Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






IV. Контрольно-коррекционный этап. Ожидаемые результаты: учащиеся выполняют задания, касающиеся содержания нового материала, осознают собственный уровень усвоения нового материала





Ожидаемые результаты: учащиеся выполняют задания, касающиеся содержания нового материала, осознают собственный уровень усвоения нового материала. Предъявляют его результаты.

 

Пессимисты одной команды задают вопросы оптимистам другой команды. Если возникают затруднения, то к ним на помощь приходят и другие члены команды.

Команда «СМС»:

1.Какие фракции синтетических кислот используют при производстве мыла?

2.Чем различаются стадии производства хозяйственного и туалетного мыла?

3.С какой целью при производстве мыла добавляют канифоль?

4.Назовите растения, которые обладают моющим действием.

5.Почему мыло сушит кожу? Как подобрать мыло, соответствующее определённому типу кожи?

Команда «Мыло».

1.Что делать, если стиральный порошок раздражает дыхательные пути, вызывает аллергию и дерматит?

2.Какую реакцию среды должно иметь моющее средство, предназначенное для стирки хлопчатобумажных, шёлковых и шерстяных тканей?

3. Почему мыло теряет моющую способность в жёсткой воде, а стиральные порошки – нет?

4.Лаурилсульфат натрия CH3(CH2)11OSО3Na – ПАВ. Будет ли оно растворяться в воде?

5.Сколько % ПАВ должен содержать стиральный порошок?

Рефлексия

Ожидаемые результаты: осознание учениками результативности своей деятельности и ситуация успеха.

Пригодятся ли полученные сегодня знания вам в повседневной жизни? Понравилась вам форма проведения урока? Комфортно ли вам работалось в группах? Оцените своё отношение к уроку написав на листочке какое мыло соответствует вашему настроению в данный момент. Мыло с запахом ландышей, если урок понравился, мыло хозяйственное, если вам всё равно и дегтярное мыло, если вам было скучно и неинтересно.

Домашнее задание: § 43, № 3-7.

 

 

Приложение Б20







Date: 2015-11-15; view: 455; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию