Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Понятие о водородном показателе (рн)

Дидактический сценарий урока по учебному предмету «Химия» в Х классе

Тема 6: Химия рстворов.

Количество часов в изучаемой теме: 8.

Место урока в изучаемой теме: 5.

Цели урока: систематизировать и углубить знания о веществах и химических реакциях с точки зрения теории электролитической диссоциации; изучить понятие «водородный показатель (рН).

Задачи урока:

Образовательные

· продолжить формирование представлений о свойствах растворов кислот;

· изучить свойства растворов кислот с точки зрения теории электролитической диссоциации;

· изучить понятие «водородный показатель (рН);

Развивающие

· развивать представления учащихся о свойствах растворов кислот и их характеристике с помощью значения водородного показателя (рН);

· формировать умения записывать уравнения реакций, отражающие химические свойства кислот, в молекулярном и ионном виде.

Воспитательные

· прививать учащимся интерес к химии;

· воспитывать экологическую культуру, обращая внимание на правила безопасности при работе с кислотами.

Тип урока: комбинированный.

Оборудование:

· Химия: Учебное пособие для 11-го класса учреждений, обеспечивающих получение общего среднего образования с рус. яз. обучения с 12-летним сроком обучения / И.Е. Шиманович, Е.И. Василевская, О.И. Сечко, В.Н. Хвалюк: Под ред. И.Е. Шимановича. – Мн.: Народная асвета, 2008.

· Сборник задач по химии. 10 класс: Учебное пособие / В.Н. Хвалюк; В.И. Резапкин. – Мн.: Адукацыя і выхаванне, 2003.

· химическая посуда и реактивы для лабораторных опытов;

· кодоскоп, экран (компьютер, мультимедийный проектор).

Основные методы обучения: фронтальная беседа, объяснение учителя, лабораторный опыт.

Формы деятельности учащихся: индивидуальная, фронтальная, работа в парах.

 


<== предыдущая | следующая ==>
Реакции ионного обмена | 

Date: 2015-11-15; view: 418; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию