята заканчивают рассказывать стихотворения и дарят мамам цветы) Ведущий 2: Безусловно, каждый ребенок любит и ценит свою маму. И не смотря на то, что каждая мама — хорошая, есть такие родительницы, которых знает каждый образованный человек. Предлагаем вашему вниманию викторину о мамах. Лучшая мама — знаток получит первый балл, который приблизит ее к победителю в номинации «Самая лучшая мама». Викторина: Ведущий 1: Как прекрасно вы знаете все о мамах! Теперь посмотрим, так ли прекрасно знают наши мамы свои непосредственные обязанности. Дома не найдете хлама, Ведущий 2: Дорогие мамы, вам предлагается пройти полосу препятствий. Для начала нужно собрать учебники и тетради старшего ребенка в ранец, подготовив его к школе. Затем вам нужно будет почистить картофель на суп. После этого вашего младшего ребенка следует перепеленать. Наконец, нужно решить несложную задачку среднему сыну и только потом занять место в кресло. Чья мама быстрее окажется в кресле, та и победит! А ребята пусть изо всех сил помогают своим любимым мамочкам. ( Проводится полоса препятствий) Ведущий 1: Сейчас мы предлагаем нашим малышам игру. На столиках разложены несколько конвертов, в каждом из которых есть пазл. Этот пазл сделан из фотографии ваших мам. Найдите свою маму, сложив ее фотографию. Портрет чьей мамы будет готов быстрее, тот и объявляется победителем этого конкурса. А мамочки не сидят и помогают своим ребяткам. Ведущий 2: О, сколько добрых, нежных слов, Мы объявляем танец — вальс. Пусть дети приглашают своих мам покружиться в таком волшебном и таком трогательном вальсе. ( Дети, которые присутствуют на празднике, должны быть заранее обучены вальсу) Ведущий 1: А знаете, у какой мамы больше всех детей? В 19 века российская крестьянка Иванова родила 69 детей. Сначала у нее родились двойни (аж 16 раз), 7 раз она рожала троен и 4 раза четверню. Вот такой необычный факт, занесенный даже в Книгу Рекордов Гинесса. А мы тоже попытаемся вспомнить, чем каждая из мам может похвастаться? Предлагаем вам время на раздумье и вперед — делиться своими достижениями. Ведущие подсказывают мамам, если некоторые из них сомневаются. Например, в день, когда женщина рожала, в роддоме были 5 других матерей, но ее сын родился самым большим по весу. Или, мама когда-то побеждала в конкурсе «Мисс Красота». А может быть, мама была лучшим работником месяца. Далее мамы рассказывают о своих достижениях и зрители голосованием (например, топотом и аплодисментами). Ведущий 2: Итак, после всех проведенных конкурсов, мы подсчитаем общее баллов и выявим «Самую лучшую маму». Ведущий 1: Мамы — это наша гордость, Вечер продолжается чаепитием и танцами. Сценарий «День Матери – праздник любви и благодарности» ценарий для детей 10-12 лет. Работа может использоваться в школе на классных часах или при подготовке к празднику. Сценарий требует небольшой подготовительной работы: детям дается задание сочинить стихотворение для одного из конкурсов, принести мамину фотографию десятилетней давности. Также необходимо закупить реквизит: ватманы, картон, цветы, фломастеры. Ведущий:
Бог: Не переживай, я дам тебе ангела, который постоянно будет рядом и защитит тебя от бед и печалей. Ребенок: А как зовут этого ангела? Бог: Это не важно, ведь ты будешь звать его мамой. ( Выходит мама и Бог передает ей ребенка.) Ведущий: Чтение стихотворения А. Барто «Мама» (читает девочка).
Чтение стихотворения, посвященного маме.
Самым любимым на свете Самым прекрасным мамам Самым лучшим из женщин Небольшой сценарий для детей «День матери» аждый год весной весь мир празднует прекрасные День матери. Данный маленький сценарий рассчитан на детей старшей группы детского сада либо начальных классов школы. Стены помещения, где будет проходить мероприятие, должны быть украшены ( Звучит музыка «Аvе Маriа». Ф. Шуберта, дети заходят в зал и преподносят мамам цветы.) Ведущий: Дорогие гости! Милые, добрые женщины: женщины-дети, женщины-мамы, женщины-бабушки! Разрешите поздравить вас с Днем матери, пожелать Вам мира, добра и семейного благополучия. Наши дети очень любят своих мам, поэтому сегодня, наши дорогие мамы, вы услышите от своих детей только самые — самые хорошие и ласковые слова в Ваш адрес. А начинают наш концерт (фамилии и имена детей), которые расскажут своим мамам стихи. (Стихи можно взять из любого детского сборника, при этом следует учесть индивидуальные возможности ребенка в зависимости от возраста). После прочтения стихов дети танцуют танец под песню Асоль «Моя мама лучшая на свете» танец, движения можно придумать самому. Ведущий (после танца читает стихи): Под песню Таисии Повалий «Мама, мамочка» ведущий предлагает мамам посмотреть на стены зала и угадать, на каком портрете изображена она, либо если это поделка — угадать, какая поделка для неё. Ведущий: А сейчас мы приглашаем наших мам принять участие в конкурсе со своими детьми. Попрошу всех мам выйти на середину зала. Мамам завязывают глаза, дети выстаиваются в линейку и подставляют мамам ручку. Мама должна угадать по руке, где её ребенок! ( В ходе проведения конкурса не забывайте про энергичную музыку, например В. Сердючка, и естественно про призы тем мамам и детям, которые одержали победу в конкурсе) Песня «Мама — первое слово, главное слово» дети танцуют общий танец с мамами. Попарно выходят вместе мама с ребенком вместе с портретами, на которых изображены мамы. Ведущий вечера объявляет имя мамы и имя ребенка, и награждает каждую маму титулом: После официальной части можно устроить маленький банкет из десертов и сладких напитков для мам и детей. Детей, желательно, посадить за отдельный стол, а мам за отдельный. Сценарий ко дню матери «Сердечко для мамочки» ети маленькие и подростки все признаются в любви к маме, они дарят им свои концертные номера. Они читают им стихи. Они благодарят матерей за доброе сердце и дарят им в ответ маленькие сердечки. В сценарий вставлены официальные поздравления и чествования. Зал торжественно украшен шарами и цветами, на заднике сцены из красных шаров составлено сердце, сзади кулисы посередине этого сердца подвешивается прожектор, желательно чтобы свет от прожектора рассеивался на большую часть сердца. Прожектор будет включен в конце мероприятия. В качестве пригласительных, используйте открытки в виде сердца. Звучат фанфары и торжественная музыка, под которую на сцене появляется ведущая и мальчик с девочкой. Они останавливаются по центру. Ведущая: Мальчик: Девочка: Ведущая: ( Сцена притемняется, к микрофону выходит девушка исполняет песню из к/ф «Мама» слова Ю. Энтина, музыка Ж. Буржоа и Т. Попа.) ( После аплодисментов на сцену выходит мальчик и девочка.) Девочка: Мальчик: Вместе хором: Ведущая: ( Можно использовать любую песню в исполнении детей.) Ведущая: ( Проводится награждение грамотами и ценными подарками многодетных мам и мам усыновивших детей.) Ведущая: Сцена затемняется, к микрофону выходит женщина (из активных родителей): Тоненькими пальцами в чернилах, Выгребая свою мелочь из карманов, — День рожденья, ей сегодня тридцать... Убежал. А мы стояли с продавщицей, Ведущая: ( Мальчик и девочка выносят цветы и подарок, можно использовать вместо подарка нарисованную медаль с голубой лентой.) Ведущая: — В дни войны наши матери стойко переносили все горести и тяжести тех лет. Не передать словами, сколько горя выдержали материнские сердца. В нашем городе (селе) живет (фамилия имя отчество) женщина, которая пронесла и сохранила доброту сердечную через все невзгоды, давайте поприветствуем сегодня здесь эту замечательную женщину. ( Чествование женщины ветерана, или другой женщины отличившейся в годы войны.) Ведущая: ( Можно использовать любую близкую по тематике песню. После аплодисментов на сцену выходят мальчик и девочка.) Мальчик: Зал: Девочка: Зал: Мальчик: Зал: Мальчик: Зал: Девочка: Зал: Девочка: Зал: Мальчик: Зал: Девочка: Зал: Мальчик: Зал: Вместе хором: Зал: Ведущая: ( Используйте любую позитивную вставку, это может быть танцевальный номер, может быть веселая сценка, может быть любая веселая песня. Мальчик: Девочка: Первый юноша: Первая девушка: Второй юноша: Вторая девушка: Ведущая: Праздник заканчивается, на сцену выходят все участники концерта с шарами в руках, внутри шарика можно положить маленькие сердечки, шарики раздарить всем приглашенным матерям.
Сценарий на День матери для учеников средней школы «Свет материнства — свет любви» рогательное, душещипательное поздравление мамочек с Днём матери. Дети будут читать стихи, танцевать вальс, петь песни — всё для самого любимого на земле человека. Если сценарий к мероприятию будет реализован с умом, гарантирую, что заставить маму всплакнуть детям удастся. (Звучит трогательная музыка, появляются ведущие) Ведущая 1: Ведущий 2: Ведущая 1: Мама! Есть ли на белом свете слово нежнее и приятнее? Добрые мамины руки, самое чуткое и заботливое сердце — оно всегда светится любовью, никогда не остается равнодушным. Оно сгусток вселенского добра, мирового света. Не важно сколько тебе лет — десять или девяносто — ты всегда будешь нуждаться в заботе и теплоте маминого взгляда. Ведущий 2: Мы пришли поздравить вас с Днём Матери — этим прекрасным праздником. Ведущая 1: Отдать Матери должный почёт и уважение — святая обязанность каждого человека. Она любила вас несмотря ни на что, вырастила и воспитала вас, а главное вы обязаны ей добротой в своём сердце. Как же можно не хотеть отдать ей немного всего этого? Ведущий 2: Мальчик: Девочка: Мальчик: ( Звучит песня «Пусть мама приедет...») Ведущая 1: Праздник Матери мы празднуем в мае, когда природа надевает на деревья белый цвет, когда, недавно набравшееся сил, солнце одаряет растения и животных своим теплом. Ведущий 2: Дорогие наши мамы, сегодня мы поздравляем вас с этим замечательным праздником — Днём матери. Пусть весь цвет мира склонится к вашим ногам. ( Ученики дарят цветы. Находят сухое от слёз место на щеках своих матерей и целуют их туда) Ведущая 1: Наш народ, как никакой другой, не сказал лучше про маму и её значение для нашей жизни. Народная мудрость еще раз убеждает нас в том, что нет на свете человека нужнее и дороже — это сокровище, которое начинаешь ценить с годами, с приходящей жизненной мудростью. В подтверждение несколько народных высказываний: Ведущий 2: Нет любви сильнее материнской, и тревожное сердце её не знает покоя. С каждым прожитым годом жизни, люди ищут отдушину в суетной кутерьме обыденных забот. Как только мы приходим к выводу, что в мире еще осталось место для таких вещей как: искренность, забота, отвага, соучастие, мы понимаем, что они существуют благодаря материнской любви. Мальчик: Ведущая 1: Пройдут года. Мы покинем отчий дом, выйдем на широкие жизненные пути. Мама всегда будет ждать нас за семейным столом. Семейный очаг никогда не обделит своим теплом. Ведущий 2. Пусть в сердцах ваших всегда играет музыка: музыка ветра, музыка радости, музыка света. Пусть материнство станет для вас праздником, зенитом счастья, апогеем любви. На этот вальс приглашают вас сыны и дочки. ( Дети с мамами танцуют вальс) Все ведущие: ( Все присутствующие исполняют песню «Многая лита») Сценарий праздника «День матери» Целевая аудитория: учащиеся 3 класса. ЦЕЛЬ: воспитание уважения и любви к женщинам, внимания, заботливости к своим мамам. Развитие творческих способностей детей. Оборудование: компьютер, проектор; дети заранее изготавливают подарки для мам. На доске:
- «Мать - это имя Бога на устах и в сердцах маленьких детей»;(У.Теккерей) - «Мать - всё в жизни, она – источник нежности, сострадания, жалости и прощения…» (Д. Джебран);
-«Нет ничего святее и бескорыстнее любви матери». (В.Белинский). Ход мероприятия: Девочка: Что для птиц, скажите надо? Мальчик: Солнце, небо, зелень сада. Девочка: А для моря? Мальчик: Берега. Девочка: А для лыж? Мальчик: Для лыж – снега. Девочка: Ну, а мне, скажу я прямо,- Вместе: Мама! Уч-ся: 1 чтец Анжела А у нас сегодня день особый, Самый лучший праздник – праздник мам Праздник самый нежный, самый добрый Он конечно, дорог очень нам! 2 чтец: Нынче праздник, праздник, Праздник наших милых мам! Этот праздник, нежный самый, В ноябре приходит к нам. Учитель: - Сегодня мы хотим поздравить наших дорогих и любимых мам с праздником, который отмечается в последнее воскресенье ноября, поздравить с Днём Матери.
Мама, мамочка! Сколько тепла таит в себе это магическое слово, которым называют самого близкого, дорогого, единственного человека. Мама следит за нашей дорогой. Материнская любовь греет нас до старости. Мама учит нас быть мудрее, даёт советы, заботится о нас, оберегает нас. Уч-ся: Много мам на белом свете Всей душой их любят дети. Только мама есть одна, Всех дороже мне она. Кто она? Отвечу я: Это мамочка моя. 2.Мама сможет что угодно:
Спеть, картинку написать, А ещё мы вместе с мамой Любим вместе помечтать. Как поедем летом в гости, Книги новые прочтём. Хорошо нам вместе с мамой Путешествовать вдвоём.
Песня «День сегодня необычный»
Учитель:
- День матери – это международный праздник. Вот как его отмечают в разных странах.
День матери – это замечательный повод, чтобы ещё раз сказать слова любви и признательности самому родному и близкому человеку, отдать дань уважения за любовь, за щедрые материнские сердца, за их заботливые и ласковые руки.
- Мама, мамочка! Так мы называем самого родного и любимого своего человека. Первое слово, которое произносит каждый малыш, - это слово «мама».
Учитель: - Есть такая притча.
За день до своего рождения ребёнок спросил у Бога:
- Я не знаю, зачем я иду в этот мир. Что я должен делать? Бог ответил: - Я подарю тебе ангела, который всегда будет рядом с тобой. Он тебе всё объяснит. Но как я пойму его, ведь я не знаю его язык? - Ангел будет учить тебя своему языку. Он будет охранять тебя от всех бед. - А как зовут моего ангела? - Неважно, как его зовут. У него много разных имён. Но ты будешь называть его мамой. Учитель:
- У каждого из нас есть этот добрый ангел, который заботится о нас. Именно из маминых уст ребёнок слышит первые в своей жизни слова и песни.
Песня «Мама» Учитель: Сегодня все наши добрые слова звучат только для вас, дорогие мамы!
Уч-ся: Я маму люблю
Мне мама приносит Игpyшки, конфеты, Hо мамy люблю я Совсем не за это. Весёлые песни Она напевает, Нам скучно вдвоём Никогда не бывает.
Ученик
Две руки всего у мамы Словно белых два крыла, Сколько дел она успела Сделать с раннего утра. Вот погладила рубашки, Приготовила нам суп. Удивляемся мы с папой Как хватило маме рук?!
Ученик
У моей мамули руки золотые. У моей мамули руки не простые. Вкусно приготовит мама пирожки, Свяжет рукавички, шарфик и носки. А ещё умеет мама утешать И задачки даже трудные решать. Мне с моею мамой просто повезло. Не старей же мама всем годам назло.
Учитель: Монолог «Мама»
Закрой глаза, прислушайся. Ты услышишь мамин голос. Он живёт в самом тебе, такой знакомый и родной. Его не спутаешь ни с каким другим. Даже, когда станешь взрослый, всегда будешь помнить мамин голос, мамины глаза, мамины руки. Ты ещё не умел говорить, а мама понимала тебя без слов. Она знала, что ты хочешь. Мама научила тебя ходить, говорить, мама прочитала, тебе самую первую книжку. Мама всегда рядом. Всё, что ты видишь, всё, что тебя окружает, начинается с мамы.
Конкурс (для мам)
(Мама по голосу должна узнать своего ребёнка).
Уч-ся:
1.Утро начинается, Мама просыпается И улыбкой маминой Утро наполняется. Тёплыми ладонями Мама вас согреет, Добрыми словами Грусть –печаль развеет.
Ученик
2.Почему так часто Вредность в нас брыкается? «Не хочу, не буду!» Это называется. Мы ведь знаем, мамочка, Ты всегда права. И «прости, пожалуйста» Вновь звучат слова.
Ученик
3. Как на небе солнышко, Как в саду листва, Как вода живая, Мама нам нужна! Ученик
Маме можно без стыда, Дать медаль "Герой труда" Все дела её - не счесть, Даже некогда присесть.
И готовит и стирает, На ночь сказку почитает, А с утра с большой охотой Ходит мама на работу, А потом - по магазинам Нет, без мамы не прожить нам. (Хором)
Учитель:
- Все девочки очень хотят быть похожими на свою маму, вырасти такой же умелой и ловкой хозяйкой. Однако для этого придётся многому учиться. А пока.… Не всё получается удачно.
Уч-ся: (девочки)
Стихотворение-шутка «Хозяйка»
Ох, устала я, устала. По хозяйству хлопотала: Дом большой, а я одна, Ох, болит моя спина.
Час возилась я со стиркой – Получилось платье с дыркой, Села штопать я в углу – Укололась об иглу.
Я посуду мыла, мыла, Чашку мамину разбила.
Пол скоблила добела. Бац! Варенье пролила. Ох, устала я, устала, По хозяйству хлопотала.
Все: Если надо что помочь – Позовите, мы не прочь!
Уч-ся:
Как здорово, что мамы есть За это им хвала и честь За то, что добрые они, Заботливы и так нежны. А руки мам – да это просто чудо. Везде и всё успеют в срок: Убраться, торт испечь, пирог, И с нами выучить урок.
Все: Слава мамам дорогим! – Говорим всегда мы им.
Игра «Испорченный телефон» (Играют дети и мамы)
Фразы: - Котёнок, ты мой любимый. - Я люблю тебя так сильно.
Учитель: - Каждая мама с детства гладит своего ребенка много раз, её руки такие теплые и нежные.
Конкурс «Найди руки мамы»
(Нужно образовать 2 круга: в одном – мамы девочек, в другом – мамы мальчиков.В каждый круг по очереди встают с завязанными глазами по одному ребёнку, под музыку ходят по кругу и на ощупь определяют руки своей мамы).
СЦЕНКА «Учитель и двоечник»:
- Отвечай-ка мне, Максим. - Что? - Сколько ног у комаров? - Сто! - Кто гнездится в камышах? - Рысь! - Что ты знаешь о мышах? - Брысь! - Что ты крошишь, озорник? - Мел. - Ставлю двойку, где дневник? -Съел!
Сценки с участием 2 человек: мамы и сына (Ксюша и С.Данил)
1.Сюжет сценки. Утром мама пытается разбудить сына, которому пора отправляться в школу.
Мама: - Вставай, сынок, ты опять опоздаешь в школу к началу занятий! Сын: - Не хочу! Петров всегда со мной дерется! Мама: - Ну, сынок, так нельзя, пора вставать, а то опоздаешь в школу к началу занятий! Сын: - Ну ее, эту школу! Иванов в меня тряпкой кидается! Мама: - Давай, сынок, вставай, ты снова опоздаешь в школу! Сын: - Не пойду! Сидоров из рогатки в меня стреляет! Мама: - Сынок, ты должен ходить в школу, ты же все-таки директор!
Уч-ся:
Мама, очень – очень я тебя люблю! Так люблю, что ночью в темноте не сплю. Вглядываюсь в темень, зорьку тороплю. Я тебя все время, мамочка люблю.
Вот и солнце встало, вот уже рассвет. Никого на свете лучше мамы нет
|