Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Достоинства шарико- и роликоподшипников

Шарики в подшипнике катятся и не скользят тогда, когда точки соприкосновения шарика с опорами расположены на образующих двух конусов, вершины которых лежат на оси вращения подшипника. Для опор в виде плоскости, цилиндра и конуса общая вершина этих конусов лежит в точке. Угол а не равен 45°, а зависит от размеров шариков и опор. Если опоры шариков цилиндрические, то точка находится бесконечно далеко. Ось шарика радиального подшипника при качении перемещается в пространстве со скоростью, в два раза большей, чем скорость внешнего кольца подшипника, что показано в курсах теоретической механики. При нагрузке, создающей давление между шариками и опорами, происходит некоторая деформация их поверхностей. Это приводит к тому, что система шарикоподшипника является динамической и в известной степени осредняющей влияние отдельных погрешностей их формы.

Достоинства шарико- и роликоподшипников состоят в следующем:
а) постоянство силы трения при изменении направления вращения и небольшая величина трения;
б) возможность применения металлов с близкими коэффициентами линейного расширения для шариков и обоймы;
в) незначительное влияние смазки.

 

НАЗНАЧЕНИЕ СМАЗКИ
 
Основным назначением смазки для подшипников качения является:
 
а) уменьшить трение скольжения между телами качения (шариками, роликами) и сепаратором, а также между бортами колец и торцами роликов;
б) уменьшить трение скольжения между поверхностями качения, возникающее вследствие упругих контактных деформаций под действием нагрузки при работе подшипника;
в) предохранить от коррозии высококачественную отделку поверхности тел качения и рабочих поверхностей колец;
г) способствовать лучшему уплотнению корпуса с целью предохранения от проникновения посторонних абразивных и загрязняющих веществ;
д) содействовать равномерному распределению тепла во всех частях подшипника и отвода от него тепла, развивающегося в результате работы трения.

 


<== предыдущая | следующая ==>
Лечение очагового туберкулеза | Глава 1. Линейные алгоритмы

Date: 2015-11-14; view: 410; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию