Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Комплектация спасательных шлюпок свободного падения и дежурных спасательных шлюпок





 

Спасательные шлюпки дежурные и свободного падения имеют ту же основную комплектацию, что и обычные, но в самой конструкции (или назначении) есть разница, а потому следует упомянуть об особенностях снабжения этих шлюпок.

 

Спасательные шлюпки свободного падения не имеют отверстий для весел или гребков, а потому элемент весла (гребки) исключается из списка снабжения. В самих шлюпках обязательно должны быть ремни безопасности на каждом сидении, причем контрастного цвета. Эти шлюпки относятся к полностью закрытым шлюпкам, а потому должны отвечать требованиям пунктов 4.6 и 4.7 Кодекса ЛСА 96.

 

Дежурные шлюпки (ДСШ)- это лучшие шлюпки на борту судна, оснащенные мотором (обязательно, в отличии от обычных СШ, которые возможно не оснащать оным при условии, что есть ручной привод на винт). Дежурные шлюпки бывают жесткими, надувными и комплексными. В зависимости от типа ДСШ они имеют разную конструкцию. Комплектация остается такой же, как и в СШ, но учитывается уникальность дежурной спасательной шлюпки и ее назначение.

 

Вывод

 

КСС (коллективные спасательные средства) - специальные приспособления, которые помогают выжить экипажу судна после кораблекрушения. Но при всей их укомплектованности не всегда возможен спуск их на воду, иногда элементов комплектации, как то - запас воды или продуктов питания, не хватает до обнаружения спасательного средства, а потому современные средства коллективного спасения не столь идеальны, как хотелось бы. Потому нельзя полагаться только на них. Человек должен знать, как выжить на воде, и первым его шагом в сохранении своей жизни должно стать знание использования КСС и их комплектации.

 

Следует заметить, что снабжение шлюпок и плотов касается практически каждой проблемы, которая может возникнуть на воде, однако часто неправильно пользование приводит к большей беде, чем штормы или дальность до берега. Инструкции ко многим элементам снабжения должны также быть представлены в спасательных шлюпках и плотах.

 

СОЛАС определяет порядок комплектации КСС, потому это первоочередной документ, который следует изучить перед плаванием. Кодекс ЛСА (Международный кодекс по спасательным средствам) представлен выписками из СОЛАСа, а потому он предназначен конкретно для КСС; он может быть заменой последнему в данном вопросе.

 

Список использованной литературы

1. Васильев С.С., Черноус В.И. Морская практика для матроса. М., «Транспорт», 1978, 200 с, ил., табл.

2. СОЛАС 74 (электронный вариант)

3. Кодекс ЛСА (электронный вариант)

4. Наставление по борьбе за живучесть судов морского флота СССР. М., Рекламбюро ММФ, 1975, 235 с.

 

Date: 2015-11-14; view: 817; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию