Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Понятие о водородном показателе (рн)Дидактический сценарий урока по учебному предмету «Химия» в Х классе Тема 6: Химия рстворов. Количество часов в изучаемой теме: 8. Место урока в изучаемой теме: 5. Цели урока: систематизировать и углубить знания о веществах и химических реакциях с точки зрения теории электролитической диссоциации; изучить понятие «водородный показатель (рН). Задачи урока: Образовательные · продолжить формирование представлений о свойствах растворов кислот; · изучить свойства растворов кислот с точки зрения теории электролитической диссоциации; · изучить понятие «водородный показатель (рН); Развивающие · развивать представления учащихся о свойствах растворов кислот и их характеристике с помощью значения водородного показателя (рН); · формировать умения записывать уравнения реакций, отражающие химические свойства кислот, в молекулярном и ионном виде. Воспитательные · прививать учащимся интерес к химии; · воспитывать экологическую культуру, обращая внимание на правила безопасности при работе с кислотами. Тип урока: комбинированный. Оборудование: · Химия: Учебное пособие для 11-го класса учреждений, обеспечивающих получение общего среднего образования с рус. яз. обучения с 12-летним сроком обучения / И.Е. Шиманович, Е.И. Василевская, О.И. Сечко, В.Н. Хвалюк: Под ред. И.Е. Шимановича. – Мн.: Народная асвета, 2008. · Сборник задач по химии. 10 класс: Учебное пособие / В.Н. Хвалюк; В.И. Резапкин. – Мн.: Адукацыя і выхаванне, 2003. · химическая посуда и реактивы для лабораторных опытов; · кодоскоп, экран (компьютер, мультимедийный проектор). Основные методы обучения: фронтальная беседа, объяснение учителя, лабораторный опыт. Формы деятельности учащихся: индивидуальная, фронтальная, работа в парах.
|