Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные источники углеводородовСтр 1 из 3Следующая ⇒
Дидактический сценарий урока по учебному предмету «Химия» в IХ классе
Тема 2: Введение в органическую химию. Углеводороды. Количество часов в изучаемой теме: 12. Место урока в изучаемой теме: 11. Цель урока: изучить основные природные источники углеводородов как основу энергетического сырья и химического синтеза. Задачи урока: Обучающие · ознакомить учащихся с природными источниками углеводородов и их значением в современном мире; · познакомить со способами переработки нефти – перегонкой и крекингом; Развивающие · повторить, обобщить и систематизировать знания об углеводородах на основе сравнительной характеристики состава, строения и свойств представителей изученных классов углеводородов. · организовать деятельность учащихся, направленную на знакомство с основными источниками углеводородов, путями их промышленной переработки, значением для нашей цивилизации; · осознание важности решения экологических проблем, возникающих при использовании углеводородов; Воспитательные · формирование естественнонаучной составляющей мировоззрения учащихся; · развитие материалистических представлений о строении объектов окружающего нас мира; · повышение интереса учащихся к дальнейшему изучению естественных наук; · формирование экологической культуры; · активизация интереса учащихся к реализации полученной информации на практике: нефтехимическая промышленность Республики Беларусь; охрана окружающей среды. Тип урока: комбинированный. Оборудование: · учебник по химии: Ельницкий А. П. и др. Химия-10. Учебное пособие для 9 класса общеобразовательных учреждений. – Мн,: Народная асвета, 2006, 2007; · пособие для факультативов: Т. А. Колевич, Вадим Э. Матулис, Виталий Э. Матулис. Продолжаем открывать тайны вещества. Мн,: Народная асвета, 2010; · реактивы и химическое оборудование: прибор для перегонки, нефть; · компьютер, мультимедийный проектор, экран. Основные методы обучения: объяснение, демонстрация, решение поставленных проблем совместно с учащимися. Формы деятельности учащихся: индивидуальная, фронтальная. Межпредметные связи: с уроками географии. Date: 2015-11-15; view: 1111; Нарушение авторских прав |