Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дополнительная. 1. Ананьев Б.Г. Психологическая ситуация оценки на уроке и в классе.// Возрастная и педагогическая психология





 

1. Ананьев Б.Г. Психологическая ситуация оценки на уроке и в классе.// Возрастная и педагогическая психология. Хрестоматия. М.: Академия, 2001, с.101-111.

2. Немов Р.С. Психология: Пособие для учащихся: 10-11 классов – М.: Просвещение, 1995.

3. Климов Е.А. Психология: Учебник для средней школы. – М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1997.

4. Никольская И., Бардиер Г. Уроки психологии в начальной школе: из опыта работы. – СПб; Рига: Эксперимент, 1997.

5. Цукерман Г.А. Психология саморазвития: задача для подростков и их педагогов. – Рига: Эксперимент, 1997.

6. Психология: Учебное пособие для начальной школы. / Под ред. Проф. И.В. Дубровиной. – М.: Гардарики, 1998.

7. Попова М.В. Психология как учебный предмет в школе: Учебное методическое пособие. – М.: ВЛАДОС, 2000.

8. Коломинский Я.Л. Человек: психология: Книга для учащихся старших классов. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 1986.

9. Немов Р.С. Психология: Пособие для учащихся: 10-11 классов – М.: Просвещение, 1995.

10. Климов Е.А. Психология: Учебник для средней школы. – М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1997.

11. Психология: Учебное пособие для начальной школы. / Под ред. Проф. И.В. Дубровиной. – М.: Гардарики, 1998.

12. Забродин Ю.М. Попова М.В. Психология в школе: Учебно-методическое пособие для учителя: Экспериментальный учебный курс для подростков. - М., 1994.

13. Цукерман Г.А. Психология саморазвития: задача для подростков и их педагогов. – Рига: Эксперимент, 1997.

14. Никольская И., Бардиер Г. Уроки психологии в начальной школе: из опыта работы. – СПб; Рига: Эксперимент, 1997.

15. Попова М.В. Психология как учебный предмет в школе: Учебное методическое пособие. – М.: ВЛАДОС, 2000.


ПСИХОГЕНЕТИКА

Психогенетика как область науки
Психогенетика как часть психологии. Предмет психогенетики. Психогенетика как часть генетики. Психогенетика и генетика поведения. Понятие поведения в психологии и психогенетике. История возникновения генетики как науки. Гениальные догадки древних натурфилософов. Зарождение психогенетики как части генетики. Ф. Гальтон - основоположник психогенетики и биометрической генетики. "Наследственный гений" Ф. Гальтона - первый научный труд по психогенетике. Психогенетика и общество. Ф. Гальтон и евгеническое движение. Позитивная и негативная евгеника. Критика крайних позиций. Общественная полемика по проблеме наследуемости интеллекта в связи с расовой политикой. Интерпретация межгрупповых различий. Психогенетика в проекте "Геном человека". Психогенетика и генетика поведения животных. Основные подходы к изучению генетики поведения животных. Основные этапы становления и развития психогенетики. Особенности развития психогенетики в России.







Date: 2015-11-15; view: 955; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию