Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Карбоновые кислотыСтр 1 из 2Следующая ⇒ Дидактический сценарий урока по учебному предмету «Химия» в ХI классе Тема 4: Альдегиды и карбоновые кислоты. Количество часов в изучаемой теме: 10. Место урока в изучаемой теме: 4. Цель урока: изучить карбоновые кислоты; состав, строение их молекул, классификацию, гомологический ряд, изомерию, номенклатуру, физические свойства. Задачи урока: Образовательные · изучить следующий класс органических соединений – карбоновые кислоты; · рассмотреть электронное строение карбоксильной группы; · рассмотреть общую формулу гомологического ряда насыщенных одноосновных карбоновых кислот; · изучить изомерию, номенклатуру и физические свойства насыщенных одноосновных карбоновых кислот. Развивающие · развивать представления о новых классах органических соединений на примере карбоновых кислот; · дальнейшее формирование умений написания формул органических соединений и их названий на примере карбоновых кислот; · расширение представлений о многообразии органических веществ их строении и свойствах на примере карбоновых кислот; · развитие логического и творческого мышления, умения выявлять причинно-следственную зависимость явлений и процессов. Воспитательные · создать условия дляформирования у учащихся позитивной Я – концепции, развития коммуникативных навыков, формирования убежденности в необходимости использования химических знаний для исследования природы и применения знаний в повседневной жизни и трудовой деятельности; укрепеление потребности и вести здоровый образ жизни; ответственного отношения к учебе. Тип урока: изучение нового материала. Оборудование: · учебное пособие: Ельницкий А. П., Е.И. Шарапа. Химия-11. Учебное пособие для 11 класса общеобразовательных учреждений. – Мн.: Народная асвета, 2008, 2007; · реактивы и химическое оборудование: растворы кислот уксусной, лимонной, серной и соляная кислота, индикатор, пробирки; · записи на доске: план изучения темы урока, девиз урока – слова Д.И. Менделеева, слова – анограммы, таблица «Сравнительная характеристика кислородсодержащих органических соединений»; · раздаточные материалы для учащихся: «Визитная карточка муравьиной кислоты», «Визитная карточка уксусной кислоты», «Алгоритм составления формул карбоновых кислот по названиям»; «Алгоритм названий карбоновых кислот»; · на столах учащихся: листочки бумаги; · расставить столы для работы в группах. Основные методы обучения: решение поставленных проблем совместно с учащимися, экспериментальное исследование, беседа, самостоятельная работа с учебником, игра. Формы деятельности учащихся: групповая, парная, индивидуальная. Межпредметные связи: с историей, литературой, биологией.
|