Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Растворы. Растворение как физико-химический процесс
РАСТВОРИМОСТЬ ВЕЩЕСТВ В ВОДЕ Дидактический сценарий урока по учебному предмету «Химия» в Х классе Тема 6: Химия рстворов. Количество часов в изучаемой теме: 8. Место урока в изучаемой теме: 1. Цель урока: развить представления учащихся о растворах; изучить явления, сопровождающие растворение веществ в воде; познакомить учащихся с важнейшими понятиями химии растворов. Задачи урока: Образовательные · формировать представление о растворах, растворении как физико-химическом процессе, растворимости веществ в воде, зависимости растворимости от природы вещества и температуры; · дать понятие о растворимости. Развивающие · развивать у учащихся представления о химии растворов, растворимости веществ; · расширить представления, полученные на II этапе обучения о явлениях, связанных с растворами. Воспитательные · прививать учащимся интерес к химии, · раскрывать значение растворов в нашей жизни. Тип урока: комбинированный. Оборудование: · Химия: Учебное пособие для 11-го класса учреждений, обеспечивающих получение общего среднего образования с рус. яз. обучения с 12-летним сроком обучения / И.Е. Шиманович, Е.И. Василевская, О.И. Сечко, В.Н. Хвалюк: Под ред. И.Е. Шимановича. – Мн.: Народная асвета, 2008. · реактивы и химическое оборудование: пробирки, шпатели, штатив с кольцом, спиртовка, спички, химический стакан с дистиллированной водой, пипетки, склянка с кристаллами медного купороса (CuSO4 • 5H2O); · кодоскоп, экран (компьютер, мультимедийный проектор). Основные методы обучения: объяснение, демонстрация, лабораторный опыт, решение поставленных на уроке задач. Формы деятельности учащихся: фронтальная, индивидуальная, работа в парах. Межпредметные связи: с уроками географии.
Date: 2015-11-15; view: 535; Нарушение авторских прав |