Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Солнышко





 

Светит солнышко в окошко.

Смотрит в нашу комнатку.

Мы захлопаем в ладошки

Очень рады солнышку.

 

 

Огуречик

 

Огуречик, огуречик,

Не ходи на тот конечик

Там мышка живет,

Тебе хвостик отгрызет!

 

Ритмическое сочетание текста с движениями, мелодией дает двойной эффект. Поэтому так полезно сопровождать чтение потешек и пение песенок движениями и действиями, мелодией.

На первом этапе занятий педагог проговаривает текст потешки или пропевает песню, сопровождая их движениями. Затем разучивает движения вместе с детьми. Только после того, как дети хорошо запомнили движения, можно предложить им договаривать и допевать пропущенные слова и строки. На начальном этапе договаривается последнее слово в строке (в текстах подчеркнуты), в дальнейшем можно предлагать детям договаривать целые строки и куплеты. При этом необходимо учитывать, что часто детям оказывается сложно совмещать движение и речь. Поэтому можно использовать движения на этапе знакомства с текстом, в дальнейшем проговаривать тексты уже без движений.

Описанные ниже движения подобраны автором в ходе работы с детьми. Их можно менять, подбирая наиболее подходящие и те, что особенно нравятся детям. Важно, чтобы педагог знал тексты наизусть. Выполнять движения надо синхронно произнесению текста. Запинки во время игры недопустимы: они сбивают ритм, и в этом случае цель занятия не достигается.

В описанных ниже движениях, сопровождающих тексты, активно используются общепринятые жесты (описание жестов см. в разделе «Развитие понимания речи», с. 167). В кавычках описаны действия, подразумевающие либо вхождение в определенный образ, либо воображаемое использование предметов.

 

 

Потешки

 

 







Date: 2015-11-14; view: 287; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию