Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В данной курсовой работе была рассмотрена возможность реализации инновационного проекта по созданию предприятия





В данной курсовой работе была рассмотрена возможность реализации инновационного проекта по созданию предприятия, которое будет выпускать новый тип детской мебели. Резюмируем основные положения курсового исследования:

1. Причины, вызывающие действие закона спроса, особенно актуальны при производстве и предложении к реализации новой продукции. При высокой цене на нее, наличии у покупателя и на рынке аналогичной по назначению продукции, а также снижении реальных доходов как населения, так и производственных предприятий, потребителей продукции производственно-технического назначения, спрос на новую продукцию может не возникнуть или опуститься ниже критической величины, покрывающей затраты на ее производство, которые на начальном этапе производства обычно достаточно высоки по сравнению с затратами на производство традиционной продукции. Для управления спросом предприятию, производителю новой продукции, необходимо знать факторы, воздействующие на величину и характер спроса и называемые детерминантами спроса.

2. Одним из наиболее важных внутренних факторов спроса на научно-техническую продукцию является уровень профессиональной подготовки персонала предприятия-производителя. Чем выше образовательный и профессиональный уровень инженерных и рабочих кадров, тем выше качество разработки и готовой продукции, а чем выше уровень служащих, тем больше гарантий в изготовлении продукции в соответствии с опытным образом (по дизайну, материалу и т.п.) и сбыта в запланированном объеме, обеспечиваемом персоналом службы маркетинга (сбыта).

3. Анализ спроса на нововведения имеет огромное значение, поскольку от его результатов зависит точность разработки производственной программы предприятия, стратегия и объем реализации его продукции и, следовательно, финансовые результаты его деятельности.

4. Проект по созданию нового типа детской мебели, что планируется реализовать на основе ООО «Финтех» является эффективным и по плану денежных поступлений и выплат. Во всех периодах сальдо общего потока является положительным. Продукция изготавливается из экологически чистого сырья - березы, которая не уступает по характеристикам более ценным породам древесины. Итальянские лаки, специализированное оборудование, зарубежные комплектующие позволяют достичь стабильно высокого качества продукции.

5. В курсовой работе нами была подробно рассмотрена процедура контроля качества продукции. Для выполнения математических расчетов по процедуре контроля качества нами была предложена методика, которая предусматривала использование возможностей программы Excel. Используя те возможности которые дает программа Excel мы можем контролировать качество выпускаемой продукции и при этом не привлекая в этот процесс дополнительного количества сотрудников.

6. Для определения перспектив разработки ООО «Финтех» новой продукции нами был проведен комплексный анализ рыночной конъюнктуры и конкурентной среды ООО «Финтех», в следствии чего мы смогли разработать дальнейшую стратегию развития предприятия.

7. Мы определили, что одним из наиболее перспективных направлений по выпуску новой продукции для ООО «Финтех» является производство детской воздушной мебели. Материал и конструкция мебели делают ее долговечной и достаточно практичной, чтобы удовлетворить даже самые высокие требования. Мебель достаточно долговечна (10 лет гарантии). Недорогое сырье и меньшие затраты на производство воздушной мебели отражаются в более низких ценах на нее. Проведенная предварительная калькуляция позволяет говорить о перспективности внедрения для ООО «Финтех» данного вида новой продукции.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Анискин Ю.П. Внутрифирменное планирование: Учебное пособие. М. МГИЭТ (ТУ), 2003. – 456с.

2. Ахметов А.Г., Басаргина О.А., Ермолаева М.Г. Экономика для инженера Москва: Высшая школа, 2001, 375 с.

3. Бусыгин А.В. Предпринимательство. Основной курс. Москва: ИНФРА-М, 1998, 608 с.

4. Волков О.И., Скряренко В.К. Экономика фирмы. Москва: ИНФРА-М, 2000, 280 с.

5. Глухов А.Н. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения // Маркетинг. — 2003. — № 2. — С. 56—64.

6. Гринев В.Ф. Инновационный менеджмент. Киев: МАУП, 2000, 148 с.

7. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. Санкт-Петербург: Питер, 1999, 560 с.

8. Ефремов В.С. Ревизия сущности стратегического планирования. Менеджмент в России и за рубежом, № 2, 2003., с.15-17

9. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. — М.: Финпресс, 1998. — С. 56 — 109.

10. Завлин П.Н. Основы инновационного менеджмента: Теория и практика. Москва: ОАО "НПО "Издательство "Экономика", 2000, 475 с.

11. Зайцев М.Г. Методы оптимизации управления для менеджеров: Компьютерно-ориентированный подход. Москва: Дело, 2002,304 с.

12. Ильенкова Н.Д.Спрос: анализ и управление. “Финансы и статистика”, Москва, 2002. – 407с.

13. Ильенкова С.Д., Гохберг Л.М., Ягудин С.Ю. Инновационный менеджмент. Москва: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997, 327 с.

14. Карлберг Конрад. Бизнес-анализ с помощью Excel / Пер. с англ. — К.: Диалектика, 1997. — 448 с.

15. Кирина Л.В., Кузнецова С.А. “Стратегия инновационной деятельности предприятия” Сб.научных трудов. “Формирование механизма управления предприятием в условиях становления рынка”. Под ред. д.э.н. Титова В.В. и Марковой В.Д., Новосибирск, 1995г.

16. Коломийцев С.П. Маркетинг и конкурентоспособность продукции // Маркетинг. — 2002. — № 3. — С. 32—36.

17. Крутик А.Б., Горенбургов М.Д. Малое предпринимательство и бизнес-коммуникации. Санкт-Петербург: Издательский дом "Бизнес-пресса", 1998, 295 с.

18. Лимитовский М.А. Инвестиции на развивающихся рынках. Москва: ООО Издательско-консалтинговое предприятие "ДеКА", 2003, 480 с.

19. Мазманова Б.Г. Основы теории и практики прогнозирования: учебное пособие. Екатеринбург: изд. ИПК УГТУ, 2000. – 364с.

20. Максимова И.В. Оценка конкурентоспособности промышленного предприятия // Маркетинг. — 2003. — № 3. — С. 33—39.

21. Маршалл Дж.Ф., Бансал В.К. Финансовая инженерия. Полное руководство по финансовым нововведениям. Москва: ИНФРА-М, 1998, 784 с.

22. Поршнев А.Г., Румянцева З.П., Саломатина Н.А.. Управление организацией. Москва: ИНФРА-М, 2000, 669 с.

23. Прокопенко И., Норт К. Управление эффективностью и качеством. Москва: Дело, 2001, 608 с.

24. Статистика рынка товаров и услуг: Учебник / И.К. Беляевский, Г.Д. Кулагина, А.В. Коротков и др. Под ред. И.К. Беляевского. М.: Финансы и статистика, 2000. – 342с.

25. Титов А.Б. Маркетинг и управление инновациями. Санкт-Петербург: Питер, 2001, 240 с.

26. Титова Н., Гурков И. Тенденции изменения конкурентоспособности в мебельной промышленности // Маркетинг. — 2003. — № 1. — С. 30.

27. Уткин Э.А. Бизнес-реинжиниринг. Москва: Ассоциация аторов и издателей "ТАНДЕМ", ЭКМОС, 1998, 224 с.

28. Уткин Э.А. Основы мотивационного менеджмента. Москва: ЭКМОС, Ассоация авторов и издателей "Тандем", 2000, 352 с.

29. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. Москва: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 1998, 600 с.

30. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. Москва: Издательско-книготорговый центр "Маркетинг", 2002, 892 с.

31. Холл Р.Х. Организации: структуры, процессы, результаты. Санкт-Петербург: Питер, 2001, 512 с.

32. Хрипач В.Я., Суша Г.З., Оноприенко Г.К. Экономика предприятия. Минск: Экономпресс, 2000, 464 с.

33. Четыркин Е.М. Статистические методы прогнозирования. 2-е изд., перераб. И доп. М.: Статистика, 1997. – 112с.

34. Эддоус М., Стэнсфилд Р. Методы принятия решений / Пер. с англ.; под ред. член-корр. РАН И.И. Елесеевой. — М.: Аудит, ЮНИТИ, 1997. — 590 с.

35. Энджел Д. Поведение потребителей. Санкт-Петербург: Питер Ком, 1999,768 с.

36. Яковец Ю.В. Инвестиционный бизнес. Москва: РАГС, 2002, 342 с.

37. Янч Эрих. Прогнозирование научно-технического прогресса. Пер. с англ. М.: Прогресс, 1997. – 363с.

38. Яременко О.Л. Операционный менеджмент. Харьков: Фолио, 2002, 231 с.

39. Ярцев А.Н. Новые тенденции на рынке мебели // Мебель, №7, 2004г. – с.17-20

Date: 2015-11-13; view: 302; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.013 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию