Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. 1.1 Сущность спроса и способы его представления





СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ...................................................................................................................... 3

 

ГЛАВА 1. АНАЛИЗ СПРОСА НА НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКУЮ ПРОДУКЦИЮ 5

1.1 Сущность спроса и способы его представления. Факторы спроса.................... 5

1.2 Виды спроса на новую продукцию..................................................................... 14

1.3 Методы анализа спроса........................................................................................ 17

 

ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИННОВАЦИЙ................................. 24

2.1 Характеристика инновации................................................................................. 24

2.2 Методы оценки экономической эффективности инновационного проекта.. 27

2.3 Контроль качества новой продукции................................................................. 32

 

ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПЕРСПЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО "ФИНТЕХ".......................................................................................... 36

3.1 Сфера деятельности ООО "Финтех"…………………………………………….36

3.2. Анализ рыночной среды предприятия.............................................................. 37

3.2 Перспективные направления развития ООО «Финтех».................................. 48

ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................................. 52

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ................................................. 54


ВВЕДЕНИЕ

 

Инновационная продукция весьма разнообразна по формам. Она может иметь (например, станки, товары для населения) или не иметь натурально-вещественную форму (ноу-хау, патенты, лицензии), различаться по назначению (для целей производства или конечного потребления), видам продукции и т.д. Вследствие этого анализ спроса и создание информационной базы для его проведения имеет специфику в каждом конкретном случае.

Управляя программой НИОКР, менеджер должен помнить, что имеет дело с управлением динамичным проектом. Система планирования и управления должна быть достаточно гибкой, чтобы допускать необходимые модификации. Эффективность НИОКР выявляется на рынке. Она зависит от того, насколько при постановке цели учтена рыночная потребность.

Основные характеристики сегмента рынка представлены четырьмя взаимосвязанными переменными: размер рынка, допустимая цена, требования к технической эффективности и время.

Большинство научных продуктов могут предлагаться в формах, различающихся по эффективности, цене и дате первого появления на рынке. Важно определить, какой уровень технической эффективности потребует конкретный рыночный сегмент с наибольшей вероятностью, т.к. научно-технические работники могут стремиться к очень высокому уровню параметров нового изделия. Это, безусловно, ведет к техническим идеям, но может не учесть реальные требования потребителей. Кроме того, может произойти завышение затрат на НИОКР и производство, а также увеличить время разработки. Все перечисленные моменты приведут к снижению потенциальной прибыльности продукта. В современных условиях разработки проекта должна быть сфокусирована на конкретных рыночных потребностях.

Анализ спроса на научно-техническую продукцию является одним из важнейших направлений в деятельности организаций, занимающихся НИОКР.

В условиях рыночной экономики анализ спроса на научно-техническую продукцию имеет первостепенное значение.

Перечислим направления анализа спроса на нововведение:

1. Анализ потребности в выпускаемой и (или) реализуемом новшестве или новой услуге.

2. Анализ спроса на нововведения и связанные с ним услуги и влияние на них различных факторов.

3. Анализ влияния спроса на результаты деятельности предприятия.

4. Определение максимальной возможности сбыта и обоснование плана сбыта с учетом решения первых трех задач, а также производственных возможностей фирмы.

Таким образом, мы можем констатировать, что актуальность проблемы связанной с управлением созданием, освоением и качеством новой продукции на сегодня трудно переоценить.

Основная цель данной курсовой работы – исследование процесса управления созданием, освоением и качеством новой продукции. Поставленная цель обусловила необходимость решения ряда взаимосвязанных задач:

- изучить особенности анализа спроса на научно-техническую продукцию;

- определить какие факторы влияют на спрос на научно-техническую продукцию;

- исследовать процесс подготовки производства новой техники;

- рассмотреть особенности процесса управлением техническим уровнем и качеством новой продукции.

Предметом исследования является механизм управления созданием, выпуском и качеством новой продукции.

Объектом исследование является новая продукция.

В качестве информационной базы курсового исследования выступили труды отечественных и зарубежных исследователей в области инновационного менеджмента, материалы специализированной периодической прессы.

Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка литературы. Во введении обосновывается актуальность темы исследования, задания, предмет, объект и информативная база дипломного исследования.

Объем курсовой работы – 57 с.

 

Date: 2015-11-13; view: 334; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию