Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Формула Эффективного КопирайтингаСтр 1 из 2Следующая ⇒ Как писать продающие тексты Главная цель продающего текста – инициировать «клики», продавать. Текст может продавать товар, время, «клики» нажатия кнопок, переходы по ссылкам. Результат всегда определенное конечно действие. Например: человек прочитал – сразу купил, человек прочитал – сразу нажал, человек прочитал – сразу оставил свои данные Вывод: Хороший продающий текст -это такой текст, который выполняет определенную конкретную задачу: побуждает человека сделать именно то, что от него ждут, конкретное действие. Критерии оценки продающего текста Оценить текст, определить его эффективность можно только с позиции сравнительных показателей, надо учиться мыслить показателями. Суждениями, не подкрепленными цифрами оценить текст невозможно. Мыслите показателями, сравнивайте показатели. Основными показателями оценки текста являются: 1) Показатель Конверсия Зашли / Зарегистрировались, зашли 100 чел, зарегистрировались 20 чел. --- конверсия сайта =20% 2) Показатель «Воронка продаж», при отличном тексте становится «трубой продаж» Пример:100 человек зашли на сайт – 100 человек купили товары. Любой бизнес- это воронка продаж.
3) Сумма 1 среднего чека Считается очень ценным даром умение построить текст по такой формуле Формула Эффективного Копирайтинга
|