Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учебно-методическая карта дисциплины (заочная форма обучения)





 

Номер недели Номер темы (по п.2.1) Название вопросов, которые изучаются на лекциях Практические (семинарские) занятия (номера) (по п.2.2) Управляемая самостоятельная работа студентов Наглядные и методические пособия (номера) (по п.3.2) Формы контроля знаний студентов
             
    Становление идеологии белорусского государства   Изучение первоисточников 6.1.: 1, 2, 7, 10, 12, 13, 14, 22, 6.2: 5, 10, 12, 15.  
    Идеология и ее общественное предназначение     6.1. 1,2, 23, 24, 25 6.2: 8,11,13,14. Устный опрос
    Основные идеологии современности   Изучение первоисточников 6.1: 1, 2, 23, 24, 25. 6.2: 13, 14, 15, 16.  
    Государственные институты и идеология белорусского государства   Изучение первоисточников и нормативных документов 6.1: 1,2, 5, 7, 8, 10. 6.2: 1, 2, 3, 12, 16.  
    Конституционно-правовые основы идеологии белорусского государства   Изучение конституции Республики Беларусь 6.1: 1, 2, 10, 23, 24. 6.2: 1, 2, 3.  
    Мировоззренческие основы идеологии белорусского государства   Изучение первоисточников и нормативных документов 6.1: 15, 18, 20, 21. 6.2: 9, 15.  
    Идеология избирательных кампаний   Изучение нормативных документов 6.1: 1, 2, 6, 9, 10, 6.2: 2, 3, 9, 10  
    Экономические факторы стратегии общественного развития Беларуси в XXI веке     6.1: 3, 4, 11, 16, 17, 19. 6.2: 4, 8, 10. Устный опрос, тестирование

 

 


Протокол согласования рабочей программы ПО ИЗУЧАЕМОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ с другими дисциплинами специальности

Название дисциплины, изучение которой связано с дисциплиной рабочей программы Кафедра, обеспечивающая изучение этой дисциплины Предложения кафедры об изменениях в содержании рабочей программы Решение, принятое кафедрой, разработавшей рабочую программу (с указанием даты и номера протокола)
       
Политология Кафедра гуманитарных дисциплин Нет Согласовано, протокол № __ от __ ___ 2010 года
История Беларуси Кафедра гуманитарных дисциплин Нет Согласовано, протокол № __ от __ ___ 2010 года
Социология Кафедра гуманитарных дисциплин Нет Согласовано, протокол № __ от __ ___ 2010 года
Философия Кафедра философии Нет Согласовано, протокол № __ от __ ___ 2010 года
Культурология Кафедра философии Нет Согласовано, протокол № __ от __ ___ 2010 года

 








Date: 2015-11-14; view: 314; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию