Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Молоточки ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Цель: развитие движений кистей рук; развитие подражания движениям рук взрослого; развитие понимания речи. Ход игры: Предложите малышам поиграть за столом или на полу. – Давайте построим домик для друзей. Педагог показывает, дети повторяют: сжимаем пальцы в кулаки и бьем кулачком по столу (полу, стене) или одним кулачком по другому поочередно. Во время показа педагог ритмично произносит слова стихотворения.
Целый день тук да тук, Раздается громкий стук. Молоточки стучат – Строим домик для зверят.
Уточка
Цель: развитие тонкой моторики пальцев; подражание движениям рук; развитие понимания речи. Ход игры: Предложите малышам поиграть за столом или на полу. – Давайте поиграем в уточек.
Идёт утка по дорожке:
(поднять согнутые в локтях руки, прямые пальцы собраны в щепоть)
«Кря‑кря‑кря, кря‑кря‑кря!»
(открываем и закрываем «клювик» – раздвигаем и сдвигаем пальцы, при этом большой палец противопоставлен остальным)
На ней красные сапожки:
(прямые пальцы собраны в щепоть)
«Кря‑кря‑кря, кря‑кря‑кря!»
(открываем и закрываем «клювик»)
Утка по воде плывёт, Ловко лапками гребёт!
(поочередные взмахи прямыми кистями рук вперед‑назад) Игру можно повторить несколько раз.
Жик
Цель: развитие тонкой моторики пальцев и кистей рук; подражание движениям рук; развитие понимания речи. Ход игры: Предложите малышам поиграть за столом или на полу. – Давайте поиграем в ёжиков. Перед началом чтения стихотворения изображаем ёжика: пальцы собраны «в замок» и выпрямлены.
Ёжик маленький замерз, И в клубок свернулся.
(прижимаем пальцы – убираем «иголки»)
Солнце ёжика согрело – Ёжик развернулся!
(выпрямляем пальцы – показываем «колючки») Игру можно повторить несколько раз.
Птички
Цель: развитие движений кистей рук, развитие тонкой моторики пальцев; развитие подражания движениям рук; развитие понимания речи. Ход игры: Предложите малышам поиграть за столом или на полу. – Вот птички летают, машут крылышками. (скрещиваем руки на уровне запястий, симметрично поднимаем и опускаем кисти) – Приземлились птички, крылышки сложили. (соединяем ладони вместе) – Покормим птичек – насыплем им зернышек! (складываем пальцы одной руки в щепоть и легко шевелим ими) – Вот как птички зернышки клюют! (тихонько барабаним по столу согнутым указательным пальцем или несколькими пальцами, сложенными щепотью) – Наелись птички, поднялись и улетели. (скрещиваем руки на уровне запястий, симметрично поднимаем и опускаем кисти) Игру можно повторить несколько раз.
Date: 2015-11-14; view: 309; Нарушение авторских прав |