Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задача № 19 ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 В поликлинику обратилась мать с 4-х летним ребенком. Со слов мамы, мальчик играя один в комнате, взял «бабушкины таблетки» и сколько-то съел. С момента отравления прошло не более 20 минут, сколько таблеток было и сколько «съел» ребенок, не знает. «Бабушкиными таблетками» оказался диазолин. Объективно: состояние средней тяжести, отмечается возбуждение, двигательное беспокойство. Была однократная рвота. Пульс 110 уд/мин, частота дыхательных движений 24 раза в 1 мин., по органам без особенностей.
Задания 1. Определите состояние пациента. 2. Составьте алгоритм действий медицинской сестры. 3. .
Эталон ответа 1. Острое отравление лекарственным препаратом (диазолином). 2. Алгоритм действий медицинской сестры: а) вызвать врача; б) промыть желудок до получения чистых вод; в) ввести активированный уголь через зонд; г) сделать очистительную клизму; д) госпитализировать в детское специализированное отделение в сопровождении медицинского работника для проведения детоксикационной терапии. 3. Прибежала соседка, плачет. При купании не удержала месячного ребенка, он соскользнул с рук и ушел под воду. Она вынула его из воды, но он посинел и не дышит. При осмотре: кожные покровы и слизистые синюшные, изо рта и носа выделяется пенистая жидкость. Дыхание отсутствует.
Задания 1. Определите состояние пациента. 2. Составьте алгоритм действий медицинской сестры. 3. . Эталон ответа 1. Аспирация вследствие утопления, остановка дыхания. 2. Алгоритм действий медицинской сестры: а) вызвать врача скорой помощи; б) освободить дыхательные пути от воды, пены, перевернув ребенка вниз головой, взяв его за ноги; в) начать ИВЛ «рот в рот», «рот в нос» с частотой 30-35 раз в 1 мин; г) провести непрямой массаж сердца; д) согреть ребенка. 3. .
|